Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#3151 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Июль 2016 - 01:48

ставил заднее двойное стекло, столкнулся с вопросом:

на новом стекле 1 лишняя клемма появилась. 

напомню что   нити обогрева служат ФМ антенной по совместительству (задествовано 4 клеммы,   2+ с водительской стороны и 2 -  с пассажирской)

верхние 3 нити - не обогрев, а АМ антенна - 1 клемма с водительской стороны,  и появились еще одни нити - 2 вертикальные  ближе к центру стекла,  вот они то и подключены к лишней клемме тоже  с водительской,  около клемм АМ.

 

Заодно наконец  поставил задние плафоны с линзами для чтения. Почему-то был уверен что  линзы загораются вместе с  основными плафоном когда открываются двери и потом гаснут как и все. + ее потом можно включить принудительно.  Но работает это только как вкл выкл  клавишей и все. 



#3152 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2016 - 02:58

Да, линзы включаются только кнопкой, с основным горят только рассеиватели.

По стеклу. Два вида антенн - вертикальная FM и горизонтальная FM.

В случае горизонтальной антенны: верхние 3 - AM (контакт слева), средний блок полосок - нагрев + FM (контакты с обеих сторон), нижний ряд полосок - просто нагрев (контакт с обеих сторон).

В случае вертикальной антенны: 1 полоска идет слева и приходит к двум вертикальным по центру стекла - это FM (контакт слева), следующие три полоски - AM (контакт слева), следующие два ряда полосок - просто нагрев (контакты с обеих сторон).

Вот и получается, что в вертикальной разводке один лишний контакт слева. При подключении радио необходимо чуть подкорректировать, иначе уровень сигнала будет слабее

 

Кстати, в совсем старых модификациях 5 контактов слева и два справа - там совмещение и один из контактов не используется вовсе - видимо, планировали для чего-то позже использовать, но необходимость отпала.


Сообщение отредактировал dimonlexx: 06 Июль 2016 - 03:09


#3153 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Июль 2016 - 04:50

хм... теперь подключено все как было.  по идее сигнал не должен ухудшиться,. вопрос в том что не задействована еще одна ФМ антенна.  Как ее подключить?   нужен   другой блок усилителя сигнала?



#3154 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2016 - 06:14

Ну, если с правой стороной все понятно - там через фильтр на массу, то с левой пока вопрос.

Нужно смотреть радиомодуль,

Кстати, есть еще один вариант подключения? когда радиомодули разнесенные для FM и AM. Тогда FM идет по верхнему, по второму сверху вместе с AM и по третьему ряду вместе с обогревом.

Ща кину схемы


Антенны

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FM-01.png   217,8К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  FM-02.png   176,53К   1 Количество загрузок:


#3155 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Июль 2016 - 07:27

да уж...    у меня именно такое стекло... но видимо радиомодуль неподходящий :) что делать .. хз. может параллельно подключить и вертикальную часть  к фм-подогреву?



#3156 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2016 - 07:45

Можно попробовать. Тут надо экспериментировать, видимо.

Вот модули с разнесенным приемом и с совмещенным. Но к разнесенному модулю еще дополнительные должны быть усилители.

s-l1600.jpg



#3157 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 06 Июль 2016 - 10:48

Пусть здесь повисит





http://www.bmwclub.b...97#entry3260096
#entry3260096

По моему,этот "ник" уже всплывал в вашей,32-чной ветке...

Сообщение отредактировал =GoTaR=: 06 Июль 2016 - 10:50


#3158 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Июль 2016 - 11:24

Можно попробовать. Тут надо экспериментировать, видимо.

Вот модули с разнесенным приемом и с совмещенным. Но к разнесенному модулю еще дополнительные должны быть усилители.

s-l1600.jpg

 

у меня совмещенная 7m3b7m021.jpg

 

интересно в чем преимущество ...



#3159 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Июль 2016 - 11:34

The following information applies to these cars as follows: E31 - E32 - E34 - E36 and up

These cars have 2 or 3 antennas in the rear glass, including one which is the defroster wires, all embedded or printed on the inside of the glass. The usual configuration is a small computer/antenna selector/signal amplifier in the left side C-pillar. This small box can be accessed by removing rear seats completely then removing large plastic trim panel.

The "box" gets a signal from the radio via a thin (aprox 1/8") coaxial cable. This is an IF (Intermediate Frequency) signal out of the radio. My best guess is that it comes as a variable voltage level not a data signal. The computer uses this information from the radio to learn how strong the reception is at a given instant. As usual for a computer, antenna or antennas are selected at maybe 30 or 60 times per second. It is possible for the computer to select 1 single antenna or combine 2 and maybe 3.

