да, по поводу оригинала, жаба реально душит.
спасибо
Отправлено 22 Май 2016 - 12:46
да, по поводу оригинала, жаба реально душит.
спасибо
Отправлено 23 Май 2016 - 11:26
Ежели на горячем моторе при открытом капоте вентилятор останавливается очень легко, муфту под замену?
Перегревов никогда нет, даже в пробках, и даже дополнительный вентилятор не включался в помощь охлаждению никогда.
Как правильно проверить муфту без снятия?
Отправлено 23 Май 2016 - 03:39
если не работает, греется мотор в пробке на раз. Когда заблокирована, шумит специфически, не спутаешь.
обычно рабочая прогретая 1- 2 оборота делает после остановки мотора, холодная крутится долго, по усилию рукой не скажешь.
короче, если не греется- ездить дальше
Отправлено 23 Май 2016 - 04:06
Никогда не перегревался и доп не включался в помощь.
Блокируется только когда кондей включен и горячий воздух с кондейного прет на муфту, блокируется и отключается при охлаждении. Т.е блокировка работает верно.
Были сомнения по поводу обычной работы.
OK, буду ездить пока что с этой
Отправлено 23 Май 2016 - 04:48
Вот еще одна штука. иногда прогретый корч заводится не очень хорошо. проявилось совсем недавно и было раза 3-4
- мотор холодный - всегда ok
- мотор прогретый и простоял выключенным до 10-20 минут - заводится ok
- мотор прогретый и простоял больше 30 минут но меньше часов трех, например - иногда заводится быстро, иногда приходится покрутить.
Давление точно норм, иначе не заводилась бы на холодную, при включении зажигания не слышно, чтобы насос подтягивал давление.
Насос хана?
Отправлено 23 Май 2016 - 06:51
Вот еще одна штука. иногда прогретый корч заводится не очень хорошо. проявилось совсем недавно и было раза 3-4
- мотор холодный - всегда ok
- мотор прогретый и простоял выключенным до 10-20 минут - заводится ok
- мотор прогретый и простоял больше 30 минут но меньше часов трех, например - иногда заводится быстро, иногда приходится покрутить.
Давление точно норм, иначе не заводилась бы на холодную, при включении зажигания не слышно, чтобы насос подтягивал давление.
Насос хана?
Насос работает только когда крутишь стартером. Возможно подтекают форсунки или не держит регулятор давления. Нужен манометр в магистраль и проверить падает ли давление. У себя к примеру ставил манометр, давление падает за 2 часа до 1 бара, заменил регулятор давления с утра заводится с пол оборота, когда постоит нужно покрутит стартером около 1,5-2 секунды (до замены часто не заводилась с первого раза, и обратный клапан ставил), у меня еще 2 форсунки не держат на горячую.
Отправлено 23 Май 2016 - 07:03
А почему если мотор простоит больше часов трех. то заводится ok? Я не совсем понимаю.
Но как я понял, надо начинать с измерения давления
Отправлено 23 Май 2016 - 08:56
Где-то в сети видел инфу с подобными симптомами (алохо заводится на горячую) - дпкв (вроде только начинает выпендриваться).А почему если мотор простоит больше часов трех. то заводится ok? Я не совсем понимаю.
Но как я понял, надо начинать с измерения давления
Отправлено 23 Май 2016 - 11:08
Отправлено 24 Май 2016 - 08:20
бензин какой?
Отправлено 24 Май 2016 - 11:11
бенз 95
Отправлено 24 Май 2016 - 12:42
а попробуй 92
Отправлено 24 Май 2016 - 12:55
да ездил все время на 95м, было все ok (
Не хочу на 92й переходить.
АЕсть предположения по поводу бензина?
Отправлено 24 Май 2016 - 01:00
ну попробуй!
Отправлено 24 Май 2016 - 04:21
А почему если мотор простоит больше часов трех. то заводится ok? Я не совсем понимаю.
Но как я понял, надо начинать с измерения давления
У меня тоже на холодную заводится с пол оборота.Я нашел инфу по такому же поводу правда там ауди с5, чел нашел причину в форсунках. Я так понимаю что при нагреве у форсунки расширяется зазор в клапане и начинает плохо держать и бенз после остановки мотора накапливается в впускном коллекторе, при заводке после простоя получается непонятная смесь что прогоняется более долгой прокруткой стартера (вот примерно такая моя теория). Я снимал форсунки подсоединял к автокомпрессору и накачивал 3бара все держит, только как подогреть форсунку имитируя горячий движок.