интересно насколько зависим мотор от всего остального, что останется на машине.
такая же зависимость как и в остальных моторах, нужно адаптировать ECU под работу в е30 или имплементировать нужные опции и агрегаты из е9х . Или альтернативыный ECU.
Отправлено 13 Февраль 2013 - 03:36
интересно насколько зависим мотор от всего остального, что останется на машине.
Отправлено 13 Февраль 2013 - 04:20
v8 мало стало?шота стало интересно на счет мотора н54 вроде, который 135/335, турбо короче. Чем управлять, от чего зависит? Вобщем все сложности свапа.
Отправлено 13 Февраль 2013 - 11:55
Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:05
особенно интересно,когда он за здание уехалv8 мало стало?
было видео на ютубе дрифт корч литовцев с N54 на сток мозгах и новой прошивке - написали чё-то около 380 л.с...
а во, нашёл!!!
http://www.youtube.com/watch?v=SaROI9Qfs78
Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:44
я думал ты не полезешь в турбо, но проекты соклубников тебя тоже подстегнулируки чешутся.
Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:30
Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:47
Отправлено 15 Февраль 2013 - 12:51
Отправлено 15 Февраль 2013 - 12:53
быстрая? У меня? Я думал у меня овощ))я думал ты не полезешь в турбо, но проекты соклубников тебя тоже подстегнули
быстрых атмосфер скоро мало останется
Отправлено 15 Февраль 2013 - 02:02
почему сразу турбо = корч?там где турба- совсем рядом каркас и корч...
Отправлено 15 Февраль 2013 - 02:18
руки чешутся.
Отправлено 15 Февраль 2013 - 02:33
у Кравчи было большеимхо 300 сил в е30 выше крыши, куда больше
Отправлено 15 Февраль 2013 - 02:35
Отправлено 15 Февраль 2013 - 03:00
Отправлено 15 Февраль 2013 - 03:23
ну это на тему "куда больше в е30" - чтобы вайпера рвать!!!и что с этого