Ну тебе виднее В следующий раз обязательно спрошу ..там еще прострел был..
прострел это когда у меня к отсечке флатшифт сработал на стенде метровое пламя из трубы и всё помещение заметь в чёрном дыме.
синий это не смесь, это масло.
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 10:03
Ну тебе виднее В следующий раз обязательно спрошу ..там еще прострел был..
прострел это когда у меня к отсечке флатшифт сработал на стенде метровое пламя из трубы и всё помещение заметь в чёрном дыме.
синий это не смесь, это масло.
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:35
ты не прав. тебе уже трое сказали, что от E39 не встанет мотор - упрется поддоном.
Почитал тему.
По сути пустые слова. Пусть хоть 10 скажут. Я лично ставил ничто-никуда не упирается от Е39 в Е36...
Тоесть люди говорят то, чего наверняка не знают. Как это можно назвать обмен опытом?)))
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:19
Почитал тему.
По сути пустые слова. Пусть хоть 10 скажут. Я лично ставил ничто-никуда не упирается от Е39 в Е36...
Тоесть люди говорят то, чего наверняка не знают. Как это можно назвать обмен опытом?)))
Я сказал тоже по своему опыту. Иначе зачем мне поддон и маслозаборник меняли? Кругом обман.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:57
Я сказал тоже по своему опыту. Иначе зачем мне поддон и маслозаборник меняли? Кругом обман.
Давайте по чЭснаму. Не могу знать зачем тебе там меняли поддон, может накручивали работу лишнюю?
А по делу, от Е39 мотор купленный у Змитера здесь же на форуме, теперь стоит в Туринге Е36(установлен в сентябре). Никаких вопросов по поддону нет. Второе - мой кореш на Е36 пробил поддон с год назад на каком то камне. Взял от Е39 (он немного более вниз выпирает может на 1 см, по сравнению с Е36) поменял и ездит довольный.
Так что, про то, что вы говорите не станет это байки... А зачем вам поменяли, спросите у горе специалистов, чем они мотивировали смену поддона? Не знаю...Может был слышен звон, но так и не поняли где он)
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:20
Давайте по чЭснаму. Не могу знать зачем тебе там меняли поддон, может накручивали работу лишнюю?
А по делу, от Е39 мотор купленный у Змитера здесь же на форуме, теперь стоит в Туринге Е36(установлен в сентябре). Никаких вопросов по поддону нет. Второе - мой кореш на Е36 пробил поддон с год назад на каком то камне. Взял от Е39 (он немного более вниз выпирает может на 1 см, по сравнению с Е36) поменял и ездит довольный.
Так что, про то, что вы говорите не станет это байки... А зачем вам поменяли, спросите у горе специалистов, чем они мотивировали смену поддона? Не знаю...Может был слышен звон, но так и не поняли где он)
"немножечко выпирает"... не надо колхоза. номера поддонов разные. но остановимся на том, что поставить можно.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:38
Весь тюнинг с установкой не родных запчастей или запчастей не от данного мотора можно тоже назвать "колхозом". Но это не всегда так.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:47
"немножечко выпирает"... не надо колхоза. номера поддонов разные. но остановимся на том, что поставить можно.
Нашли о чем вспоммнить , с данным вопросом уже разобрались, Olza, ты бы лучше написал, как там тебе на восстановленном компахтике по такой погоде катаеццо?
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:15
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:06
на второй трогаешься на четвертой едешь чо тут сложного
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 02:08
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 02:12
Компрессор прикрутил
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 08:15
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 08:35
а чё не турбо?
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 09:36
Незнаю, сколько автору стал такой комплект компрессора, это круто, спора нет.
НО! Экономически эфективнее в плане энерго-отдачи старый добрый TURBO, а в нынешнее время при наличии турбины TwinScroll, на примере 3.0 турбо мотор N55 можно обеспечить паровозную тягу уже с 1700 об.мин. Только технически всё сложнее гораздо.
Настраивайтесь Ибо много воздуха, без надлежащего соотношения смеси и зажигания, могут осыпать поршни в поддон, да и одна настройка может накинуть 50-100 сил...
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:04
Незнаю, сколько автору стал такой комплект компрессора, это круто, спора нет.
НО! Экономически эфективнее в плане энерго-отдачи старый добрый TURBO, а в нынешнее время при наличии турбины TwinScroll, на примере 3.0 турбо мотор N55 можно обеспечить паровозную тягу уже с 1700 об.мин. Только технически всё сложнее гораздо.
Настраивайтесь Ибо много воздуха, без надлежащего соотношения смеси и зажигания, могут осыпать поршни в поддон, да и одна настройка может накинуть 50-100 сил...
Это центробежный компрессор, а не рутс, у него эффективность не меньше турбо.