а ты не знаешь внешние отличия муфт? на мою крыльчатку станет?
по размерам одинаковые, похоже. И расстояние между отверстиями под болты такое же - похоже, должна стать
Отправлено 12 Май 2017 - 09:52
а ты не знаешь внешние отличия муфт? на мою крыльчатку станет?
по размерам одинаковые, похоже. И расстояние между отверстиями под болты такое же - похоже, должна стать
Отправлено 12 Май 2017 - 02:50
хм, а в каталоге 85, да и на старом оригинальном нарисовано 85.
В таком случае стоит ли загоняться на покупку 80-градусного?
блин, я забыл что у тебя м60 помню что 3.0 ))) а вообще на м60 должен стоять 95 гр. 85 для жарких стран и машин без катализатора.
Отправлено 12 Май 2017 - 02:55
блин, я забыл что у тебя м60 помню что 3.0 ))) а вообще на м60 должен стоять 95 гр. 85 для жарких стран и машин без катализатора.
угу. Я ставил на 95 градусов. Но задние котлы на грани закипания - летом у нас жарковато все же. Рыгинальный стоял 85 )
Отправлено 12 Май 2017 - 10:02
Сообщение отредактировал Digital: 12 Май 2017 - 10:02
Отправлено 13 Май 2017 - 05:00
Всем привет!
Такая беда перестал работать омыватель лобового
и обдув солона и стекол, но когда нажимаешь на кнопки обдува загораются лампочки и работают заслонки но не дует!
Может ли это быть блок комфорта????
Отправлено 13 Май 2017 - 11:18
а моторчик печки точно жив? подать на него напрямую + и - и будет понятно
Отправлено 14 Май 2017 - 01:26
Задним больше всего и достается по температуре. На входе выходе из помпы было около 97.предположил,что задним вообще плохо было с тем термостатомА как определить что задние котлы на грани закипания? Система же одна и рубашка охлаждения общая...
Предохранители целы?Всем привет!
Такая беда перестал работать омыватель лобового
и обдув солона и стекол, но когда нажимаешь на кнопки обдува загораются лампочки и работают заслонки но не дует!
Может ли это быть блок комфорта????
Сообщение отредактировал dimonlexx: 14 Май 2017 - 01:26
Отправлено 14 Май 2017 - 05:33
Отправлено 15 Май 2017 - 08:45
Задним больше всего и достается по температуре. На входе выходе из помпы было около 97.предположил,что задним вообще плохо было с тем термостатом
Предохранители целы?
Вопрос по доп вентилятору. До зимы поскрипывал, после зимы прикорел, но как-то разработался, сейчас дрожит при вращении так, что дрожь передается в салон. Чо поставить взамен?
я бы попробовал вскрыть этот и посмотреть что не так. Перед вскрытием пометить положение
Отправлено 15 Май 2017 - 04:50
Где узнать длину топливных трубок? Заглянул под машину - стало страшно ) Надо менять
Отправлено 16 Май 2017 - 11:03
актуально,тоже хотел бы узнать
Отправлено 16 Май 2017 - 02:02
Я у себя менял. Новые стыковал к старым возле КПП. Взял 10м- метра полтора осталось. Но у меня идёт две трубки,а у тебя вроде бы три?Где узнать длину топливных трубок? Заглянул под машину - стало страшно ) Надо менять
Отправлено 16 Май 2017 - 02:28
По левой стороне идут две топливные. Три это, видимо, в M70. А к старым обязательно нужно стыковать или там они в подкапотном в замене не нуждаются?
Отправлено 16 Май 2017 - 05:21
По левой стороне идут две топливные. Три это, видимо, в M70. А к старым обязательно нужно стыковать или там они в подкапотном в замене не нуждаются?
Я себе брал медную 8мм 10м. Заменил две от бака до мотора без всяких стыков (менял без ямы, это песец! с ямой проще) и можно забыть на лет так 10. Третья трубка есть и у меня (на М30),но ее не трогал т.к. какие то спецы отрезали и заварили трубки на баке, нужна она для дожига паров бензина образовывающихся в баке.
Сообщение отредактировал Bladimir128: 16 Май 2017 - 05:21
Отправлено 16 Май 2017 - 05:24
Я себе брал медную 8мм 10м. Заменил две от бака до мотора без всяких стыков (менял без ямы, это песец! с ямой проще) и можно забыть на лет так 10. Третья трубка есть и у меня (на М30),но ее не трогал т.к. какие то спецы отрезали и заварили трубки на баке, нужна она для дожига паров бензина образовывающихся в баке.
третья идет по правой стороне или тоже по левой?
Короче, метров 15 надо брать, чтобы не париться и заменить све. А как быть с развальцовкой? На месте делать?