Так вот они где стоят. Буду знать. А то в сомнениях был где они и нужны ли
Если не найдёшь могу по телефону объяснить или попробовать сфоткать....
Отправлено 06 Июнь 2017 - 10:43
Так вот они где стоят. Буду знать. А то в сомнениях был где они и нужны ли
Если не найдёшь могу по телефону объяснить или попробовать сфоткать....
Отправлено 07 Июнь 2017 - 08:40
Спасибо. Мне понять надо было какого размера трубки тормозные брать. По схеме одно, а снизу не видно.Если не найдёшь могу по телефону объяснить или попробовать сфоткать....
Отправлено 09 Июнь 2017 - 12:51
Сообщение отредактировал mishok: 09 Июнь 2017 - 12:52
Отправлено 09 Июнь 2017 - 07:20
Отправлено 09 Июнь 2017 - 08:49
у меня 01.92 года машина и стоит 134 газ... со всем наклейками заводскими...
Отправлено 10 Июнь 2017 - 12:25
Именно это интересует. Нужна фото шильды насоса под 134 фреон. И именно на м30 мотор.Вероятно, разница может быть определена типом хладагента
Отправлено 11 Июнь 2017 - 03:55
Именно это интересует. Нужна фото шильды насоса под 134 фреон. И именно на м30 мотор.
У меня м30в30
Отправлено 11 Июнь 2017 - 04:04
Ребятки как настроить расходомер? Дело в том, что протерлись дорожки. Почитав в нете сдвинул плату, немного подтянул пружину. Интересует болт СО (как там его правильно), около отверстия стоит глубина 25.5 мм, как мерить от торца болта или вставить 6тигранник в болт и от этого плясать? Вычитал что болт выкручивается 1.5-2 оборота от полностью закрученного, так и сделал машина работает ровно без сбоев, пробовал поставить по метке 25.5 начала троить, работала с перебоями с минуту и заглохла. Расход а час стал 1.5-1.6л раньше 1.9-2л. Как сделать правильно?
Сообщение отредактировал Bladimir128: 11 Июнь 2017 - 04:06
Отправлено 11 Июнь 2017 - 11:15
а нафиг его трогать было? этот больт не зря заглушкой закрыт
Отправлено 12 Июнь 2017 - 06:21
Отправлено 12 Июнь 2017 - 12:06
Если бы был закрыт я бы и не лазил. Он до меня вскрывался и болт крутили вот я и спрашиваю как должно быть по заводски.
https://www.youtube....h?v=yQukm7lNux4
https://www.bimmerfo...-AFM-Adjustment
http://forum.roadfly...ts-does-it-have
И есть еще возможность перехода на МАФ
Отправлено 12 Июнь 2017 - 12:41
https://www.youtube....h?v=yQukm7lNux4
https://www.bimmerfo...-AFM-Adjustment
http://forum.roadfly...ts-does-it-have
И есть еще возможность перехода на МАФ
Что за МАФ?https://www.youtube....h?v=yQukm7lNux4
https://www.bimmerfo...-AFM-Adjustment
http://forum.roadfly...ts-does-it-have
И есть еще возможность перехода на МАФ
Отправлено 12 Июнь 2017 - 12:52
Что за МАФ?
ну есть AFM - air flow meter, а есть MAF - mass air flow sensor. Первый измеряет поток или давление воздуха и работает всегда в паре с датчиком температуры воздуха, чтобы рассчитать точно сколько воздуха прошло (в граммах в секунду), второй работает по принципу измерения напряжения на датчике. Первый - механический, второй - электронный. MAF точно стоит на m60, AFM стоит на m30, но я не уверен по поводу более свежих годов.
AFM можно менять на MAF, но нужен дополнительный контроллер, который корректно данные переведет для мотроника
Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:31
Возникли вопросы по запуску топл. насоса. У меня он работает когда заводишь двс, мне сказали что насос должен включаться вместе с зажиганием (так было у меня на е36, и у знакомого на е32 750), в принципе насос создает давление за примерно 2 оборота двс. Я снял реле (4 контакта) насоса и замерял напряжения 2 массы, один плюс при выключенном зажигании выдает 12.7в (так понимаю прямо от акб) второй плюс только при включенном зажигании 12в.
Как должен включаться насос? Просто при простое от минут 10 начинает падать давление топлива, за ночь падает до 0.
Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:04