m60b30 - надо ставить 85 градусов. Общался с технарями из Wahler. Рекомендуют 85 даже если вырезан катализатор. На 95 может подкипать охлаждайка на дальних цилиндрах + уже износ большой, лучше чуть олее холодный мотор
Мелкие вопросы по E32
#3316
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 04:50
#3317
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 05:19
вточности сделал так как ты написал! !!! сцепа появилась но !!!! тяжеловато включаеться чуть с усилием на горячую а на холодную норм !!!?? что может быть? в каробке масло новое но далил больше чем нужно! возможно из за этого или что еще глянуть???
тут хз....может попробовать смазать все движущиеся части?
#3318
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 11:56
Подскажите кто. Ставил редуктор, сальники вроде нормальные были, крышку зажал нормально, а он сцуко течет)
Возможен ли вариант что масла перелил, и лишнее выдавливает через сапун?
По тису вроде было 1,9 литра. Я залил 2 литра + остатки старого. но было его дифига, почти полный качан)
Редуктор S3.91 от 735. То что у меня е39 пускай вас не смущает)
#3319
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 10:32
не должно, там уровень всегда по заливочное отверстие, невозможно залить больше, если только не на снятом редукторе, который поставили на входной фланец)))
#3320
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 10:40
Именно так и залил) снял крышку, поставил на фланец, залил с горла 2 литра, и что-то у меня многовато получилось, почти полный качан) мне сразу показалось что перелил, но не загонялся, крышку зажал,и погнал крепить его на е39)
#3321
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 12:31
ну теперь открути заливочную пробку и пусть лишнее вытечет. делов то.
#3322
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:15
Продолжается эпопея с ГУРом. Вчера заметил, что шланг, который я установил вместо оригинального, несколько изогнут и чуть-чуть сплюснут, т.е. сечение уменьшилось. Попробовал выровнять место изгиба хомутом, но результата не дало. Может ли быть это причиной тугого руля на низких оборотах? Шланг входной, т.е. с него идет забор насосом из бачка.
#3323
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 10:17
маловероятно.
#3324
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 10:47
Ремкомплект может помочь насосу?
#3325
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 10:57
#3326
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 08:12
Ребята, у кого дроссельная заслонка с EML на М30 сфоткайте пожалуйста расположение патрубков от сапуна и гофры после расходомера которые уходят во впускной коллектор. Спасибо!
#3327
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 09:37
ремкомплект поможет если только насос течет или идет пена в бачок - засасывает воздух. в ремкомплекте - прокладки и сальники. Если насос не создает нужного авления - то изношены плоскости.
#3328
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:48
Продолжается эпопея с ГУРом. Вчера заметил, что шланг, который я установил вместо оригинального, несколько изогнут и чуть-чуть сплюснут, т.е. сечение уменьшилось. Попробовал выровнять место изгиба хомутом, но результата не дало. Может ли быть это причиной тугого руля на низких оборотах? Шланг входной, т.е. с него идет забор насосом из бачка.
шланг тут роли не играет, если он совсем только не пережат. я уже говорил, были абсолютно те же симптомы, на горячую на холостых руль на месте тугой был, стоило добавить оборотов--гур работал нормально, при этом никаких посторонних звуков не было. отдавал насос на сервис, где ребята занимаются рейками, гидравликой, насосами. перебрали. в итоге через пару дней та же песня. после этого по гарантии еще несколько раз они его перлюбирали. результат тот же. в итоге купил другой насос, поставил, радуюсь.
хоть и говорили, что при заглушенной гидроподвеске в гур можно лить чуть ли не любую жижу, залил пентозин.
Сообщение отредактировал Stary: 12 Ноябрь 2016 - 10:49
#3329
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:05
Что ни у какого нет заслонки EML на машине, или религия не позволяет сфотографировать???
#3330
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 09:04
Эх, придется мучиться с насосом. Ну, я тоже склонялся к тому, что из-за насоса. Едва дашь газу и уже порядок.шланг тут роли не играет, если он совсем только не пережат. я уже говорил, были абсолютно те же симптомы, на горячую на холостых руль на месте тугой был, стоило добавить оборотов--гур работал нормально, при этом никаких посторонних звуков не было. отдавал насос на сервис, где ребята занимаются рейками, гидравликой, насосами. перебрали. в итоге через пару дней та же песня. после этого по гарантии еще несколько раз они его перлюбирали. результат тот же. в итоге купил другой насос, поставил, радуюсь.
хоть и говорили, что при заглушенной гидроподвеске в гур можно лить чуть ли не любую жижу, залил пентозин.