Перейти к содержимому



Фотография

Конструкторы-сваперы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 704

#346 Drifting19

Drifting19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E36 2.8 turbo&E30 2jz gte
  • Беларусь

Отправлено 16 Январь 2014 - 05:52

Всем огромное спасибо. На счет прошивки я в курсе. После установки валов авто поедет на стенд и настройку+чиповку в Киев. 



#347 Drifting19

Drifting19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E36 2.8 turbo&E30 2jz gte
  • Беларусь

Отправлено 16 Январь 2014 - 06:02

 Фаза открытия :

 м60  249/241   м62   246/240

Подъём кулачка:

м60   9,7/9,35   м62   8,95/9.0

впуск/выпуск

Значение фазы открытия клапанов измерялось при подъёме кулачка на 0,1мм.

Взято от сюда-http://www.catcams.c...atalog/BMW.html

Спасибо за Инфу



#348 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 19 Январь 2014 - 04:32

вот по впуску для М60/62/М62ТУ разжёвано!

http://www.drive2.ru...AA8wAAAAAACp1Zg



#349 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 19 Январь 2014 - 05:10

Смысла в этом нет! Как сказал Форевер- ставь JZ.....

#350 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 19 Январь 2014 - 09:38

Смысла в этом нет! Как сказал Форевер- ставь JZ.....

не переиначевай) сказал ставить турбу)) про джизет ни слова)))



#351 Drifting19

Drifting19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E36 2.8 turbo&E30 2jz gte
  • Беларусь

Отправлено 20 Январь 2014 - 08:56

Смысла в этом нет! Как сказал Форевер- ставь JZ.....

JZ..... Это уже не BMW



#352 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:25

JZ..... Это уже не BMW

А ептмаму.....знаете вы много...))) 



#353 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:15

Всем огромное спасибо. На счет прошивки я в курсе. После установки валов авто поедет на стенд и настройку+чиповку в Киев. 

 

еще раз повторю, маленький подъем. У меня есть опыт с двумя моторами с валами Шрик. 

 

1. M54 3.0  - 268 градусов  (сток в приделах 245) + впуск + выпуск - эффект был приятный. Машина работала на гране допуска. Мозги еле корректировали смесь. ЗАМЕТЕ РАЗНИЦУ ВПУСКНОГО ВАЛА

 

 

с такой разницей и 5 л.с не получите. Затраты на установку + настройка не оправданы



#354 Enemy

Enemy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • S4tt + 300tt + PCtt
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:06

M52B28, допустим в стоке было 190,

+ коллектор М50 + впускной вал M54B30 (+0,7мм и 12 гр. от стока) + впускной вал на выпуск М50В25 (+0,7мм и 12 гр. от стока) = 229 лс, ничего не шилось, графики есть, что сделал не так? Только выпускной вал дал прибавку с 215 до 229 лс, графики есть, опять что-то не так сделал? Итоговая прибавка + 40 лс или 20%, но все на верху и мне это нравится.

Что есть грань допуска, чего и до чего?

Понимаю, что смесь не правильная, возможно углы не правильные, шиться надо, но где и кем, чтоб хуже не сделали?



#355 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:11

...+ коллектор М50 + впускной вал M54B30 (+0,7мм и 12 гр. от стока) + впускной вал на выпуск М50В25 (+0,7мм и 12 гр. от стока) = 229 лс...


аааа, сотона! :)

#356 Enemy

Enemy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • S4tt + 300tt + PCtt
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:15

Olza, сгинь предатель, я из него все соки выжму

#357 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:24

M52B28, допустим в стоке было 190,

+ коллектор М50 + впускной вал M54B30 (+0,7мм и 12 гр. от стока) + впускной вал на выпуск М50В25 (+0,7мм и 12 гр. от стока) = 229 лс, ничего не шилось, графики есть, что сделал не так? Только выпускной вал дал прибавку с 215 до 229 лс, графики есть, опять что-то не так сделал?

Что есть грань допуска, чего и до чего?

 Сток M54B30 показывает  208 л.с. Допуск -  это когда ставишь злой вал и машина работает стабильно.  Если машина не исправна в сразу дитон. При установки 272 градуса, замена пружинак.   Сток впускной вал  от M54B30 это смех. Если отрубить 3 или 4 лямду, машина сразу в аварию и не поедет. 

 

С вашим моторам если вы отрубите 3 и 4 лямду вы не заметите разницу.

 

У меня показала с 216 л.с - Шрик 268 градусов, выпуск копия суперспринт, полный холодный впуск K&N , редуктор 3,48.

 

Сейчас S54 + Шрик и тут проблема, очень злой вал и смесь беднит.

 

У нас одни теоретики. Мало людей которые могут настроить машину. Тут научились сдувать прошивки и перепродавать друг другу. Помочь могут только на Украине.

 

 

 



#358 Enemy

Enemy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • S4tt + 300tt + PCtt
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:36

M54B30 вал - для кого смех, для кого нормальная прибавка (10-15 лс точно) за небольшие гроши,

у меня нет 3-4 лямбды, двиг однованос неТУ, отрубать нечего

272 - для гражданки много, есть 264/256, поставим - посмотрим

лс с разных стендов относительны, цель - увидеть динамику, а не абсолют,

кто может помочь на Украине?



#359 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:39

NED

у меня на атмосфере на 2.5 при переходе на впуске с 224 8.9мм на 240 9.7мм и установки впускного коллектора от М54В30 разница была заметна порядка 15 л.с. если память не изменяет без настройки! и было заметно как машинка приятнее побежала особенно на верхах.

кстати, под 272 на М54 по каталогу Шрик пружинки менять не надо.



#360 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:50

M54B30 вал - для кого смех, для кого нормальная прибавка (10-15 лс точно) за небольшие гроши,

у меня нет 3-4 лямбды, двиг однованос неТУ, отрубать нечего

272 - для гражданки много, есть 264/256, поставим - посмотрим

лс с разных стендов относительны, цель - увидеть динамику, а не абсолют,

кто может помочь на Украине?

 

прибавка в 10 л.с по вложением не оправдана, парень хочет поменять вал на пару градусов. У меня стояли 264 градусов, на стенде 216 л.с. Можете посмотреть у Вите. С такими параметрами короче редуктор даст большего эффекта в динамике. 

 

Как ваша машина ехала со сток E46 3,0 МКПП?

 

Мне смогут помочь только в Харькове. У нас нету специалистов по S54.






Яндекс.Метрика