Здравствуйте! Подскажите по клапану холостого хода.раньше на тросик гашетки была намотана проволка, а сам датчик по ходу не очень хорошо работал(были слышны шелчки и гудение в районе датчика).Решил снять почистить).разобрал до основания).грязи в нем было много и ход заслонки был затруднен.почистил ,собрал,поставил, запустил...Обороты поднялись до 2,5тыщ, ну думаю смотаю проволку и все будет гут, ан нет.машинка запускаться отказалась.Снял датчик посмотрел заслонка закрыта.померил напругу приходящую,на одном контакте 12в на другом 8в. пришлось выстовить в ручную среднее положение и отключть фишку чтобы он хоть как то работал. Вопрос... как мне быть и в чем может быть проблема, раньше с подключенной фишкой работал, а после моей чистки не хочет.
Мелкие вопросы по E32
#331
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 03:51
#332
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 05:10
проблема в том, что в мануалах всех написано что ни в коем случае нельзя шевелить пальцами, отвертками и прочее. Я сам раньше не знал, но у меня все обошлось, видимо у тебя нет
#333
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 05:42
а он вообще как то регулируется или при замене простофишку подключаю и все?
#334
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:29
никакой регулировки.
#335
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:07
Как проверить питание на вишке БСК? Меняю второй блок, а на нем даже подсветка не горит((преды вроде целые(. и на каком номере преда он сидит? перевел все табличку про бортовой компьютер там нет ничего. Подскажите как быть!!
#336
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:30
под задней сидушкой перемычка стоит? или штатная сигналка.
#337
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 10:59
Подскажите плиз какой ещё размер шин R16 идёт на наши Е32 (кроме 225/55)? Резину покупать нужно зимнюю - может есть смысл брать более узкую, чтобы сопротивление "каши" было меньшее?
#338
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:16
я думаю взять себе 215\60 вместо теперешней 225\55. выбор такой резины есть. по индексу нагрузки тоже подходит.
#339
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:25
#340
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:52
Всем привет!!! затруднен запуск двигателя а именно стартер долго маслал прежде чем двигатель запустится и при запуске немного на гашетку приходилось жать, а если он на холодную не дай бог заглохнет то заливаются сразу все свечи и движок уже никак не запустить, но если не заглохнет то через пару минут обороты держатся ровно на отметке 800 и все гуд. дальше езда без замечаний, грешу на клапан холостого.Поменял клапан на новый рабочий. сопротивления на выводах соответствуют тем что в букваре, но при запуске двигателя обороты подскакивают до 2,500т. Можно как-то снизить обороты? Расходомер работает нормально проверял по табличке:
1000 об - 1,05 в
1500 об - 1,33 в
2000 об - 1,55 в
2500 об - 1,8 в
3000 об - 2,05 в
3500 об - 2,16 в
4000 об - 2,37 в
В чем может быть проблема?
#341
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:53
Всем привет!!! затруднен запуск двигателя а именно стартер долго маслал прежде чем двигатель запустится и при запуске немного на гашетку приходилось жать, а если он на холодную не дай бог заглохнет то заливаются сразу все свечи и движок уже никак не запустить, но если не заглохнет то через пару минут обороты держатся ровно на отметке 800 и все гуд. дальше езда без замечаний, грешу на клапан холостого.Поменял клапан на новый рабочий. сопротивления на выводах соответствуют тем что в букваре, но при запуске двигателя обороты подскакивают до 2,500т. Можно как-то снизить обороты? Расходомер работает нормально проверял по табличке:
1000 об - 1,05 в
1500 об - 1,33 в
2000 об - 1,55 в
2500 об - 1,8 в
3000 об - 2,05 в
3500 об - 2,16 в
4000 об - 2,37 в
В чем может быть проблема?
насос не ? давление в топливной померяй
#342
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:18
Ребята, подскажите по замене антифриза в M60B30. Сливные пробки на обоих полублоках или только на одном справа?
#343
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 07:14
#344
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:32
может проблема тупо в переключателе?
#345
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 06:53