А сколько можно портингом снять человек не сказал???)))
Сказал, но там такой шпион, что всю правду знает только он
Отправлено 29 Январь 2014 - 11:14
А сколько можно портингом снять человек не сказал???)))
Сказал, но там такой шпион, что всю правду знает только он
Отправлено 29 Январь 2014 - 11:58
на сайте метрик-механик их портинг если не ошибаюсь давал около 6% а это весьма серьезная контора с огромным опытом доводки бмв моторов, а вот для м20, м30 и прочих динозавров цифры были в разы больше. Там есть смысл возиться с головой, а м50-52 головы и так вприниципе весьма неплохие в плане продуваемости и оптимальности каналов. Не идеал конечно, но для массового мотора вполне себе даже. Выровнять стык коллектор- голова можно. это не сложно и самому. Но лезть дальше...
Отправлено 30 Январь 2014 - 01:30
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:16
Парни, вопрос не совсем корректный, но все же: Есть S65B40, есть е46. Насколько реально их совместить, кто бы этим мог заняться и в какой бюджет?
Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:13
Парни, вопрос не совсем корректный, но все же: Есть S65B40, есть е46. Насколько реально их совместить, кто бы этим мог заняться и в какой бюджет?
Хороший проект, но очень не легкий. Мотор не у Вильемса покупали? Тут полный свап нужен, тогда будет шанс завершить, так как мелочевка потянет, как 2 - Е46
Отправлено 03 Февраль 2014 - 03:09
на сайте метрик-механик их портинг если не ошибаюсь давал около 6% а это весьма серьезная контора с огромным опытом доводки бмв моторов, а вот для м20, м30 и прочих динозавров цифры были в разы больше. Там есть смысл возиться с головой, а м50-52 головы и так вприниципе весьма неплохие в плане продуваемости и оптимальности каналов. Не идеал конечно, но для массового мотора вполне себе даже. Выровнять стык коллектор- голова можно. это не сложно и самому. Но лезть дальше...
Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:16
Хороший проект, но очень не легкий. Мотор не у Вильемса покупали? Тут полный свап нужен, тогда будет шанс завершить, так как мелочевка потянет, как 2 - Е46
проблема как раз в комплектности... Есть только двиг+коробка
Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:29
Парни, вопрос не совсем корректный, но все же: Есть S65B40, есть е46. Насколько реально их совместить, кто бы этим мог заняться и в какой бюджет?
всё реально. у латвийцев видел М62 в е46. а заняться можешь сам в гараже
Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:31
всё реально. у латвийцев видел М62 в е46. а заняться можешь сам в гараже
Ты ставил V8 в тройку?
Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:35
Ты ставил V8 в тройку?
ты читать не умеешь?
кому там на V8 валы позлее... вон по дешаку от S-мотора!
http://www.ebay.com/...66e7f07&vxp=mtr
Сообщение отредактировал BMW4ever: 03 Февраль 2014 - 11:35
Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:53
ты читать не умеешь?
кому там на V8 валы позлее... вон по дешаку от S-мотора!
Читать я как раз таки умею!!! Ты предлагаешь челу вписдячить самому V8 в е46.....)))) S65)))).....
Сообщение отредактировал Jorik_: 03 Февраль 2014 - 11:54
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:04
Читать я как раз таки умею!!! Ты предлагаешь челу вписдячить самому V8 в е46.....)))) S65)))).....
а что в этом такого нереального?))) или S-мотор это идол на который можно только наяривать в кулак?))))
лапы возьмёт от старого хлама, переварит кто-нить по месту, косу проложит и мозг поставит да папрэ гонка!
Сообщение отредактировал BMW4ever: 04 Февраль 2014 - 12:09
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:10
а что в этом такого нереального?))) или S-мотор это идол на который можно только наяривать в кулак?))))
лапы возьмёт от старого хлама, переварит по месту, косу проложит и мозг поставит да папрэ гонка!
Форевер, не смеши меня!!!!! Если ты никуя не в теме так не говори такую куйню!!!! Это те не коллектор с турбой прикрутить к мотору который изначально стоял в твоей будке!!!! Реши вопрос с поддоном раз, с маслонасосом два, рулевая рейка три, рулевой кардан, траверса коробки, опоры двигателя, кардан, продолжать???? И это только механика......заведи его еще, если имеется ток коробка и мотор..... Так что лучше понаяривать в кулак))))
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:19
поддон S65
думаю придется его нехило покрамсать))) А если не получится с первого раза, то это папандос.....Хотяяяя, может и не придется!!!! Знаю я одного человека, который свапнул бы)))
Сообщение отредактировал Jorik_: 04 Февраль 2014 - 12:20
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:51
Форевер, не смеши меня!!!!! Если ты никуя не в теме так не говори такую куйню!!!! Это те не коллектор с турбой прикрутить к мотору который изначально стоял в твоей будке!!!! Реши вопрос с поддоном раз, с маслонасосом два, рулевая рейка три, рулевой кардан, траверса коробки, опоры двигателя, кардан, продолжать???? И это только механика......заведи его еще, если имеется ток коробка и мотор..... Так что лучше понаяривать в кулак))))
попилить маслозаборник и прикуячить например от е34 поддон это ты считаешь великие сложности? или ещё проще взять готовые лапы от альпины? смешно))) тут правда на S моторе картер сухой так что посложнее будет чем М6х воткнуть... вон как в дрифте лонжероны попилить да капот горбом!!!
а никуя не в теме это ты!!! у меня один коллектор по сложности изготовления как весь твой свап М6х в 36-ую будку!!!! каждый отвод в любом раннере приварен после предварительной установки и снятия всего коллектора по месту!!! а то насмешил ёпта насмотрелся готовых коллекторов на е36 на ибее))))
а ещё ты мне будешь рассказывать что такое завести мотор с нуля не имея никуя?)))))
Сообщение отредактировал BMW4ever: 04 Февраль 2014 - 12:56