Перейти к содержимому



Фотография

Конструкторы-сваперы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 704

#361 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:01

Теперь я считаю оправданный тюнинг это N54 или N55 - всего 300$ и у тебя + 350 л.с. ТУТ ЕСТЬ отдача  :good:



#362 Enemy

Enemy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • S4tt + 300tt + PCtt
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:02

в атмосфере любая прибавка оправдана, в М60 кроме градусов еще и подъем повыше

Вите - если это Виктор, так у него и замерялся, как-то мало 264 валы дали или он только на впуске был?

при чем тут редуктор? говорим о моторных характеристиках, понятно, если 4,45 поставить и 1,6 шлифовать будет

не гонялся ни с кем особо, каждодневная машина, просто езжу, у компакта жопа легкая, шлифует, будем это бороть как-то,

S54 - хорошо, но дорого с ним играться :), но это относительно



#363 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:11

был только на впуске 264 градуса. Редуктор эффект в динамике даст больше, понятно, что не 4,45. У меня стоял 3,48 мне очень нравилось, особенно на 2-й передачи.  



#364 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:29

45db02284539e870ab692b2915c63eae.gif



#365 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 21 Январь 2014 - 03:16

давно уже было сказано что как атмосферу не дрочи к турбе в итоге придти!



#366 Enemy

Enemy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • S4tt + 300tt + PCtt
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2014 - 03:34

дас ист много колхоза, к этому морально прийти нужно, оптимально 335, но к этому финансово прийти нужно :) для грамотного его наддува



#367 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 21 Январь 2014 - 03:45

дас ист много колхоза, к этому морально прийти нужно, оптимально 335, но к этому финансово прийти нужно :) для грамотного его наддува

даст ист кастомайзинг :)) 335 слишком просто :laugh:



#368 Enemy

Enemy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • S4tt + 300tt + PCtt
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2014 - 04:57

335 слишком просто :laugh:

это смотря сколько из него выдуть



#369 Drifting19

Drifting19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E36 2.8 turbo&E30 2jz gte
  • Беларусь

Отправлено 21 Январь 2014 - 05:20

давно уже было сказано что как атмосферу не дрочи к турбе в итоге придти!

Что толку турбина постоянный гемор с мотором. Да и смысл когда М62 рвет турбу (я имею ввиду самопальные турбы)



#370 Drifting19

Drifting19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E36 2.8 turbo&E30 2jz gte
  • Беларусь

Отправлено 21 Январь 2014 - 05:27

А ептмаму.....знаете вы много...))) 

Да не много в меру. Просто как то на форуме кто то заговорил про другой матор в BMW а его все начали гнабить. Когда Жорик себе поставил JZ? все сразу о круто, молодец. Вот поэтому форум BMW должен быть форумам BMW а не таета. (если что у самого Супра, но я тут не кричу вот у меня мотор)


еще раз повторю, маленький подъем. У меня есть опыт с двумя моторами с валами Шрик. 

 

1. M54 3.0  - 268 градусов  (сток в приделах 245) + впуск + выпуск - эффект был приятный. Машина работала на гране допуска. Мозги еле корректировали смесь. ЗАМЕТЕ РАЗНИЦУ ВПУСКНОГО ВАЛА

 

 

с такой разницей и 5 л.с не получите. Затраты на установку + настройка не оправданы

Хорошо тогда что по твоему поможет мотору М62 (кроме турбы)



#371 Enemy

Enemy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • S4tt + 300tt + PCtt
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2014 - 05:27

Drifting19, э не, дружище, ты не путай, выжми из атмосферы хотя бы 600-700 лошадей

тут не важно, кто кого рвет, это ж как две религии, каждый молится по-своему, но все думают о турбе  :D 

 

Не слушай никого, ставь валы, и наслаждайся.

М60/62 серьезно ничего не поможет, что помогает, то дорого, поэтому их достают и свапят джизеты или дуют М50.



#372 Drifting19

Drifting19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E36 2.8 turbo&E30 2jz gte
  • Беларусь

Отправлено 21 Январь 2014 - 05:32

Drifting19, э не, дружище, ты не путай, выжми из атмосферы хотя бы 600-700 лошадей

тут не важно, кто кого рвет, это ж как две религии, каждый молится по-своему, но все думают о турбе  :D

 

Я говорил про самопал. Кто у нас в своем гараже выжал 600-700 с турбы? На счет того что каждый молиться по своему, пускай молиться, но не советует. Не все думают о турбе, все пытаются выжать из атмосферы максимум, а когда становиться этого мало начинают думать о турбе. 



#373 Drifting19

Drifting19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E36 2.8 turbo&E30 2jz gte
  • Беларусь

Отправлено 21 Январь 2014 - 05:40

Drifting19, э не, дружище, ты не путай, выжми из атмосферы хотя бы 600-700 лошадей

тут не важно, кто кого рвет, это ж как две религии, каждый молится по-своему, но все думают о турбе  :D

 

Не слушай никого, ставь валы, и наслаждайся.

М60/62 серьезно ничего не поможет, что помогает, то дорого, поэтому их достают и свапят джизеты или дуют М50.

достают и свапят джизеты- Такое ощущение что у нас миллион BMW с джизетом. Одна или Две!!! Дуют М50- что ты в него задуешь вышка двойку, и то на раз газануть.



#374 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 21 Январь 2014 - 05:46

я никогда всерьез не думал о турбе.  мне нравится ровный момент и мгновенная реакция на газ. для меня это важнее чем циферки и секунды :)  е30 в любом случае не самая быстрая машина что с ней ни делай, так может просто расслабиться и получать удовольствие? :)



#375 Drifting19

Drifting19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E36 2.8 turbo&E30 2jz gte
  • Беларусь

Отправлено 21 Январь 2014 - 05:47

я никогда всерьез не думал о турбе.  мне нравится ровный момент и мгновенная реакция на газ. для меня это важнее чем циферки и секунды :)  е30 в любом случае не самая быстрая машина что с ней ни делай, так может просто расслабиться и получать удовольствие? :)

100%






Яндекс.Метрика