да не, вполне может быть! каналы впуска м50 лучше м54 + голова подшлифована, мозги там у него более адаптивные чем твои были.
Satyricon, а на какой передаче меряли?
Если не ошибаюсь 4
и 14,3 квотер очень неплохо!
Спасибо Паша!
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:24
да не, вполне может быть! каналы впуска м50 лучше м54 + голова подшлифована, мозги там у него более адаптивные чем твои были.
Satyricon, а на какой передаче меряли?
Если не ошибаюсь 4
и 14,3 квотер очень неплохо!
Спасибо Паша!
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:24
Как? Если S50B32 едет 5.5 ....... 240hp vs 321hp .........
5,5 это нужно еще умудриться проехать. Я еще отталкиваюсь от заездов самих владельцев строкера. Ваня, признай, что твоя бывшая машина не уезжала на 4 корпуса от 330.
Мистел выезжал на 4 корпуса. Время квотара 14,6 в среднем. 330 - сток 15,30 - +
Satyricon
Показатели очень хорошие. Главное, чтобы тебя устраивало.
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:33
5,5 это нужно еще умудриться проехать. Я еще отталкиваюсь от заездов самих владельцев строкера. Ваня, признай, что твоя бывшая машина не уезжала на 4 корпуса от 330.
Мистел выезжал на 4 корпуса. Время квотара 14,6 в среднем. 330 - сток 15,30 - +
Satyricon
Показатели очень хорошие. Главное, чтобы тебя устраивало.
Денис спасибо за помощь!
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:34
Ваня, признай, что твоя бывшая машина не уезжала на 4 корпуса от 330.
Дёнь! Я даже не знаю на сколько я был быстрее т.к. ездил только от светофора до светофора, но быстрее это факт! Так что и признавать нечего))))))
зы Строкер у Сатирикона не такой как у меня был, вернее не совсем такой, я думаю и результат замера был бы разным ..... имею ввиду что мой слабее + ко всему не отстроен совсем...... был
зы2 Ща катаюсь на "обрезе" с 220hp, по ощущениям явно слабее чем была моя купе....... это так к слову
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:36
Если не ошибаюсь 4
а на 5 ступе прямая 5-ая... чтобы получить реальный результат надо на прямой передаче мерять! ну или от этих данных по ходу 24% вычесть... в общем тут не совсем понятно)
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:41
Вот чувак клянётся:
Year: 1999
Build Date: 01/1999
Mods: Stock
Dyno Type: Dynojet
Gear Dynoed: 4th
Peak HP: 208rwhp (SAE Corrected) ~ 243 hp
Peak Torque: 211 rwtq (SAE Corrected) ~ 286 nm
Возможно фейк или плохо отстроен g-tech.
Ну и потом он сделал всё что смог, боюсь представить за сколько он сейчас проехал бы :
Year: 1999
Build Date: 01/1999
Mods: M50 Intake Manifold, Conforti 3.5" CAI, AA Software, Fan Delete, Strömung Exhaust, UUC Stg2 Ltw Flywheel w/ Stg1 Clutch, AA Track Pipe
Dyno Type: Dynojet 248C
Dyno Conditions: 85 degrees
Gear Dynoed: 4th
Peak HP: 242rwhp (SAE Corrected) ~ 283 hp
Peak Torque: 232 rwtq (SAE Corrected) ~ 314 nm
И это без шриков.
Короче я уже потираю руки в предвкушении.
P.S. У MISTEL очень хороший момент показал стенд - 327. Это есть чудо расчудесное.
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:46
Денис спасибо за помощь!
я тебе говорил не однократно, не спеши кромсать авто. В этом году будут строиться 5-6 авто с S52. Судя по показателям, она должна проезжать S52. Мне самому очень интересно увидеть результат.
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:58
я тебе говорил не однократно, не спеши кромсать авто. В этом году будут строиться 5-6 авто с S52. Судя по показателям, она должна проезжать S52. Мне самому очень интересно увидеть результат.
Ну я и послушал тебя и сделал как ты сказал))
Денис, уместно сравнивать со стоком s52, тк.к силы одинаковые, а если будет доработанный s52 то какой смысл?
а на 5 ступе прямая 5-ая... чтобы получить реальный результат надо на прямой передаче мерять! ну или от этих данных по ходу 24% вычесть... в общем тут не совсем понятно)
190 сил чтоле тогда,))))
Нет BMW4ever, это у кого за 400 сил, тому надо замерять на пятой, Виктор сказал он всё сделал правильно и это реальные цифры...
Отправлено 27 Январь 2014 - 12:01
в общем заезд напрашивается 330is vs M3 e36 USA. и я думаю тогда всё станет на свои места.
Отправлено 27 Январь 2014 - 12:05
в общем заезд напрашивается 330is vs M3 e36 USA. и я думаю тогда всё станет на свои места.
Да, только нужен редуктор новый, а то старый умер, точнее умерла сама блокировка!
Нужен еще водитель на мою, я не умею ездить на липках((((
Отправлено 27 Январь 2014 - 12:16
Да, только нужен редуктор новый, а то старый умер, точнее умерла сама блокировка!
Нужен еще водитель на мою, я не умею ездить на липках((((
так можно ходом! там и уметь ничего не надо
Отправлено 27 Январь 2014 - 12:24
так можно ходом! там и уметь ничего не надо
Мне кажется с места интереснее
Отправлено 27 Январь 2014 - 03:19
если еще никто не напросился, я могу заехать на твоей машине))
Отправлено 27 Январь 2014 - 04:25
если еще никто не напросился, я могу заехать на твоей машине))
Будут гонки - я думаю водитель найдется...
Отправлено 27 Январь 2014 - 05:16