какое отношение имеет уровень на щупе и контрольная лампа давления ? Скорей мотор умирает.)
может не мотор уж сразу. Вполне может насос начать откидывать коньки, а жор из-за колпачков, например )
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 11:03
какое отношение имеет уровень на щупе и контрольная лампа давления ? Скорей мотор умирает.)
может не мотор уж сразу. Вполне может насос начать откидывать коньки, а жор из-за колпачков, например )
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 11:22
какое отношение имеет уровень на щупе и контрольная лампа давления ? Скорей мотор умирает.)
а кто писал про лампу давления? есть на е32 и сообщение БК об уровне масла )
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 01:23
не так написал,не лампа а сообщение оелстанд мотор
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 01:49
не так написал,не лампа а сообщение оелстанд мотор
оелштанд - это просто долить масла. Снизился несколько уровень. Смотря сколько и смотря за какой период времени и при каких условиях. Вполне себе может оказаться нормой если у педали газа только два положения )
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 03:18
так датчик срабатывает при уровне ниже середины по щупу.
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 11:04
так бы и сказали)) я думал оулдргункмотор))
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 09:58
так бы и сказали)) я думал оулдргункмотор))
оелдрюк - это уже точно моторшаден )
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 07:30
если подробней,то расход где-то 2л на 8 тык,но я думал это маслотечи,текли клапонки,задний сальник колена,теперь вот думал уменьшится расход масла,но все ровно жрет,осталось разобраться с трубкой слива из фильтра в картер(от туда то же сочится)и заменить квкг,вокруг него очень усрато маслом+при разгоне свистит под капотом+троит,после этого уже точно будет понятно мотор или вся ета балдебурда!)
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 10:59
2 литра это еще не смертельно.
А вообще течи никак на расход масла не влияют. Если через течи выльется 1 л масла на 10000 км, то у тебя все под капотом будет в масле)) на самом деле это смотрится неприятно, но много не уходит в течи.
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:22
2 литра это еще не смертельно.
А вообще течи никак на расход масла не влияют. Если через течи выльется 1 л масла на 10000 км, то у тебя все под капотом будет в масле)) на самом деле это смотрится неприятно, но много не уходит в течи.
тогда надежда что после замены квкг что то изменится,а распространенная проблема в8 откручивающийся маслонасос влияет на жор масла?или оно просто не докачивает и малоголодание у двигла?
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:52
на жор не влияет, тупо масляное голодание.
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:46
тогда надежда что после замены квкг что то изменится,а распространенная проблема в8 откручивающийся маслонасос влияет на жор масла?или оно просто не докачивает и малоголодание у двигла?
эту "распространенную проблему" я пытался найти на нескольких моторах m60. И фиг где нашел. Лишь в одном моторе было два болта не сильно зажаты. В других все оказалось нормой. Так что больше пугают.
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:58
Сообщение отредактировал Санёк 021: 18 Октябрь 2017 - 08:01
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 12:08
парни,у кого м60?очень нужны размеры кронштейнов крепления труб с катализаторами к коробке!
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 05:47
Моторные мозги постоянно выдают ошибку неверной контрольной суммы. В DIS номер ошибки 333. Полагаю, что слетела прошивка или не читается в определенных местах. Может, есть у кого подкинуть на время, чтобы покататься и проверить?
M60, автомат
Сообщение отредактировал dimonlexx: 24 Октябрь 2017 - 05:48