Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#3076 Stary

Stary

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ---
  • Belarus

Отправлено 22 Май 2016 - 12:46

да, по поводу оригинала, жаба реально душит.

спасибо



#3077 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 23 Май 2016 - 11:26

Ежели на горячем моторе при открытом капоте вентилятор останавливается очень легко, муфту под замену?

Перегревов никогда нет, даже в пробках, и даже дополнительный вентилятор не включался в помощь охлаждению никогда.

Как правильно проверить муфту без снятия?



#3078 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 23 Май 2016 - 03:39

если не работает, греется мотор в пробке на раз. Когда заблокирована, шумит специфически, не спутаешь.


обычно рабочая прогретая 1- 2 оборота делает после остановки мотора, холодная крутится долго, по усилию рукой не скажешь.


короче, если не греется- ездить дальше



#3079 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 23 Май 2016 - 04:06

Никогда не перегревался и доп не включался в помощь.

Блокируется только когда кондей включен и горячий воздух с кондейного прет на муфту, блокируется и отключается при охлаждении. Т.е блокировка работает верно.

Были сомнения по поводу обычной работы.

OK, буду ездить пока что с этой



#3080 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 23 Май 2016 - 04:48

Вот еще одна штука. иногда прогретый корч заводится не очень хорошо. проявилось совсем недавно и было раза 3-4

- мотор холодный - всегда ok

- мотор прогретый и простоял выключенным до 10-20 минут - заводится ok

- мотор прогретый и простоял больше 30 минут но меньше часов трех, например - иногда заводится быстро, иногда приходится покрутить.

Давление точно норм, иначе не заводилась бы на холодную, при включении зажигания не слышно, чтобы насос подтягивал давление.

Насос хана?



#3081 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 23 Май 2016 - 06:51

Вот еще одна штука. иногда прогретый корч заводится не очень хорошо. проявилось совсем недавно и было раза 3-4

- мотор холодный - всегда ok

- мотор прогретый и простоял выключенным до 10-20 минут - заводится ok

- мотор прогретый и простоял больше 30 минут но меньше часов трех, например - иногда заводится быстро, иногда приходится покрутить.

Давление точно норм, иначе не заводилась бы на холодную, при включении зажигания не слышно, чтобы насос подтягивал давление.

Насос хана?

Насос работает только когда крутишь стартером. Возможно подтекают форсунки или не держит регулятор давления. Нужен манометр в магистраль и проверить падает ли давление. У себя к примеру ставил манометр, давление падает за 2 часа до 1 бара, заменил регулятор давления с утра заводится с пол оборота, когда постоит нужно покрутит стартером около 1,5-2 секунды (до замены часто не заводилась с первого раза, и обратный клапан ставил), у меня еще 2 форсунки не держат на горячую.



#3082 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 23 Май 2016 - 07:03

А почему если мотор простоит больше часов трех. то заводится ok? Я не совсем понимаю.

Но как я понял, надо начинать с измерения давления



#3083 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 23 Май 2016 - 08:56

А почему если мотор простоит больше часов трех. то заводится ok? Я не совсем понимаю.
Но как я понял, надо начинать с измерения давления

Где-то в сети видел инфу с подобными симптомами (алохо заводится на горячую) - дпкв (вроде только начинает выпендриваться).

#3084 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 23 Май 2016 - 11:08

Старые корчи. Выяснение причин превращается в гадание (

#3085 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 24 Май 2016 - 08:20

бензин какой?



#3086 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 24 Май 2016 - 11:11

бенз 95



#3087 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 24 Май 2016 - 12:42

а попробуй 92



#3088 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 24 Май 2016 - 12:55

да ездил все время на 95м, было все ok (

Не хочу на 92й переходить.

АЕсть предположения по поводу бензина?



#3089 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 24 Май 2016 - 01:00

ну попробуй!



#3090 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 24 Май 2016 - 04:21

А почему если мотор простоит больше часов трех. то заводится ok? Я не совсем понимаю.

Но как я понял, надо начинать с измерения давления

У меня тоже на холодную заводится с пол оборота.Я нашел инфу по такому же поводу правда там ауди с5, чел нашел причину в форсунках. Я так понимаю что при нагреве у форсунки расширяется зазор в клапане и начинает плохо держать и бенз после остановки мотора накапливается в впускном коллекторе, при заводке после простоя получается непонятная смесь что прогоняется более долгой прокруткой стартера (вот примерно такая моя теория). Я снимал форсунки подсоединял к автокомпрессору и накачивал 3бара все держит, только как подогреть форсунку имитируя горячий движок.






Яндекс.Метрика