да....да...да...
Только раскрутка крыльчатки обусловлено оборотами двигателя и ими же ограничено, об этом не забывайте...!!!
КПД у Турбо больше.... чем у ременных нагнетателей...
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:31
да....да...да...
Только раскрутка крыльчатки обусловлено оборотами двигателя и ими же ограничено, об этом не забывайте...!!!
КПД у Турбо больше.... чем у ременных нагнетателей...
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 01:26
Это центробежный компрессор, а не рутс, у него эффективность не меньше турбо.
один хрен КПД выше у турбы ибо нет потерь на ременной привод, экономит бабло когда не жмёшь тапку в пол в отличии от этого постоянно приводного компрессора, а также полка момента от турбы ни с чем не сравнима!
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 05:11
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 05:17
Сообщение отредактировал dancer_st: 20 Декабрь 2014 - 05:26
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 09:41
Будет всё круто и классно в плане крутящего момента_)
300 сил с 400-500 ньютонами с низов лучше чем 300 сил на эМке с моментом только где-то вверху...
При хорошей настройке будет ата-та..._)
Отправлено 21 Январь 2015 - 04:51
извиняюсь что не по теме, но по-моему тут присутствует больше народа и с необходимыми знаниями http://www.bmwclub.b...nuzhna-pomosch/ проблема с двигателем м43, пожалуйста помогите.
Отправлено 30 Январь 2015 - 01:39
извиняюсь что не по теме, но по-моему тут присутствует больше народа и с необходимыми знаниями http://www.bmwclub.b...nuzhna-pomosch/ проблема с двигателем м43, пожалуйста помогите.
Проверь , нет ли у тебя трещины в лямбда-зонде...
P.S. При трещине попадает влага ... схожие симптомы...
Отправлено 26 Август 2015 - 04:24
Вот решил расписать сложившуюся ситуацию. Как-то был спор с Olza по поводу возможности установки мотора с е39 в е36. Так вот мотор с е39 спокойно становится в е36, но он все же имеет отличие от поддона е36. Ванночка для масла в поддоне е39 на 0,7см больше, чем в е36, соответственно при установке в е36, мотор от е39 будет сидеть ниже именно на это расстояние. Маслоприемник в моторе от е39 тоже длиннее в глубину на это значение, поэтому если вдруг вы устанавливаете мотор от е39 в е36 и решили на него установить поддон от е36, возможно, что маслоприемник от е39 упрется в дно поддона е36, из-за чего будет масленое голодание. Поэтому мотор от е39 надо устанавливать только с поддоном от е39, а если уже и устанавливаете поддон от е36, то только с заменной маслоприемника от того же е36.
P.S. Пояснил данную ситуацию точно, чтобы никто больше на данные "грабли" не наступал.
P.S.2 При установке поддона от е39 в мотор е36 расстояние соответственно увеличится, приведет ли это к каким-либо возможным проблемам неизвестно
Сообщение отредактировал aka_diesel: 26 Август 2015 - 04:25
Отправлено 28 Август 2015 - 12:32
Отправлено 29 Август 2015 - 09:07
Маслоприемник стоит в ванночке для хранения масла, туда же вставлен щуп уровня масла. Смысл в том, что зазор между маслоприемником и дном ванночки очень мал, даже возможно и упирается, о чем засвидетельствует моргание лампочки давления масла на комбинации приборов
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:18
Летом побывал в каунасе на дрифте, такой интересный проект там был е39 купе)
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:30
Сообщение отредактировал BUMER 318I: 11 Октябрь 2015 - 09:31
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:40
Пикап
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:46
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:53
На первых фото пикап
пластиковая крышка багажника снята для охлаждения и стоит за машиной)