Перейти к содержимому



Фотография

Конструкторы-сваперы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 704

#331 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:24

Ну что все по гаражам? У нас компрессорами никто не торгует на М54?

толку с этого компрессора. турбу ставь!



#332 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 08 Январь 2014 - 10:59

С разрешения хозяина выкладываю сюда. 
Собрали компакта с м57. Честно говоря думали намного проще будет. Вместо m47n надо свапить m57n- но бюджет будет пол компакта...

Прикрепленные файлы



#333 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 09 Январь 2014 - 01:28

будет злой кампахтик :)



#334 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:27

Владелец добрый только :) 

Ну а так прикольно вообще, с виду такой малыш, а так моторчиком урчит))



#335 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений
  • м3, х5, Vito и 328турбокупе
  • Брест

Отправлено 10 Январь 2014 - 03:44

http://www.drive2.ru...a7/blog/852323/   - мы тож недавно делали.

блин, всё не так просто оказалось как сперва прикидывали, но результат.... :good: .... себе захотел такое. особенно если ещё прошивку гармотную сделать... хотя и так без дсц четыре передачи сложно реализовать.



#336 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 11 Январь 2014 - 02:15

http://www.drive2.ru...a7/blog/852323/   - мы тож недавно делали.

блин, всё не так просто оказалось как сперва прикидывали, но результат.... :good: .... себе захотел такое. особенно если ещё прошивку гармотную сделать... хотя и так без дсц четыре передачи сложно реализовать.

А с включеной? :) Старый мотор конечно не такой весёлый всего 2 передачи подбуксовывает)) но не в 2 раза, как бюджет...



#337 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:19

особенно если ещё прошивку гармотную сделать... хотя и так без дсц четыре передачи сложно реализовать.

а на голых дисках все 6 передач :)))



#338 Drifting19

Drifting19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E36 2.8 turbo&E30 2jz gte
  • Беларусь

Отправлено 15 Январь 2014 - 07:58

Хотелось бы узнать у знающих людей. Если вы в курсе подскажите в чем разница распредвалов в моторе М60 и М62 не ТУ. К чему спрашиваю. Люди говорят, что если в мотор М62B44 установить валы от М60В40 то мотор на высоких станет порезвее. В данной ситуации это произойдет если на М60 кулочки будут по выше. Так как я сам не видел их своим глазам. Поэтому вопрос? Спасибо.



#339 kirid

kirid

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 130 сообщений
  • 520
  • брест

Отправлено 16 Январь 2014 - 02:15

Хотелось бы узнать у знающих людей. Если вы в курсе подскажите в чем разница распредвалов в моторе М60 и М62 не ТУ. К чему спрашиваю. Люди говорят, что если в мотор М62B44 установить валы от М60В40 то мотор на высоких станет порезвее. В данной ситуации это произойдет если на М60 кулочки будут по выше. Так как я сам не видел их своим глазам. Поэтому вопрос? Спасибо.

 Фаза открытия :

 м60  249/241   м62   246/240

Подъём кулачка:

м60   9,7/9,35   м62   8,95/9.0

впуск/выпуск

Значение фазы открытия клапанов измерялось при подъёме кулачка на 0,1мм.

Взято от сюда-http://www.catcams.c...atalog/BMW.html



#340 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:06

 Фаза открытия :

 м60  249/241   м62   246/240

Подъём кулачка:

м60   9,7/9,35   м62   8,95/9.0

впуск/выпуск

Значение фазы открытия клапанов измерялось при подъёме кулачка на 0,1мм.

Взято от сюда-http://www.catcams.c...atalog/BMW.html

 

 

слишком маленькая разница, не стоит свеч, не почувствуете 



#341 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:05

слишком маленькая разница, не стоит свеч, не почувствуете 

стоит стоит, на впуске разница в подъёме почти 1мм!

 

а вообще конечно лучше турбо ставить! :wink:



#342 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 02:59

Для того что-бы поставить эти валы придется решать вопрос с поршнями, а точнее с цековками под клапана. Просто поставить валы мало. Нужен нормальный впуск, выпуск и настройка всего этого. 

Я сейчас собираю подобный мотор себе, только на базе м62б35. Но пока поделится исчерпывающей информацией не могу, т.к. более предметно за этот мотор возьмусь летом. 



#343 Enemy

Enemy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • S4tt + 300tt + PCtt
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 04:13

даже просто валы при таких характеристиках помогут сделать М62 менее низовым

думаю, просто замена валов + 10% в лс должна дать, момент подрастет не так существенно, если они действительно взаимозаменяемы



#344 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 04:55

даже просто валы при таких характеристиках помогут сделать М62 менее низовым

думаю, просто замена валов + 10% в лс должна дать, момент подрастет не так существенно, если они действительно взаимозаменяемы

10-15л/с не больше, и то только после настройки. Профиль кулачков такой же, только что больше подъем, т.е. на низах мотор останется таким же, на верхах будет злее, но лишь за счет большего количества воздуха(из-за более "сильного" открытия клапана) под который и нужно будет налить больше топлива. Но сам профиль кулачка не агрессивный, поэтому и ждать от него чего-то выдающегося не стоит. 



#345 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 16 Январь 2014 - 04:59

Для того что-бы поставить эти валы придется решать вопрос с поршнями, а точнее с цековками под клапана. Просто поставить валы мало. Нужен нормальный впуск, выпуск и настройка всего этого. 

Я сейчас собираю подобный мотор себе, только на базе м62б35. Но пока поделится исчерпывающей информацией не могу, т.к. более предметно за этот мотор возьмусь летом. 

вроде всё там нормально народ так ставит. по впуску берут от м60 тоже. коллектора равнодлинники Supersprint и Dinan делал, а прошивку тебе по Интернету тюнер из Макеевки настроит! :D






Яндекс.Метрика