Всем огромное спасибо. На счет прошивки я в курсе. После установки валов авто поедет на стенд и настройку+чиповку в Киев.
Конструкторы-сваперы
#346
Отправлено 16 Январь 2014 - 05:52
#347
Отправлено 16 Январь 2014 - 06:02
Фаза открытия :
м60 249/241 м62 246/240
Подъём кулачка:
м60 9,7/9,35 м62 8,95/9.0
впуск/выпуск
Значение фазы открытия клапанов измерялось при подъёме кулачка на 0,1мм.
Взято от сюда-http://www.catcams.c...atalog/BMW.html
Спасибо за Инфу
#348
Отправлено 19 Январь 2014 - 04:32
#349
Отправлено 19 Январь 2014 - 05:10
#350
Отправлено 19 Январь 2014 - 09:38
Смысла в этом нет! Как сказал Форевер- ставь JZ.....
не переиначевай) сказал ставить турбу)) про джизет ни слова)))
#351
Отправлено 20 Январь 2014 - 08:56
Смысла в этом нет! Как сказал Форевер- ставь JZ.....
JZ..... Это уже не BMW
#352
Отправлено 21 Январь 2014 - 12:25
JZ..... Это уже не BMW
А ептмаму.....знаете вы много...)))
#353
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:15
Всем огромное спасибо. На счет прошивки я в курсе. После установки валов авто поедет на стенд и настройку+чиповку в Киев.
еще раз повторю, маленький подъем. У меня есть опыт с двумя моторами с валами Шрик.
1. M54 3.0 - 268 градусов (сток в приделах 245) + впуск + выпуск - эффект был приятный. Машина работала на гране допуска. Мозги еле корректировали смесь. ЗАМЕТЕ РАЗНИЦУ ВПУСКНОГО ВАЛА
с такой разницей и 5 л.с не получите. Затраты на установку + настройка не оправданы
#354
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:06
M52B28, допустим в стоке было 190,
+ коллектор М50 + впускной вал M54B30 (+0,7мм и 12 гр. от стока) + впускной вал на выпуск М50В25 (+0,7мм и 12 гр. от стока) = 229 лс, ничего не шилось, графики есть, что сделал не так? Только выпускной вал дал прибавку с 215 до 229 лс, графики есть, опять что-то не так сделал? Итоговая прибавка + 40 лс или 20%, но все на верху и мне это нравится.
Что есть грань допуска, чего и до чего?
Понимаю, что смесь не правильная, возможно углы не правильные, шиться надо, но где и кем, чтоб хуже не сделали?
#355
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:11
...+ коллектор М50 + впускной вал M54B30 (+0,7мм и 12 гр. от стока) + впускной вал на выпуск М50В25 (+0,7мм и 12 гр. от стока) = 229 лс...
аааа, сотона!
#357
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:24
M52B28, допустим в стоке было 190,
+ коллектор М50 + впускной вал M54B30 (+0,7мм и 12 гр. от стока) + впускной вал на выпуск М50В25 (+0,7мм и 12 гр. от стока) = 229 лс, ничего не шилось, графики есть, что сделал не так? Только выпускной вал дал прибавку с 215 до 229 лс, графики есть, опять что-то не так сделал?
Что есть грань допуска, чего и до чего?
Сток M54B30 показывает 208 л.с. Допуск - это когда ставишь злой вал и машина работает стабильно. Если машина не исправна в сразу дитон. При установки 272 градуса, замена пружинак. Сток впускной вал от M54B30 это смех. Если отрубить 3 или 4 лямду, машина сразу в аварию и не поедет.
С вашим моторам если вы отрубите 3 и 4 лямду вы не заметите разницу.
У меня показала с 216 л.с - Шрик 268 градусов, выпуск копия суперспринт, полный холодный впуск K&N , редуктор 3,48.
Сейчас S54 + Шрик и тут проблема, очень злой вал и смесь беднит.
У нас одни теоретики. Мало людей которые могут настроить машину. Тут научились сдувать прошивки и перепродавать друг другу. Помочь могут только на Украине.
#358
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:36
M54B30 вал - для кого смех, для кого нормальная прибавка (10-15 лс точно) за небольшие гроши,
у меня нет 3-4 лямбды, двиг однованос неТУ, отрубать нечего
272 - для гражданки много, есть 264/256, поставим - посмотрим
лс с разных стендов относительны, цель - увидеть динамику, а не абсолют,
кто может помочь на Украине?
#359
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:39
NED
у меня на атмосфере на 2.5 при переходе на впуске с 224 8.9мм на 240 9.7мм и установки впускного коллектора от М54В30 разница была заметна порядка 15 л.с. если память не изменяет без настройки! и было заметно как машинка приятнее побежала особенно на верхах.
кстати, под 272 на М54 по каталогу Шрик пружинки менять не надо.
#360
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:50
M54B30 вал - для кого смех, для кого нормальная прибавка (10-15 лс точно) за небольшие гроши,
у меня нет 3-4 лямбды, двиг однованос неТУ, отрубать нечего
272 - для гражданки много, есть 264/256, поставим - посмотрим
лс с разных стендов относительны, цель - увидеть динамику, а не абсолют,
кто может помочь на Украине?
прибавка в 10 л.с по вложением не оправдана, парень хочет поменять вал на пару градусов. У меня стояли 264 градусов, на стенде 216 л.с. Можете посмотреть у Вите. С такими параметрами короче редуктор даст большего эффекта в динамике.
Как ваша машина ехала со сток E46 3,0 МКПП?
Мне смогут помочь только в Харькове. У нас нету специалистов по S54.