клапана короч заработали. а где находится блок управления климатом?
между водителем и пассажиром, в передней части салона. Там, где радиатор печки
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:31
клапана короч заработали. а где находится блок управления климатом?
между водителем и пассажиром, в передней части салона. Там, где радиатор печки
Отправлено 30 Январь 2015 - 03:05
ребят доп помпу вылечил пропайкой реле к8.
Отправлено 30 Январь 2015 - 04:25
Отправлено 30 Январь 2015 - 04:52
Отправлено 30 Январь 2015 - 08:42
еще вопрос. ABS работает только с левой стороны, правое колесо полностью блокируется. датчики рабочие, релюшки все рабочие. где копать?
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:31
Кстати, у меня тоже небольшой вопрос по ABS. Один из датчиков (правый передний) просто болтается на сопле в районе короба блоков управления под капотом. Это именно из-за этого АБС вообще не работает? С виду датчик не убитый. Есть какие-нибудь способы диагностики, кроме компьютерной? Адаптер с программным обеспечением я пока не купил.
Отправлено 30 Январь 2015 - 11:26
именно поэтому, мозг абс не видит блокировки правого колеса
Отправлено 30 Январь 2015 - 11:58
именно поэтому, мозг абс не видит блокировки правого колеса
У меня смутные сомнения, что все так просто
Не хватает блока реле, блоки управления тоже, вроде, не все стоят. Завтра сфоткаю. Сейчас веселуха с заменой 5 и 6 свечки, хрен подберешься
Сообщение отредактировал AzeN: 30 Январь 2015 - 11:58
Отправлено 31 Январь 2015 - 12:26
Отправлено 31 Январь 2015 - 02:14
Не дует горячим. в салоне все сухо, снял радиатор печки - целый , был очень грязный.
Обрезана фишка с клапанов печки и доп. помпы - может ли это являться причиной!??
Отправлено 31 Январь 2015 - 08:44
Не дует горячим. в салоне все сухо, снял радиатор печки - целый , был очень грязный.
Обрезана фишка с клапанов печки и доп. помпы - может ли это являться причиной!??
Думаю, что может. Клапана всегда остаются в закрытом (открытом?) положении и охлаждающая жидкость до радиатора просто не доходит.
Отправлено 31 Январь 2015 - 09:02
Клапаны всегда в открытом положении - максимум тепла. Остальное регулируется заслонками. Другой вопрос, что в клапанах от старости лопаются пружины, поддерживающие их в открытом состоянии, и потом антифриза уменьшается. Странно, что обрезана фишка. Возможно, пытались найти причину проблемы и просто обрезали фишку. Доп помпа - полезнейшая штука. Особенно на холостых (да и работает она примерно до 2500rpm). Зимой без нее проблематично получить горячий воздух в салон.
Кстати, горячий воздух вообще не идет или при увеличении оборотов появляется? Может, вместе с проводами от помпы изменили и путь антифриза?
Отправлено 31 Январь 2015 - 09:09
Клапаны всегда в открытом положении - максимум тепла. Остальное регулируется заслонками. Другой вопрос, что в клапанах от старости лопаются пружины, поддерживающие их в открытом состоянии, и потом антифриза уменьшается. Странно, что обрезана фишка. Возможно, пытались найти причину проблемы и просто обрезали фишку. Доп помпа - полезнейшая штука. Особенно на холостых (да и работает она примерно до 2500rpm). Зимой без нее проблематично получить горячий воздух в салон.
Кстати, горячий воздух вообще не идет или при увеличении оборотов появляется? Может, вместе с проводами от помпы изменили и путь антифриза?
у меня помпа не работала, и воздух очень даже хорошо прогревался. нужно просто посмотреть патрубки до клапанов и после клапанов, соответственно если после холодны , то проблема в клапанах.
Отправлено 01 Февраль 2015 - 04:21
Народ помогите!)
Нашел 4 не подключеных датчика! Для двух нашел фишки 1ый возле маслянного стакана, 2ой рядом с лямбдой, 3ий - лямбда, 4ый для чего!??? все облазил нету фишки под него цвета : Бело-красный и каричневый
Все идут в одном жгуте с фишкой на лямбду!
Двс сразу подтрясывает, чуть прогреется начинает работать стабильно. патрубки теплые и при этом основной радиатор холодный! После открытия термостата снижает обороты!!
Датчик ХХ заглушен, если снять заглушку то плавают обороты
Отправлено 01 Февраль 2015 - 06:55
Как переделать двухконтурный ГУР в одноконтурный ??? Помогите, очень надо. Есть 2-х контурный с 750-ой и есть одноконтурный с М30 мотора - возможно ли сделать из 2-х контурного - одноконтурный - что бы корпус остался 2-х контурного. Объясните кто знает подробно.