Мелкие вопросы по E32
#2446
Отправлено 24 Август 2015 - 11:17
#2447
Отправлено 24 Август 2015 - 11:23
#2448
Отправлено 25 Август 2015 - 12:57
Что заводиться не будет-- это понятно. Но насос работать же должен при включенном зажигании? Или нет?
на прямую вместо реле включи насос проверь и всё там 2 минуты проверить!
#2449
Отправлено 25 Август 2015 - 09:57
А в чем выражается неспособность иголки отрегулировать форсунки омывателя?В общем, никакая иголка не способна отрегулировать новые форсунки омывателя фар. Только лишь с помощью плоскогубцев и отвертки удалось их отрегулировать. Точнее, одну, т.к. обе одинаковые и настроены на одну сторону изначально
Поверю в то,что она сломалась, во все остальное врятлиXD эту проблему можно решить более толстой иголкой)))
Как вариант - механизм прикорел.
На правду не претендую. Я таким способом отрегулировал не одну сотню форсунок, проблема была лишь в поломках игл
#2450
Отправлено 25 Август 2015 - 10:40
А в чем выражается неспособность иголки отрегулировать форсунки омывателя?
Поверю в то,что она сломалась, во все остальное врятлиXD эту проблему можно решить более толстой иголкой)))
Как вариант - механизм прикорел.
На правду не претендую. Я таким способом отрегулировал не одну сотню форсунок, проблема была лишь в поломках игл
сотню форсунок омывателя фар? Специально купил толстенные иголки для промышленных швейных машин. Засунул ту, которая пролазила максимально. Фигвам. Едва плоскогубцами и отверткой настроил
Кстати, форсунки абсолютно новые. Прикореть ничего не может там. Пробовал на старых, в которых треснул корпус - и там не так уж легко двигается
Сообщение отредактировал dimonlexx: 25 Август 2015 - 10:48
#2451
Отправлено 25 Август 2015 - 11:19
Омывателя фар, ветровых стекл.сотню форсунок омывателя фар? Специально купил толстенные иголки для промышленных швейных машин. Засунул ту, которая пролазила максимально. Фигвам. Едва плоскогубцами и отверткой настроил
Кстати, форсунки абсолютно новые. Прикореть ничего не может там. Пробовал на старых, в которых треснул корпус - и там не так уж легко двигается
У вас вероятно не правильно зафиксирован механизм или попросту где то пережали болтик/гаечку.
#2452
Отправлено 25 Август 2015 - 11:38
Омывателя фар, ветровых стекл.
У вас вероятно не правильно зафиксирован механизм или попросту где то пережали болтик/гаечку.
Точно не пережал. Пробовал и на установленных форсунках, и на снятых. Не суть. в конце концов настроил, но как-то непросто. Обзвонил местных дилеров - ни у кого не нашлось ключа для регулировки форсунок на "таких древних корчах"
#2453
Отправлено 25 Август 2015 - 04:55
Вопрос. Диагностика показала ошибки 12 и 203 - дохлый лямбда-зонд и нет сигнала от зонда. Как я понимаю, пора менять.
Лучше менять парой или по одному?
Вычитал, что от ТАЗа подходят еще, только разные разъемы. Так ли? А то по цене они ниже в полтора раза
#2454
Отправлено 25 Август 2015 - 08:10
когда взял маш ну там стоял с лады лямда зонд бош! Купил новый на м30 и понял что этого ненужно было делать! Жигулеаский прекрастно работал и я выкинул на ветер деньги!фишка конечно там другая!Вопрос. Диагностика показала ошибки 12 и 203 - дохлый лямбда-зонд и нет сигнала от зонда. Как я понимаю, пора менять.
Лучше менять парой или по одному?
Вычитал, что от ТАЗа подходят еще, только разные разъемы. Так ли? А то по цене они ниже в полтора раза
#2455
Отправлено 25 Август 2015 - 08:54
когда взял маш ну там стоял с лады лямда зонд бош! Купил новый на м30 и понял что этого ненужно было делать! Жигулеаский прекрастно работал и я выкинул на ветер деньги!фишка конечно там другая!
0 258 005 313 Заменитель на м30, сегодня стоит 1.5млн
0258005133 ладовский - 550 тыс
Из интернета вычитал о том,что датчики полностью одинаковые, разные фишка(разъем)
разница цены в три раза за БМВшную фишку?) даже при условии приобретения паяльника,припоя и канифоли вычета времени и денег на поездки получается дешевле.
Все выше изложенное мысли в слух о непонятном ценообразовании.
Сообщение отредактировал jimbatan: 25 Август 2015 - 08:55
#2456
Отправлено 25 Август 2015 - 09:18
#2457
Отправлено 25 Август 2015 - 10:15
Вот как раз о 133 зонде и читал. Там чел ставил на m60 такой.
Но вопросом остается, стоит ли менять один, вышедший из строя, или менять уже сразу оба?
#2458
Отправлено 26 Август 2015 - 08:06
хватает скрутки. можно и один менять при нормально работающем втором. проверка только осциллографом.
#2459
Отправлено 26 Август 2015 - 09:16
#2460
Отправлено 26 Август 2015 - 06:23
Лямбды приобретены. Возник вопрос по подключению на моторе V8. Лямбда должна быть подключена к противоположному выхлопу или к своему?
UPD: выяснил - от левой головы к правому выхлопу и наоборот
Сообщение отредактировал dimonlexx: 26 Август 2015 - 06:34