Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#1801 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 21 Январь 2015 - 05:15

понял. спасибо :)



#1802 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 21 Январь 2015 - 07:45

Всем привет, я тут у вас новенький. Почитав посты этого форума посчитал его куда адекватнее соответствующих российских :)

В общем, позавчера стал обладателем семерки е32, двигатель м30б34.

Есть несколько вопросов.

1. Достаточно тугая педаль сцепления. Сцепление работает хорошо, но больно уж туго. Это нормально БМВшное явление, или же косяк? Я так понимаю, если косяк - это или РЦС, или корзина, так?

2. Разболтанная кулиса переключения передач. Болтается ужасно, и ход длинноват, почти как у газели. А чтобы воткнуть (да-да, именно воткнуть) заднюю передачу приходится делать рывок, которым я постоянно снимаю с креплений рамку пыльника кулисы. В чем может быть дело?

3. У меня климат контроль, или кондишен? Фотки, к сожалению, нет, но попробую объяснить. На торпеде есть панель с тремя крутилками. Грубо говоря, стандартные крутилки. Температура спереди, далее интенсивность обдува, и температура сзади. Три вряд, слева направо. Крутилки самые обычные, не такие, которые надо пальцем крутить, где на барабанчиках температура отмечена. Или это вообще отличие рестайл\дорестайл?

4. Такое ощущение, что смесь больно богатая. Поднес руку к выхлопу, воняет бензом. И дымит поболее, чем видел у приятеля. Я понимаю, что 3.5 подразумевает большое количество испаряющегося конденсата, но все такие есть такое чувство, что богатит. Как продиагностировать и какие есть выходы из положения? Знакомый автомеханик советовал в джетроник не лазать, от греха подальше.

5. На какие модели семерок ставился самоблок? Изначально эта bmw была 730 (судя по птс). Пока узнать это опытным путем нет возможности, дел дофига. А так, потом попрошу приятеля подержать капот.

6. Такое ощущение, что двигатель просыпается в районе 3-4 тысяч оборотов, по этого при педали на полу он не так лихо разгоняется, как после этой отметки. Это естественно для м30, либо же косяк моего двигателя?

Я в бмв еще совсем профан, третий день владею, так что извиняйте, если глупые вопросы задаю, я не со зла :)


Сообщение отредактировал AzeN: 21 Январь 2015 - 08:12


#1803 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 21 Январь 2015 - 08:49

Всем привет, я тут у вас новенький. Почитав посты этого форума посчитал его куда адекватнее соответствующих российских :)

В общем, позавчера стал обладателем семерки е32, двигатель м30б34.

Есть несколько вопросов.

1. Достаточно тугая педаль сцепления. Сцепление работает хорошо, но больно уж туго. Это нормально БМВшное явление, или же косяк? Я так понимаю, если косяк - это или РЦС, или корзина, так?

2. Разболтанная кулиса переключения передач. Болтается ужасно, и ход длинноват, почти как у газели. А чтобы воткнуть (да-да, именно воткнуть) заднюю передачу приходится делать рывок, которым я постоянно снимаю с креплений рамку пыльника кулисы. В чем может быть дело?

3. У меня климат контроль, или кондишен? Фотки, к сожалению, нет, но попробую объяснить. На торпеде есть панель с тремя крутилками. Грубо говоря, стандартные крутилки. Температура спереди, далее интенсивность обдува, и температура сзади. Три вряд, слева направо. Крутилки самые обычные, не такие, которые надо пальцем крутить, где на барабанчиках температура отмечена. Или это вообще отличие рестайл\дорестайл?

4. Такое ощущение, что смесь больно богатая. Поднес руку к выхлопу, воняет бензом. И дымит поболее, чем видел у приятеля. Я понимаю, что 3.5 подразумевает большое количество испаряющегося конденсата, но все такие есть такое чувство, что богатит. Как продиагностировать и какие есть выходы из положения? Знакомый автомеханик советовал в джетроник не лазать, от греха подальше.

5. На какие модели семерок ставился самоблок? Изначально эта bmw была 730 (судя по птс). Пока узнать это опытным путем нет возможности, дел дофига. А так, потом попрошу приятеля подержать капот.

