ну и чему удивляешься? ты стоишь, бензин расходуется. расход уходит в бесконечность, что не так?)))) ты можешь сжечь бак и не проехать и метра, сколько потребуется литров чтобы проехать в таком режиме 100 км?)))
Ну, у меня форд фиеста еще есть, там когда стоишь, расход на сотку не считается, ибо стоишь, посему и удивился
Поглядел я сегодня правую нижнюю релюху в блоке под капотом. Сразу в глаза бросилось то, что корпус в верхней части расплавлен. Отковырнул отверткой кожух (вандально), и увидел, что провод, что идет над катушкой, сгорел и оборвался. Видимо, посему аварийка и не работает. Правильно рассуждаю?
Также, в том блоке я увидел еще одну точно такую же релюху. Контакты, внутренности и номера на корпусе совпадают. Что за дела? Это нормально?
Не хватает релюхи второй слева в нижнем ряду. Это реле климата?
И вот еще что. Самое левое в верхнем ряду мне показалось странным. В разъеме, куда оно вставляется, четыре контакта, на самом реле два. Так и должно быть?
Минут двадцать пытался закрыть заднюю левую дверь. Замок вообще отказывался защелкиваться при захвате ответной части. Кое-как разработал дровевом туда-сюда, надо бы почистить да смазать. Есть какие-нибудь особенные вещи в этом (бмв же ? Или классика жанра, от души wd-40 и потом техническим маслом?