Перейти к содержимому



Фотография

Конструкторы-сваперы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 704

#661 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:31

да....да...да...

Только раскрутка крыльчатки обусловлено оборотами двигателя и ими же ограничено, об этом не забывайте...!!!

КПД у Турбо больше.... чем у ременных нагнетателей...



#662 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 01:26

Это центробежный компрессор, а не рутс, у него эффективность не меньше турбо. 

один хрен КПД выше у турбы ибо нет потерь на ременной привод, экономит бабло когда не жмёшь тапку в пол в отличии от этого постоянно приводного компрессора, а также полка момента от турбы ни с чем не сравнима!



#663 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 05:11

У нас бенз дешевый.

#664 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 05:17

По компрессору.

Обещанный наддув 10-12psi (0.8 бара)

С меньшим шкивом до 15psi (1 бар)

Отношение шкив - импеллер = 1 х 9

Плюс, эти компрессоры самые тихие и компактные.

Почему компрессор? Подвернулся.

P.S. с 2.8л тут получали 300лс на колесах ( есть распечатки с диностендов)
Что выйдет у меня, без понятия))

Сообщение отредактировал dancer_st: 20 Декабрь 2014 - 05:26


#665 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 09:41

Будет всё круто и классно в плане крутящего момента_) 

300 сил с 400-500 ньютонами с низов лучше чем 300 сил на эМке с моментом только где-то вверху...

При хорошей настройке будет ата-та..._) 



#666 Zava_BY

Zava_BY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E46 330ci
  • Бобруйск

Отправлено 21 Январь 2015 - 04:51

извиняюсь что не по теме, но по-моему тут присутствует больше народа и с необходимыми знаниями http://www.bmwclub.b...nuzhna-pomosch/  проблема с двигателем м43, пожалуйста помогите.



#667 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 30 Январь 2015 - 01:39

извиняюсь что не по теме, но по-моему тут присутствует больше народа и с необходимыми знаниями http://www.bmwclub.b...nuzhna-pomosch/  проблема с двигателем м43, пожалуйста помогите.

Проверь , нет ли у тебя трещины в лямбда-зонде...

 

P.S. При трещине попадает влага ... схожие симптомы...



#668 aka_diesel

aka_diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 320i E36 sedan
  • Minsk/Belarus/Serebrianka

Отправлено 26 Август 2015 - 04:24

Вот решил расписать сложившуюся ситуацию. Как-то был спор с Olza по поводу возможности установки мотора с е39 в е36. Так вот мотор с е39 спокойно становится в е36, но он все же имеет отличие от поддона е36. Ванночка для масла в поддоне е39 на 0,7см больше, чем в е36, соответственно при установке в е36, мотор от е39 будет сидеть ниже именно на это расстояние. Маслоприемник в моторе от е39 тоже длиннее в глубину на это значение, поэтому если вдруг вы устанавливаете мотор от е39 в е36 и решили на него установить поддон от е36, возможно, что маслоприемник  от е39 упрется в дно поддона е36, из-за чего будет масленое голодание. Поэтому мотор от е39 надо устанавливать только с поддоном от е39, а если уже и устанавливаете поддон от е36, то только с заменной маслоприемника от того же е36.

P.S. Пояснил данную ситуацию точно, чтобы никто больше на данные "грабли" не наступал.

P.S.2  При установке поддона от е39 в мотор е36 расстояние соответственно увеличится, приведет ли это к каким-либо возможным проблемам неизвестно


Сообщение отредактировал aka_diesel: 26 Август 2015 - 04:25


#669 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 787 сообщений
  • 5
  • Минск

Отправлено 28 Август 2015 - 12:32

Маслоприемник упрётся в дно-будет голодание.
Пока не могу понять.может есть схема,чертеж какой...
А где обычно стоит маслоприемник?
Не в низу ли?
Без притензий,доя общего развития...

#670 aka_diesel

aka_diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 320i E36 sedan
  • Minsk/Belarus/Serebrianka

Отправлено 29 Август 2015 - 09:07

Маслоприемник стоит в ванночке для хранения масла, туда же вставлен щуп уровня масла. Смысл в том, что зазор между маслоприемником и дном ванночки очень мал, даже возможно и упирается, о чем засвидетельствует моргание лампочки давления масла на комбинации приборов



#671 Tosy

Tosy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • gxe10
  • минск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:18

Летом побывал в каунасе на дрифте, такой интересный проект там был е39 купе)

63a5da60d0aa.jpg

 

6ccf8fd3c1ef.jpg



#672 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:30


Пикап

Сообщение отредактировал BUMER 318I: 11 Октябрь 2015 - 09:31


#673 Tosy

Tosy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • gxe10
  • минск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:40

Пикап

14497486460_9e2d245779_o.jpg



#674 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:46

На первых фото пикап

#675 Tosy

Tosy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • gxe10
  • минск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:53

На первых фото пикап

пластиковая крышка багажника снята для охлаждения и стоит за машиной)






Яндекс.Метрика