6. Такое ощущение, что двигатель просыпается в районе 3-4 тысяч оборотов, по этого при педали на полу он не так лихо разгоняется, как после этой отметки. Это естественно для м30, либо же косяк моего двигателя?

Я в бмв еще совсем профан, третий день владею, так что извиняйте, если глупые вопросы задаю, я не со зла :)

1. После французкого авто прома у меня постоянно такая фигня. со временем привыкнешь. 

2. Это болезнь. https://www.drive2.r...30376152947263/ ссылка на драйв по восстановлению :)

3. http://www.bmwclub.b...034-pechka-e32/. Номер поста не помню, но точно есть!

4. Механик был прав! в джетроник лучше не лезть! Только у тебя Мотроник!) он диагностируется компом. настраивается легче. по твоей проблеме - ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) или лямбда. 

5. На корпусе редуктора рядом с числом передаточным должна быть буква "S" - это означает самоблокировку. http://carinfo.kiev....ars/vin/bmw/vin_check Здесь можете бесплатно глянуть комплектацию которая была с завода)

6. Действительно ураганная мощь моторов м30 появляется после 4тысяч оборотов. НО! у меня на М30 было так: 3ая передача 40км\ч газ в пол. улыбка сама натягивается до ушей.


Сообщение отредактировал jimbatan: 21 Январь 2015 - 09:01


#1804 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 21 Январь 2015 - 09:08

1. После французкого авто прома у меня постоянно такая фигня. со временем привыкнешь. 

2. Это болезнь. https://www.drive2.r...30376152947263/ ссылка на драйв по восстановлению :)

3. http://www.bmwclub.b...034-pechka-e32/. Номер поста не помню, но точно есть!

4. Механик был прав! в джетроник лучше не лезть! Только у тебя Мотроник!) он диагностируется компом. настраивается легче. по твоей проблеме - ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) или лямбда. 

5. На корпусе редуктора рядом с числом передаточным должна быть буква "S" - это означает самоблокировку. http://carinfo.kiev....ars/vin/bmw/vin_check Здесь можете бесплатно глянуть комплектацию которая была с завода)

6. Действительно ураганная мощь моторов м30 появляется после 4тысяч оборотов. НО! у меня на М30 было так: 3ая передача 40км\ч газ в пол. улыбка сама натягивается до ушей.

Спасибо большое за развернутый ответ! :)



#1805 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 21 Январь 2015 - 09:10

Всем привет, я тут у вас новенький. Почитав посты этого форума посчитал его куда адекватнее соответствующих российских :)

В общем, позавчера стал обладателем семерки е32, двигатель м30б34.

Есть несколько вопросов.

1. Достаточно тугая педаль сцепления. Сцепление работает хорошо, но больно уж туго. Это нормально БМВшное явление, или же косяк? Я так понимаю, если косяк - это или РЦС, или корзина, так?

2. Разболтанная кулиса переключения передач. Болтается ужасно, и ход длинноват, почти как у газели. А чтобы воткнуть (да-да, именно воткнуть) заднюю передачу приходится делать рывок, которым я постоянно снимаю с креплений рамку пыльника кулисы. В чем может быть дело?

3. У меня климат контроль, или кондишен? Фотки, к сожалению, нет, но попробую объяснить. На торпеде есть панель с тремя крутилками. Грубо говоря, стандартные крутилки. Температура спереди, далее интенсивность обдува, и температура сзади. Три вряд, слева направо. Крутилки самые обычные, не такие, которые надо пальцем крутить, где на барабанчиках температура отмечена. Или это вообще отличие рестайл\дорестайл?

4. Такое ощущение, что смесь больно богатая. Поднес руку к выхлопу, воняет бензом. И дымит поболее, чем видел у приятеля. Я понимаю, что 3.5 подразумевает большое количество испаряющегося конденсата, но все такие есть такое чувство, что богатит. Как продиагностировать и какие есть выходы из положения? Знакомый автомеханик советовал в джетроник не лазать, от греха подальше.

