Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#3691 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 13 Июнь 2017 - 12:34

Похоже, обратный клапан на насосе исдох. С включением зажигания насос не включается, только на старте. И, по-моему, он всего лишь должен докачивать при включении зажигания, и останавливаться при наборе нужного давления

+1.

на м30 при включении зажигание ничего не качает,   насос включается только  когда  обороты двигателя достигнут определенного значения.

А вот на м52 например  действительно включается насос до запуска на пару сек. Причем на разных мозгах для разных объемов  на разное время...



#3692 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 13 Июнь 2017 - 07:40

Похоже, обратный клапан на насосе исдох. С включением зажигания насос не включается, только на старте. И, по-моему, он всего лишь должен докачивать при включении зажигания, и останавливаться при наборе нужного давления


У меня небыло там клапана, я купил отдельно обратный клапан и поставил в баке после насоса. Пришла идея снять рампу с форсами и дать давление насосом посмотреть бкдут ли форсунки пропускать. Если насос должен работать сс при запуске двс - у меня так и есть. А есть ли возможность сделать чтоб докачивало, ведь на реле присутствует контакт который включается с зажиганием?

#3693 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2017 - 09:52

У меня небыло там клапана, я купил отдельно обратный клапан и поставил в баке после насоса. Пришла идея снять рампу с форсами и дать давление насосом посмотреть бкдут ли форсунки пропускать. Если насос должен работать сс при запуске двс - у меня так и есть. А есть ли возможность сделать чтоб докачивало, ведь на реле присутствует контакт который включается с зажиганием?

теоретически сделать можно все что угодно. Но лучше найти где падает давление



#3694 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 13 Июнь 2017 - 07:07

теоретически сделать можно все что угодно. Но лучше найти где падает давление

Я согласен. В принципе если с завода должна заводится без всякой подкачки, даже если падает давление за 1-1.5 сек. насос создает давление при заводке. У меня проблемы с заводкой на горячую, зимой вопрос минимальный можно сказать почти исчезает.



#3695 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 13 Июнь 2017 - 07:48

https://www.youtube....h?v=yQukm7lNux4

https://www.bimmerfo...-AFM-Adjustment

http://forum.roadfly...ts-does-it-have

 

И есть еще возможность перехода на МАФ

А как на счет такого ремонта  https://www.drive2.ru/b/2360225/ 



#3696 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2017 - 11:34

А как на счет такого ремонта  https://www.drive2.ru/b/2360225/ 

не знаю. Наверное можно, раз чел пофиксил свои проблемы.

Но вот если не запускается на горячую. то точно падает давление, т.к. из-за падения давления в горячих трубках бензин почти кипит, выделяются пары и сидят в трубках. Поэтому надо маслать какое-то время, чтобы прогнать пары из системы. Если давление не падает, то кипение происходит при гораздо бОльшей температуре, никаких паров, соответственно, в трубках не образуется. Я бы еще раз глянул на обратный клапан, ну и на систему в целом, не пропускают ли форсунки



#3697 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 14 Июнь 2017 - 11:54

не знаю. Наверное можно, раз чел пофиксил свои проблемы.

Но вот если не запускается на горячую. то точно падает давление, т.к. из-за падения давления в горячих трубках бензин почти кипит, выделяются пары и сидят в трубках. Поэтому надо маслать какое-то время, чтобы прогнать пары из системы. Если давление не падает, то кипение происходит при гораздо бОльшей температуре, никаких паров, соответственно, в трубках не образуется. Я бы еще раз глянул на обратный клапан, ну и на систему в целом, не пропускают ли форсунки

+100500  я вылечил  точно такие же симптомы заменой обратного клапана. 



#3698 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 14 Июнь 2017 - 12:17

Клапан приобрел, буду пробовать

#3699 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2017 - 03:26

ребята скажите есть может у кого фото или ссыль на ресурс,глянуть как крепится выхлоп на м60,не понимаю как там и где держит кронштейн в районе катализаторов,сам выхлоп у меня переколхожен висит только в воздухе



#3700 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:25

+100500  я вылечил  точно такие же симптомы заменой обратного клапана. 

дело в форсах, пропускают в закрытом положении проверил 12 штук и все как одна. Жопка полная нужно форсы покупать.



#3701 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:49

А чистка уже не поможет?

#3702 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 16 Июнь 2017 - 11:30

ну вот. давление убегало через форсы а не через клапан...



#3703 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2017 - 08:15

А чистка уже не поможет?

Мне кажется не поможет, я одну разобрал и там на игле выработка конуса, возможно может притереть пастой. Надо поизвращаться, а так смотрел от тазиков газиков и уазиков подходят DEKA 1D ZMZ 6354, парниша писал что разницы на м30 никакой



#3704 mishok

mishok

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • 730 (e32) 92г.в. M30B30
  • Minsk/Blr.

Отправлено 16 Июнь 2017 - 09:24

Ребята, подскажите. М30 мотор на автомате начал работать как старый американец - как будто не работает два цилиндра при любой температуре двигателя.холостой около 700 об/м. Отключаешь дпдз обороты поднимаются до 1200 и работает ровно. На отключение лямбды не реагирует. При отключении расходомера глохнет, но когда заведёш работает ровно секунд тридцать, потом та же песня. Или если перегазуешь с откюченным расходомером, сразу начинает троить. Куда копать? После поездки работает ровно.А при включении селектора в положение любое кроме N и P - всё отлично.

Сообщение отредактировал mishok: 16 Июнь 2017 - 11:42


#3705 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 17 Июнь 2017 - 10:03

я бы с форсунок начал.  первые сек 30  идет чуть увеличенное время открытия форсунок - обогащение.  Т.е. твоему мотору нормально живется при более богатой смеси. Когда плохо работает, попробуй пережми обратку,   если ее пережать, возрастает  давление в рампе  смесь обогащается






Яндекс.Метрика