Antenna.gif

If the original BMW radio is replaced with an aftermarket radio, the computer defaults to one antenna, probably the largest array. The reception quality will become fairly poor using a single antenna in the rear glass. The best solution apart from re-installing the original radio is to install a single antenna in the rear fender, the old fashioned, old reliable way. Otherwise an aftermarket radio with 2 antenna inputs (diversity system) would be a near remedy: In this case use the default antenna in the rear glass plus an aftermarket small electronic antenna inside the front glass. 
BMWE34.net: I don't agree with that. I have never heard of this problem on the E34.

Note: No reception on the AM band means the power is somehow disconnected from the antenna box in the C-pillar. Check for voltage at the box itself. Many times when installing an aftermarket radio the power lead to the antenna box is left disconnected. It should go to the power-antenna lead, (blue or green) of the aftermarket radio. 



#3160 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2016 - 11:13

Я так полагаю, что преимущество разнесенного приема в том, что на FM стоит отдельный усилитель. Возможно, это для местностей особых, с большим расстоянием между передающими станциями.



#3161 Stary

Stary

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ---
  • Belarus

Отправлено 07 Июль 2016 - 04:40

кто сталкивался с установкой телефона? мануалы или схемы может есть у кого?



#3162 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2016 - 05:08

кто сталкивался с установкой телефона? мануалы или схемы может есть у кого?

http://www.ow.no/ind...apper&Itemid=34 сверху кликнуть по e32, затем найти мануал по установке необходимого телефона - их там несколько мануалов для каждой из модели телефонов.

Схемы в ETM для нужного года и модели в разделе 6501



#3163 Stary

Stary

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ---
  • Belarus

Отправлено 07 Июль 2016 - 07:20

http://www.ow.no/ind...apper&Itemid=34 сверху кликнуть по e32, затем найти мануал по установке необходимого телефона - их там несколько мануалов для каждой из модели телефонов.

Схемы в ETM для нужного года и модели в разделе 6501

спасибо!



#3164 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 11 Июль 2016 - 09:34

Ребят у меня обновка. купил блок б34 с хоном. вот только успокоители цепи в плачевном состоянии. Решил я снять со своего б30 ( к слову мотор капиталился и эти зч новые. но вот только капиталился он не мной и не при мне.)

Вот отсюда образовалось пару вопросов:

Как снять нижнюю крышку за которой цепь и успокоители?

шкив ремней генератора и гура скинул - 8болтов под ключ на 14

гайка шкива коленвала та,что под ключ на 36 - с блока который на машине - сорвал - открутил.  (Скидывал кпп - стопорил маховик)

Та же гайка на втором блоке не в какую не поддается! маховика на 2ом блоке нет. в отверстия маховика вкрутил два колесных болта противоположно друг-другу. вставил туда длинный упор. гайку откручиваю трещеткой с головкой на 36. рычаг 1.5м 

Триндец пришел трещетке Триндец пришел угловому переходнику ( Его сразу скрутило,а потом словало)

Бог с ним. найду другой упор - защемлю этот блок, возьму длинее рычаг - открутится!

Дальше... Шкив коленвала от времени тоже хорошо сидел - аккуратно выбил. 

Как снять эту штуку на которой сидел шкив коленвала??? 

 

 

Деталь номер 7

Прикрепленные файлы



#3165 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2016 - 08:32

Ребят у меня обновка. купил блок б34 с хоном. вот только успокоители цепи в плачевном состоянии. Решил я снять со своего б30 ( к слову мотор капиталился и эти зч новые. но вот только капиталился он не мной и не при мне.)
Вот отсюда образовалось пару вопросов:
Как снять нижнюю крышку за которой цепь и успокоители?
шкив ремней генератора и гура скинул - 8болтов под ключ на 14
гайка шкива коленвала та,что под ключ на 36 - с блока который на машине - сорвал - открутил. (Скидывал кпп - стопорил маховик)
Та же гайка на втором блоке не в какую не поддается! маховика на 2ом блоке нет. в отверстия маховика вкрутил два колесных болта противоположно друг-другу. вставил туда длинный упор. гайку откручиваю трещеткой с головкой на 36. рычаг 1.5м
Триндец пришел трещетке Триндец пришел угловому переходнику ( Его сразу скрутило,а потом словало)
Бог с ним. найду другой упор - защемлю этот блок, возьму длинее рычаг - открутится!
Дальше... Шкив коленвала от времени тоже хорошо сидел - аккуратно выбил.
Как снять эту штуку на которой сидел шкив коленвала???


Деталь номер 7

Съемники есть для фланцев.




Яндекс.Метрика