мотор в феврале переберали. Блок в номинальных размерах.ничего страшного и дорогого в этом нет. Вопрос в том, что я не думаю что основная проблема этого мотора в цепи и шестерне)) Скорее всего эти симмптомы - самаое очевидное и слышное.
Мелкие вопросы по E32
#3841
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 06:24
#3842
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 07:57
#3843
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 10:48
от m30
ну и ещё от s30
#3844
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:26
мотор в феврале переберали. Блок в номинальных размерах.
весь вопрос КАК и ЧЕМ перебирали мотор. Я видел немало моторов, которые лучше бы не трогали...
#3845
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 03:33
В России на станции делали. Дыма нет, едет бодро,масло не берёт. На следующей неделе подключу механический датчик давления масла, посмотрю что покажетвесь вопрос КАК и ЧЕМ перлюбирали мотор. Я видел немало моторов, которые лучше бы не трогали...
#3846
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 12:26
у м30 есть одна интересная особенность. Они почти никогда не едят масло ведрами и едут бодро, почти в любом состоянии... Какие запчасти ставились? Это никому не известно, кроме тех кто это делал, какие зазоры в шейках коленвала?, какая элипсность в цилиндрах? почему при полной капиталке не поменяли копеечную цепь, натяжитель? это реально копейки, даже если ставить оригинал
#3847
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:02
натяжник новый только цепь растянутая. А там вскрытие покажет.у м30 есть одна интересная особенность. Они почти никогда не едят масло ведрами и едут бодро, почти в любом состоянии... Какие запчасти ставились? Это никому не известно, кроме тех кто это делал, какие зазоры в шейках коленвала?, какая элипсность в цилиндрах? почему при полной капиталке не поменяли копеечную цепь, натяжитель? это реально копейки, даже если ставить оригинал
#3848
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 08:49
цепь в оригинале стоит 40 баксов, в заменителях - 25. Если сэкономили такие копейки при капремонте, то это многое говорит о его качестве.
#3849
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 10:38
подскажи пожалуйста . Заводишь на холодную накачивает масло и цепь не звенит, а когда нагреется начинает звенеть. Это может быть из за звёздочки и цепи изношеной?цепь в оригинале стоит 40 баксов, в заменителях - 25. Если сэкономили такие копейки при капремонте, то это многое говорит о его качестве.
#3850
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 02:57
Ты слишком зациклился на шестерне. Так вполне может себя проявлять растянутая цепь: при темпиратурном расширении её длинна больше чем позволяет натяжитель.подскажи пожалуйста . Заводишь на холодную накачивает масло и цепь не звенит, а когда нагреется начинает звенеть. Это может быть из за звёздочки и цепи изношеной?
#3851
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 07:46
когда делали мотор сказали что шестерня уже сточеная ,зубья очень острыми стали.Ты слишком зациклился на шестерне. Так вполне может себя проявлять растянутая цепь: при темпиратурном расширении её длинна больше чем позволяет натяжитель.
#3852
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 05:40
если очень хочется верить - можно верить. Главное душевное равновесие.
#3853
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 11:28
1-если на панели загорается низкое давление масла,а на щупе около середины уровень,это косяк?датчик умирает?
2-что происходит если помирает квкг на м60?
Сообщение отредактировал Nikolay91: 03 Октябрь 2017 - 11:20
#3854
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 01:25
никто не сравнивал накладку аэрбэга от е32 и е34?разные,не?
#3855
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 09:29
какое отношение имеет уровень на щупе и контрольная лампа давления ? Скорей мотор умирает.)1-если на панели загорается низкое давление масла,а на щупе около середины уровень,это косяк?датчик умирает?
2-что происходит если помирает квкг на м60?