а кто у нас портинг сделает головы под M50 коллектор? или не стоит?
Конструкторы-сваперы
#466
Отправлено 27 Январь 2014 - 06:09
#467
Отправлено 27 Январь 2014 - 06:44
а кто у нас портинг сделает головы под M50 коллектор? или не стоит?
не стоит туда лезть...так ставь...
#468
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:11
Вот моя Е36 М3 3.2 евро летом 2011, без подготовки, только 98й бензин и новый воздушный фильтр:
M_3_290_311_.jpg 34,18К 0 Количество загрузок:
#469
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:50
OlegD, интересно что получится сейчас, я имею ввиду с турбой, когда доделаешь проект...
#470
Отправлено 28 Январь 2014 - 03:24
а кто у нас портинг сделает головы под M50 коллектор? или не стоит?
на м50 нормальная голова, портинг тебе много не даст. есть более полезные места вложения денег
#471
Отправлено 28 Январь 2014 - 04:26
на м50 нормальная голова, портинг тебе много не даст. есть более полезные места вложения денег
он наверное имел ввиду портинг головы м52 под м50 коллектор
#472
Отправлено 28 Январь 2014 - 05:28
а кто у нас портинг сделает головы под M50 коллектор? или не стоит?
Нормальный ни кто не сделает.По сути он там не нужен.Но у себя и у Сусанина на 3,0 я сделал,хуже не стало)))
#473
Отправлено 28 Январь 2014 - 05:32
Нормальный ни кто не сделает.По сути он там не нужен.Но у себя и у Сусанина на 3,0 я сделал,хуже не стало)))
эх, если бы промерять до и после. так а кто делал, ты?
#474
Отправлено 28 Январь 2014 - 05:42
эх, если бы промерять до и после. так а кто делал, ты?
По уму надо делать.При прохождении воздуха по колектору он упирается в ступеньку и что получается сами думайте .......У Сусанина делал впуск и выпуск
#475
Отправлено 28 Январь 2014 - 05:50
то есть делал ты ещё когда мотор был у Слесаря?
#476
Отправлено 28 Январь 2014 - 05:58
то есть делал ты ещё когда мотор был у Слесаря?
Да,на моем тренировались.Но повторять не буду)))
#477
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:41
Извините, но я слышал от одного человека, что портинг совсем не лишнее... Человек хорошо шарит в снятии сил с мотора...
#478
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:42
Да,на моем тренировались.Но повторять не буду)))
Если нет опыта, лучше туда не лезть, я про портинг.....можно легко ушатать ГБЦ, потом не заварят......был уже опыт лет 7 назад))))
Извините, но я слышал от одного человека, что портинг совсем не лишнее... Человек хорошо шарит в снятии сил с мотора...
А сколько можно портингом снять человек не сказал???)))
#479
Отправлено 29 Январь 2014 - 12:05
правильный запил головы +25% в районе 2к $ - но это вовсе не просто подшлифовка впуска и выпуска. то что тут делают это просто придрочка окон ГБЦ и особо разницы не даст.
Сообщение отредактировал BMW4ever: 29 Январь 2014 - 12:09
#480
Отправлено 29 Январь 2014 - 12:15
правильный запил головы +25% в районе 2к $ - но это вовсе не просто подшлифовка впуска и выпуска. то что тут делают это просто придрочка окон ГБЦ и особо разницы не даст.
Придрочат так что попадешь на замену ГБЦ 100%....