Мелкие вопросы по E32
#2716
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 08:48
Подготовка полным ходом, в общем. Вскоре приедут патроны, и переделаю.
#2717
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 11:07
Желаю провести грядущий год без проблем, без дтп, поменьше ГАИ и чтобы дорога всегда была легкой!
Зы: а я за стол )
#2718
Отправлено 04 Январь 2016 - 02:51
подскажите,как сделать в оригинале центральный замок,хочу выдрать свою сигналку левую,и сделать просто центральник с кнопки,надо докупить блок какой?и куда его тыкать?ну все в общем,а ну еще приятности типа датчика крена,разбития стекол
Сообщение отредактировал Nikolay91: 05 Январь 2016 - 02:02
#2719
Отправлено 06 Январь 2016 - 12:15
кто знает симптмы мертвого термостата на м60,и у кого за сколько нагревается машина до рабочей температуры?
#2720
Отправлено 06 Январь 2016 - 09:15
Думаю, что норм, т.к. перегрева или недогрева никогда не бывает.
Все это время включен подогрев лобового
#2721
Отправлено 06 Январь 2016 - 12:54
У меня при минус 18 на холостых минут за 10-12 выходит из синей зоны.
Думаю, что норм, т.к. перегрева или недогрева никогда не бывает.
Все это время включен подогрев лобового
А ты случайно незнаешь какая заслонка с моторчиком в печке сименс отвечает за обдув на лобовое(очень слабо дует еле еле) на задних пасажиров постоянно холодный воздух тоже хз куда капать может ещё моторчики местами если попутал это повлияет!?
#2722
Отправлено 06 Январь 2016 - 01:12
По Сименсу не подскажу, к сожалению. Могу лишь предположить, что управляется одним моторчиком. который за длинную тягу открывает заслонку на лобовое. Вроде, у Сименсов расположен справа, могу ошибаться.
На задних пассажиров всегда дует холодный воздух. Регулируется лишь поток самой заглушкой. Теплый задним пассажирам приходит только в ноги. Только в 3-зонном климате иначе
#2723
Отправлено 06 Январь 2016 - 04:58
Hot fix при сломавшейся пружине, которая соединяет две части рулевого вала в месте крепления муфты и является проводником для массы звукового сигнала.
Необходим длинный провод, чтобы закрутить вокруг вала - таким образом, искривления на точках контакта будут минимальны. Под гайку муфты лучше использовать кольцо, под гайку или болт на валу можно ничего не допаивать и просто зажать провод - в этом месте крепление болта к валу фиксированное, не гуляет.
Прикрепленные файлы
#2724
Отправлено 06 Январь 2016 - 08:29
кто знает симптмы мертвого термостата на м60,и у кого за сколько нагревается машина до рабочей температуры?
Месяц назат менял термостат. Минут за 10 на холостых =90
#2725
Отправлено 06 Январь 2016 - 09:26
Хм, есть над чем задуматьсяМесяц назат менял термостат. Минут за 10 на холостых =90
#2726
Отправлено 06 Январь 2016 - 10:37
Хм, есть над чем задуматься
Мне или Вам?
#2727
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:07
Хм, есть над чем задуматься
у меня в такие морозы по утру только синяя зона минут за 10-15 на холостых
#2728
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:33
Если же начать двигаться, то довольно быстро достигает рабочей зоны.
Вот я и думаю, есть ли проблема, если и зимой, и летом нет перегреваний или недогреваний, и стрелка в любую погоду и при любой нагрузке висит на середине датчика.
Могу лишь предположить, что термостат не закрывается полностью, и часть антифриза все равно идет по большому кругу
#2729
Отправлено 07 Январь 2016 - 01:42
Мне. У меня как-то тоже в эти морозы в минус 18, за минут 10 только синюю зону переползает. Но еще и обдув на лобовое на максимуме.
Если же начать двигаться, то довольно быстро достигает рабочей зоны.
Вот я и думаю, есть ли проблема, если и зимой, и летом нет перегреваний или недогреваний, и стрелка в любую погоду и при любой нагрузке висит на середине датчика.
Могу лишь предположить, что термостат не закрывается полностью, и часть антифриза все равно идет по большому кругу
тоже так же думаю
#2730
Отправлено 07 Январь 2016 - 08:58