5. На какие модели семерок ставился самоблок? Изначально эта bmw была 730 (судя по птс). Пока узнать это опытным путем нет возможности, дел дофига. А так, потом попрошу приятеля подержать капот.

6. Такое ощущение, что двигатель просыпается в районе 3-4 тысяч оборотов, по этого при педали на полу он не так лихо разгоняется, как после этой отметки. Это естественно для м30, либо же косяк моего двигателя?

Я в бмв еще совсем профан, третий день владею, так что извиняйте, если глупые вопросы задаю, я не со зла :)

1) косяк, сцепление на всех бмв. а уж на 7 должно быть вменяемым, это не м3 или м5.

2) разбита кулиса, лечится заменой всех втулок

3) обычная печка без кондея скорее всего. и это не регулировка перед и зад, а лево и право.

4) нужно разбираться детально. джетроников на е32 не бывает. только мотроники. Ничего сложного в этой системе нет. все управляется мозгом на основании показаний датчиков.

5) самоблок мог ставиться на любую версию, это опция. как заказал первый хозяин машины у диллера так и есть (если потом никто не поменял)

6) ощутимый подхват в районе 3500 у м30 есть.



#1806 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 21 Январь 2015 - 09:23

1) косяк, сцепление на всех бмв. а уж на 7 должно быть вменяемым, это не м3 или м5.

2) разбита кулиса, лечится заменой всех втулок

3) обычная печка без кондея скорее всего. и это не регулировка перед и зад, а лево и право.

4) нужно разбираться детально. джетроников на е32 не бывает. только мотроники. Ничего сложного в этой системе нет. все управляется мозгом на основании показаний датчиков.

5) самоблок мог ставиться на любую версию, это опция. как заказал первый хозяин машины у диллера так и есть (если потом никто не поменял)

6) ощутимый подхват в районе 3500 у м30 есть.

Спасибо!

Странно, у крутилок диапазон до 18 градусов, и под капотом одиноко висит компрессор кондиционера с двухручьевым шкивом. Ни радиатора, ни трубок, ничего больше нет от кондишена. Видимо, сильно на бенз не хватало людям. Еще и дует печка только на лобовое, двери и в лицо. Под ноги вообще не дует. Заслонки, я так понимаю, за отсеком магнитолы и бортового компьютера?

Видимо, да, я джетроник с мотроником перепутал. Алгоритмы там сложные? Я подумываю о покупке переходника для того, чтобы подключать к ноуту и смотреть ошибки и тд.

А как на счет кулисы? Сложно ее менять? А то задолбало то, что заднюю не всегда воткнуть получается, втыкается передняя, сегодня парковался, чуть не приехал в зад впереди стоящей машине...

И еще вопрос. Я так понял, сейчас у меня печка сименс, с крутилками. Бехр ставить не вариант без замены косы печки, я правильно понимаю?


Сообщение отредактировал AzeN: 21 Январь 2015 - 10:13


#1807 alexsemyonov

alexsemyonov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • BMW e32 730
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2015 - 11:43

у кого стоит штатная Хай-фай акустика в машине?
хочу послушать чтобы понять нужно это мне или нет.

Может лоджик вкинь? С е65 перекинуть всем комплектом...

#1808 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 22 Январь 2015 - 07:50

Может лоджик вкинь? С е65 перекинуть всем комплектом...

а почему вы советуете это сделать?) Я бы рекомендовал в ту сумму денег которую стоит лоджик комплектом поставить хорошую магнитолу фронт с твитерами через усилок. Будет качественее. Плюс еще масса возможностей доделать систему
просто нужно сьездить на некрасово в музыкальную мансарду и попросить воспроизвести качественную композицию и понять что вы хотите

#1809 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений
  • ИЩУ е32!!!!!!
  • Брестъ-Лiтовскъ, Дальний Восток

Отправлено 22 Январь 2015 - 08:42

а почему вы советуете это сделать?) Я бы рекомендовал в ту сумму денег которую стоит лоджик комплектом поставить хорошую магнитолу фронт с твитерами через усилок. Будет качественее. Плюс еще масса возможностей доделать систему
просто нужно сьездить на некрасово в музыкальную мансарду и попросить воспроизвести качественную композицию и понять что вы хотите

это ты ещё Агрессора не знаешь ) Он за фэншуй )



#1810 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 22 Январь 2015 - 10:43

Может лоджик вкинь? С е65 перекинуть всем комплектом...

