Теперь я считаю оправданный тюнинг это N54 или N55 - всего 300$ и у тебя + 350 л.с. ТУТ ЕСТЬ отдача
Конструкторы-сваперы
#361
Отправлено 21 Январь 2014 - 12:01
#362
Отправлено 21 Январь 2014 - 12:02
в атмосфере любая прибавка оправдана, в М60 кроме градусов еще и подъем повыше
Вите - если это Виктор, так у него и замерялся, как-то мало 264 валы дали или он только на впуске был?
при чем тут редуктор? говорим о моторных характеристиках, понятно, если 4,45 поставить и 1,6 шлифовать будет
не гонялся ни с кем особо, каждодневная машина, просто езжу, у компакта жопа легкая, шлифует, будем это бороть как-то,
S54 - хорошо, но дорого с ним играться , но это относительно
#363
Отправлено 21 Январь 2014 - 12:11
был только на впуске 264 градуса. Редуктор эффект в динамике даст больше, понятно, что не 4,45. У меня стоял 3,48 мне очень нравилось, особенно на 2-й передачи.
#365
Отправлено 21 Январь 2014 - 03:16
давно уже было сказано что как атмосферу не дрочи к турбе в итоге придти!
#366
Отправлено 21 Январь 2014 - 03:34
дас ист много колхоза, к этому морально прийти нужно, оптимально 335, но к этому финансово прийти нужно для грамотного его наддува
#367
Отправлено 21 Январь 2014 - 03:45
дас ист много колхоза, к этому морально прийти нужно, оптимально 335, но к этому финансово прийти нужно для грамотного его наддува
даст ист кастомайзинг 335 слишком просто
#368
Отправлено 21 Январь 2014 - 04:57
335 слишком просто
это смотря сколько из него выдуть
#369
Отправлено 21 Январь 2014 - 05:20
давно уже было сказано что как атмосферу не дрочи к турбе в итоге придти!
Что толку турбина постоянный гемор с мотором. Да и смысл когда М62 рвет турбу (я имею ввиду самопальные турбы)
#370
Отправлено 21 Январь 2014 - 05:27
А ептмаму.....знаете вы много...)))
Да не много в меру. Просто как то на форуме кто то заговорил про другой матор в BMW а его все начали гнабить. Когда Жорик себе поставил JZ? все сразу о круто, молодец. Вот поэтому форум BMW должен быть форумам BMW а не таета. (если что у самого Супра, но я тут не кричу вот у меня мотор)
еще раз повторю, маленький подъем. У меня есть опыт с двумя моторами с валами Шрик.
1. M54 3.0 - 268 градусов (сток в приделах 245) + впуск + выпуск - эффект был приятный. Машина работала на гране допуска. Мозги еле корректировали смесь. ЗАМЕТЕ РАЗНИЦУ ВПУСКНОГО ВАЛА
с такой разницей и 5 л.с не получите. Затраты на установку + настройка не оправданы
Хорошо тогда что по твоему поможет мотору М62 (кроме турбы)
#371
Отправлено 21 Январь 2014 - 05:27
Drifting19, э не, дружище, ты не путай, выжми из атмосферы хотя бы 600-700 лошадей
тут не важно, кто кого рвет, это ж как две религии, каждый молится по-своему, но все думают о турбе
Не слушай никого, ставь валы, и наслаждайся.
М60/62 серьезно ничего не поможет, что помогает, то дорого, поэтому их достают и свапят джизеты или дуют М50.
#372
Отправлено 21 Январь 2014 - 05:32
Drifting19, э не, дружище, ты не путай, выжми из атмосферы хотя бы 600-700 лошадей
тут не важно, кто кого рвет, это ж как две религии, каждый молится по-своему, но все думают о турбе
Я говорил про самопал. Кто у нас в своем гараже выжал 600-700 с турбы? На счет того что каждый молиться по своему, пускай молиться, но не советует. Не все думают о турбе, все пытаются выжать из атмосферы максимум, а когда становиться этого мало начинают думать о турбе.
#373
Отправлено 21 Январь 2014 - 05:40
Drifting19, э не, дружище, ты не путай, выжми из атмосферы хотя бы 600-700 лошадей
тут не важно, кто кого рвет, это ж как две религии, каждый молится по-своему, но все думают о турбе
Не слушай никого, ставь валы, и наслаждайся.
М60/62 серьезно ничего не поможет, что помогает, то дорого, поэтому их достают и свапят джизеты или дуют М50.
достают и свапят джизеты- Такое ощущение что у нас миллион BMW с джизетом. Одна или Две!!! Дуют М50- что ты в него задуешь вышка двойку, и то на раз газануть.
#374
Отправлено 21 Январь 2014 - 05:46
я никогда всерьез не думал о турбе. мне нравится ровный момент и мгновенная реакция на газ. для меня это важнее чем циферки и секунды е30 в любом случае не самая быстрая машина что с ней ни делай, так может просто расслабиться и получать удовольствие?
#375
Отправлено 21 Январь 2014 - 05:47
я никогда всерьез не думал о турбе. мне нравится ровный момент и мгновенная реакция на газ. для меня это важнее чем циферки и секунды е30 в любом случае не самая быстрая машина что с ней ни делай, так может просто расслабиться и получать удовольствие?
100%