Мелкие вопросы по E32
#3391
Отправлено 07 Январь 2017 - 12:28
#3392
Отправлено 07 Январь 2017 - 01:24
Могу лишь подтвердить, что у меня на m60 стоит пластик на двух пистонах.
Вот стоит оригинальный бош. Ну средне чистит. Одна резинка надорвалась, а замену не могу найти, там для направляющей отверстие внутри резинки
можем заказать тебе нужные резинки, я себе именно так и делаю)))
Да М30 опечатался... так вот у двух машин смотрели нет не пластика, не дырок... и по вин смотрели не нашли...
на м30 нет пластика ни с одной стороны, и не было, почему - не знаю. даже на е30 и е28 он есть, на е34 есть, а на е32 почему то нет. На м60 по моему только с одной стороны.
#3393
Отправлено 07 Январь 2017 - 01:34
Почем и сколько ждать?можем заказать тебе нужные резинки, я себе именно так и делаю)))
#3394
Отправлено 07 Январь 2017 - 01:35
Да М30 опечатался... так вот у двух машин смотрели нет не пластика, не дырок... и по вин смотрели не нашли...
на широкой морде, на сколько помню, отверстия на телевизоре под крепеж всегда были, вот только пластик не у всех дожил до наших дней. про узкую не скажу
#3395
Отправлено 15 Январь 2017 - 11:24
Куда копать?
На нейтралке при полностью прогретом моторе обороты чуть плавают. Ошибок по лямбде на компе нет
#3396
Отправлено 15 Январь 2017 - 11:38
Редко при включении задней и одновременном вращении руля может заглохнуть. M60 акпп.
Куда копать?
На нейтралке при полностью прогретом моторе обороты чуть плавают. Ошибок по лямбде на компе нет
а клапан хх есть?
#3397
Отправлено 15 Январь 2017 - 11:55
#3398
Отправлено 16 Январь 2017 - 09:44
#3399
Отправлено 16 Январь 2017 - 12:42
Большая вероятность . Ибо это его функция, поднимать обороты при увеличении нагрузки. И можно еще и систему карьерных газов глянуть, заодно .
спасибо. А достаточно ли будет промыть клапан хх?
А квкг в порядке, проверял
#3400
Отправлено 16 Январь 2017 - 11:13
клапан можно помыть, спроси меня как)
#3401
Отправлено 17 Январь 2017 - 11:04
клапан можно помыть, спроси меня как)
Карбклинер уже закуплен ) Каков процесс?
#3402
Отправлено 17 Январь 2017 - 11:56
залить внутрь, заткнуть входы, поболтать немного, оставить на пару часов. Далее помывать струей. Ни в коем случае не лазить туда пальцами и отвертками, только промывать, иначе есть шанс сдвинуть заслонку. Чистая заслонка при потрясывании должна звучать))) короче слышно должно что заслонка болтается внутри, свободно ходит.
#3403
Отправлено 21 Январь 2017 - 05:30
ребят вопрос ! поменял сцепления все работало нормально потом все туже и туже начелись передачи включатся ... (на холодную раньше включались отлично как прогревалась все туже и туже сейчас вообще не включаются что за БЛЯ?)
#3404
Отправлено 21 Январь 2017 - 07:07
автомат вестч)
#3405
Отправлено 21 Январь 2017 - 07:43
ребят вопрос ! поменял сцепления все работало нормально потом все туже и туже начелись передачи включатся ... (на холодную раньше включались отлично как прогревалась все туже и туже сейчас вообще не включаются что за БЛЯ?)
все прокачано нормально?воздух не попадает?как было прокачано после замены,сколько прошло времени?