не будет играть. сабы в е65 играют  в объем порога, в е32 как оно будет?)))  да и все остальные динамики стоят совершенно по-другому. Проще поставить мотор с коробкой  чем лоджик)))

 

короче. будет 4 динамика в штатных местах через усилок, + плоский активный саб. вот только еще не придумал куда его поставить. Под сидуху обычно ставят, но в е32 там вообще без вариантов... Скорее всего в багажник в подлокотник. Еще была мысль спрятать в торпедо над пассажирским бардачком, но там думаю все равно места не хватит. И еще ночью мысль пришла спрятать в сидушку переднюю в спинку))))  нужно посмотреть как там с местом за задней крышкой. Заодно массаж)))



#1811 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 22 Январь 2015 - 10:53

Агрессору. Из опыта установки аудио в авто. Определиться что нужно от музыки. Если просто наслаждаться хорошим звучанием и без излишнего резания панелей то можно и на hi-fi собрать . делал такое и не раз. Но саб желательно поставить. Небольшой но хороший.))) голову ставил sony ( люблю просто ). Динамики штатные. При качественной настройке звук на средней громкости будет вполне хороший. Но лучше конечно задние динамики другие. Но придётся резать полку(((.

#1812 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:11

у меня стоит активный старенький ящик мистери в багажнике, диффузором назад- вполне сносно, только место сжирает, канешн...



#1813 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:36

пробовал динамики 40вт от е38  - .... гамно редкостное...  Не знаю откуда там 40 вт, но даже магнит маленький, хрипеть от головы начинают быстро.  Так что штатным динамикам которые сделала Нокиа (то же мне бренд в области звука))))  ) у меня доверия нет. Тем более которым по 20 лет.

Самая проблема в том, как сделать так чтобы инсталяции не было видно. Особенно с багажником косяк. Часто забиваю его полностью сумками при поездках за город и еще и не хватает иногда. Так что звукомебель в багажнике просто исключилась сама собой.

Задние динамики - вообще косяк. в этих чашках ничего играть нормально впринципе не может. там объема нет совсем. Оторвать руки и ноги тому кто это придумал.  Ну да пофигу, задние динамики  только для легкой подзвучки у меня всегда.

Фронт компонентный кстати вполне прилично играет и даже басит (URAL AS-P1329k). Особенно после тотальной проклейки кикпанелей вибро-шумоизоляцией. Но в основном потому что это одна из немногих моделей акустики, которая может играть в небольшом объеме кикпанелей. В надежде на такой же результат купил в задние чашки Ural ak-47 коаксиалы 13 см.  Но баса от них в чашках нет совсем... он весь оказался в БАГАЖНИКЕ)))))   открываешь багажник - мясо.... а в салоне баса нет :)



#1814 alexsemyonov

alexsemyonov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • BMW e32 730
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:40

не будет играть. сабы в е65 играют  в объем порога, в е32 как оно будет?)))  да и все остальные динамики стоят совершенно по-другому. Проще поставить мотор с коробкой  чем лоджик)))

 

короче. будет 4 динамика в штатных местах через усилок, + плоский активный саб. вот только еще не придумал куда его поставить. Под сидуху обычно ставят, но в е32 там вообще без вариантов... Скорее всего в багажник в подлокотник. Еще была мысль спрятать в торпедо над пассажирским бардачком, но там думаю все равно места не хватит. И еще ночью мысль пришла спрятать в сидушку переднюю в спинку))))  нужно посмотреть как там с местом за задней крышкой. Заодно массаж)))

В дырку для чехла для лыж.... В заднем сидении. Можно плоский подобрать что станет туда ровно и закроет все отверстие!



#1815 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:43

В дырку для чехла для лыж.... В заднем сидении. Можно плоский подобрать что станет туда ровно и закроет все отверстие!

я об этом и написал. что 90% так и будет.






Яндекс.Метрика