Ну что все по гаражам? У нас компрессорами никто не торгует на М54?
толку с этого компрессора. турбу ставь!
Отправлено 03 Январь 2014 - 12:24
Ну что все по гаражам? У нас компрессорами никто не торгует на М54?
толку с этого компрессора. турбу ставь!
Отправлено 08 Январь 2014 - 10:59
С разрешения хозяина выкладываю сюда.
Собрали компакта с м57. Честно говоря думали намного проще будет. Вместо m47n надо свапить m57n- но бюджет будет пол компакта...
Отправлено 09 Январь 2014 - 01:28
будет злой кампахтик
Отправлено 10 Январь 2014 - 12:27
Владелец добрый только
Ну а так прикольно вообще, с виду такой малыш, а так моторчиком урчит))
Отправлено 10 Январь 2014 - 03:44
http://www.drive2.ru...a7/blog/852323/ - мы тож недавно делали.
блин, всё не так просто оказалось как сперва прикидывали, но результат.... .... себе захотел такое. особенно если ещё прошивку гармотную сделать... хотя и так без дсц четыре передачи сложно реализовать.
Отправлено 11 Январь 2014 - 02:15
http://www.drive2.ru...a7/blog/852323/ - мы тож недавно делали.
блин, всё не так просто оказалось как сперва прикидывали, но результат.... .... себе захотел такое. особенно если ещё прошивку гармотную сделать... хотя и так без дсц четыре передачи сложно реализовать.
А с включеной? Старый мотор конечно не такой весёлый всего 2 передачи подбуксовывает)) но не в 2 раза, как бюджет...
Отправлено 11 Январь 2014 - 12:19
особенно если ещё прошивку гармотную сделать... хотя и так без дсц четыре передачи сложно реализовать.
а на голых дисках все 6 передач
Отправлено 15 Январь 2014 - 07:58
Хотелось бы узнать у знающих людей. Если вы в курсе подскажите в чем разница распредвалов в моторе М60 и М62 не ТУ. К чему спрашиваю. Люди говорят, что если в мотор М62B44 установить валы от М60В40 то мотор на высоких станет порезвее. В данной ситуации это произойдет если на М60 кулочки будут по выше. Так как я сам не видел их своим глазам. Поэтому вопрос? Спасибо.
Отправлено 16 Январь 2014 - 02:15
Хотелось бы узнать у знающих людей. Если вы в курсе подскажите в чем разница распредвалов в моторе М60 и М62 не ТУ. К чему спрашиваю. Люди говорят, что если в мотор М62B44 установить валы от М60В40 то мотор на высоких станет порезвее. В данной ситуации это произойдет если на М60 кулочки будут по выше. Так как я сам не видел их своим глазам. Поэтому вопрос? Спасибо.
Фаза открытия :
м60 249/241 м62 246/240
Подъём кулачка:
м60 9,7/9,35 м62 8,95/9.0
впуск/выпуск
Значение фазы открытия клапанов измерялось при подъёме кулачка на 0,1мм.
Взято от сюда-http://www.catcams.c...atalog/BMW.html
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:06
Фаза открытия :
м60 249/241 м62 246/240
Подъём кулачка:
м60 9,7/9,35 м62 8,95/9.0
впуск/выпуск
Значение фазы открытия клапанов измерялось при подъёме кулачка на 0,1мм.
Взято от сюда-http://www.catcams.c...atalog/BMW.html
слишком маленькая разница, не стоит свеч, не почувствуете
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:05
слишком маленькая разница, не стоит свеч, не почувствуете
стоит стоит, на впуске разница в подъёме почти 1мм!
а вообще конечно лучше турбо ставить!
Отправлено 16 Январь 2014 - 02:59
Для того что-бы поставить эти валы придется решать вопрос с поршнями, а точнее с цековками под клапана. Просто поставить валы мало. Нужен нормальный впуск, выпуск и настройка всего этого.
Я сейчас собираю подобный мотор себе, только на базе м62б35. Но пока поделится исчерпывающей информацией не могу, т.к. более предметно за этот мотор возьмусь летом.
Отправлено 16 Январь 2014 - 04:13
даже просто валы при таких характеристиках помогут сделать М62 менее низовым
думаю, просто замена валов + 10% в лс должна дать, момент подрастет не так существенно, если они действительно взаимозаменяемы
Отправлено 16 Январь 2014 - 04:55
даже просто валы при таких характеристиках помогут сделать М62 менее низовым
думаю, просто замена валов + 10% в лс должна дать, момент подрастет не так существенно, если они действительно взаимозаменяемы
10-15л/с не больше, и то только после настройки. Профиль кулачков такой же, только что больше подъем, т.е. на низах мотор останется таким же, на верхах будет злее, но лишь за счет большего количества воздуха(из-за более "сильного" открытия клапана) под который и нужно будет налить больше топлива. Но сам профиль кулачка не агрессивный, поэтому и ждать от него чего-то выдающегося не стоит.
Отправлено 16 Январь 2014 - 04:59
Для того что-бы поставить эти валы придется решать вопрос с поршнями, а точнее с цековками под клапана. Просто поставить валы мало. Нужен нормальный впуск, выпуск и настройка всего этого.
Я сейчас собираю подобный мотор себе, только на базе м62б35. Но пока поделится исчерпывающей информацией не могу, т.к. более предметно за этот мотор возьмусь летом.
вроде всё там нормально народ так ставит. по впуску берут от м60 тоже. коллектора равнодлинники Supersprint и Dinan делал, а прошивку тебе по Интернету тюнер из Макеевки настроит!