Перейти к содержимому



Фотография

Конструкторы-сваперы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 704

#481 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:14

А сколько можно портингом снять человек не сказал???)))

Сказал, но там такой шпион, что всю правду знает только он :)



#482 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:58

на сайте метрик-механик   их портинг если не ошибаюсь  давал около 6% :)  а это весьма серьезная контора с огромным опытом доводки бмв моторов,  а вот для м20, м30 и прочих динозавров цифры были в разы больше. Там есть смысл  возиться с головой, а м50-52 головы и так вприниципе весьма неплохие в плане продуваемости и оптимальности каналов. Не идеал конечно, но  для массового мотора вполне себе даже.  Выровнять стык коллектор- голова можно. это не сложно и самому. Но лезть дальше...



#483 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 30 Январь 2014 - 01:30

Хорошо если все делать самому!!! А если отдать в работу кому сколько это будет стоить??? Думаю далеко не 100 у.е.

#484 g_man156

g_man156

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • BMW Е46 320dA, 320Ci
  • Лида/Варшава

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:16

Парни, вопрос не совсем корректный, но все же: Есть S65B40, есть е46. Насколько реально их совместить, кто бы этим мог заняться и в какой бюджет?



#485 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:13

Парни, вопрос не совсем корректный, но все же: Есть S65B40, есть е46. Насколько реально их совместить, кто бы этим мог заняться и в какой бюджет?

Хороший проект, но очень не легкий. Мотор не у Вильемса покупали? Тут полный свап нужен, тогда будет шанс завершить, так как мелочевка потянет, как 2 -  Е46 



#486 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 03 Февраль 2014 - 03:09

на сайте метрик-механик   их портинг если не ошибаюсь  давал около 6% :)  а это весьма серьезная контора с огромным опытом доводки бмв моторов,  а вот для м20, м30 и прочих динозавров цифры были в разы больше. Там есть смысл  возиться с головой, а м50-52 головы и так вприниципе весьма неплохие в плане продуваемости и оптимальности каналов. Не идеал конечно, но  для массового мотора вполне себе даже.  Выровнять стык коллектор- голова можно. это не сложно и самому. Но лезть дальше...

 
вот я про стык коллектор - голова и говорил. уж очень неэстетично получается.

#487 g_man156

g_man156

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • BMW Е46 320dA, 320Ci
  • Лида/Варшава

Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:16

Хороший проект, но очень не легкий. Мотор не у Вильемса покупали? Тут полный свап нужен, тогда будет шанс завершить, так как мелочевка потянет, как 2 -  Е46 

проблема как раз в комплектности... Есть только двиг+коробка :crying:



#488 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:29

Парни, вопрос не совсем корректный, но все же: Есть S65B40, есть е46. Насколько реально их совместить, кто бы этим мог заняться и в какой бюджет?

всё реально. у латвийцев видел М62 в е46. а заняться можешь сам в гараже :wink:



#489 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:31

всё реально. у латвийцев видел М62 в е46. а заняться можешь сам в гараже :wink:

Ты ставил V8 в тройку?



#490 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:35

Ты ставил V8 в тройку?

ты читать не умеешь?

 

 

кому там на V8 валы позлее... вон по дешаку от S-мотора!

http://www.ebay.com/...66e7f07&vxp=mtr


Сообщение отредактировал BMW4ever: 03 Февраль 2014 - 11:35


#491 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:53

ты читать не умеешь?

 

 

кому там на V8 валы позлее... вон по дешаку от S-мотора!

http://www.ebay.com/...66e7f07&vxp=mtr

Читать я как раз таки умею!!! Ты предлагаешь челу вписдячить самому V8 в е46.....)))) S65)))).....


Сообщение отредактировал Jorik_: 03 Февраль 2014 - 11:54


#492 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:04

Читать я как раз таки умею!!! Ты предлагаешь челу вписдячить самому V8 в е46.....)))) S65)))).....

а что в этом такого нереального?))) или S-мотор это идол на который можно только наяривать в кулак?))))

лапы возьмёт от старого хлама, переварит кто-нить по месту, косу проложит и мозг поставит да папрэ гонка! :D


Сообщение отредактировал BMW4ever: 04 Февраль 2014 - 12:09


#493 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:10

а что в этом такого нереального?))) или S-мотор это идол на который можно только наяривать в кулак?))))

лапы возьмёт от старого хлама, переварит по месту, косу проложит и мозг поставит да папрэ гонка! :D

Форевер, не смеши меня!!!!! Если ты никуя не в теме так не говори такую куйню!!!! Это те не коллектор с турбой прикрутить к мотору который изначально стоял в твоей будке!!!! Реши вопрос с поддоном раз, с маслонасосом два, рулевая рейка три, рулевой кардан, траверса коробки, опоры двигателя, кардан, продолжать???? И это только механика......заведи его еще, если имеется ток коробка и мотор..... Так что лучше понаяривать в кулак))))



#494 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:19

поддон S65

думаю придется его нехило покрамсать))) А если не получится с первого раза, то это папандос.....Хотяяяя, может и не придется!!!! Знаю я одного человека, который свапнул бы)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  gview (1).png   283,51К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Jorik_: 04 Февраль 2014 - 12:20


#495 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:51

Форевер, не смеши меня!!!!! Если ты никуя не в теме так не говори такую куйню!!!! Это те не коллектор с турбой прикрутить к мотору который изначально стоял в твоей будке!!!! Реши вопрос с поддоном раз, с маслонасосом два, рулевая рейка три, рулевой кардан, траверса коробки, опоры двигателя, кардан, продолжать???? И это только механика......заведи его еще, если имеется ток коробка и мотор..... Так что лучше понаяривать в кулак))))

попилить маслозаборник и прикуячить например от е34 поддон это ты считаешь великие сложности? или ещё проще взять готовые лапы от альпины? смешно))) тут правда на S моторе картер сухой так что посложнее будет чем М6х воткнуть... вон как в дрифте лонжероны попилить да капот горбом!!! :D

а никуя не в теме это ты!!! у меня один коллектор по сложности изготовления как весь твой свап М6х в 36-ую будку!!!! каждый отвод в любом раннере приварен после предварительной установки и снятия всего коллектора по месту!!! а то насмешил ёпта насмотрелся готовых коллекторов на е36 на ибее))))

 

а ещё ты мне будешь рассказывать что такое завести мотор с нуля не имея никуя?)))))


Сообщение отредактировал BMW4ever: 04 Февраль 2014 - 12:56





Яндекс.Метрика