Мелкие вопросы по E32
#3976
Отправлено 09 Март 2018 - 10:45
Кнопка выбора режимов вычищена.
Предполагаю электрическую проблему. Грязные дорожки селектора?
Кто-нибудь встречался с подобным поведением?
#3977
Отправлено 10 Март 2018 - 09:44
При неясных пока условиях пропадает индикация режимов акпп на приборке, но корч едет норм с 1 по 5 передачу и обратно. Несколько меняется поведение, но не критично. Через время индикация может появиться снова сама и режимы полностью восстанавливаются. Если заглушить и завести, то все снова норм. Иногда режимы пропадают сразу после старта, но на горячую. Масла полно, фильтр недавно заменен.
Кнопка выбора режимов вычищена.
Предполагаю электрическую проблему. Грязные дорожки селектора?
Кто-нибудь встречался с подобным поведением?
возможно дорожки селектора или может в самой приборке дело?
#3978
Отправлено 10 Март 2018 - 12:57
возможно дорожки селектора или может в самой приборке дело?
У меня была похожая проблема с пропаданием индикации режимов акпп,но тогда при пропадании индикации на приборке режимов у меня коробка уходила в аварию и падала на третью передачу ,а включение задней сопровождалось ударом, как будто сзади машину догнал МАЗ. Поставил дорожку селектора новую (до этого поискав причину глюка на разны источниках) думал все хорошо будет, но нет ...Решилась проблема только заменой кнопки переключения режимов АКПП, вот так.А еще наши спец мастера по ремонту АКПП (и не только наши)при такой проблеме начинают грузить о жизненной необходимости делать капиталку АКПП.
#3979
Отправлено 10 Март 2018 - 11:00
У меня была похожая проблема с пропаданием индикации режимов акпп,но тогда при пропадании индикации на приборке режимов у меня коробка уходила в аварию и падала на третью передачу ,а включение задней сопровождалось ударом, как будто сзади машину догнал МАЗ. Поставил дорожку селектора новую (до этого поискав причину глюка на разны источниках) думал все хорошо будет, но нет ...Решилась проблема только заменой кнопки переключения режимов АКПП, вот так.А еще наши спец мастера по ремонту АКПП (и не только наши)при такой проблеме начинают грузить о жизненной необходимости делать капиталку АКПП.
если не ошибаюсь, кнопка люка аналогичная, можно подкинуть для пробы
#3980
Отправлено 10 Март 2018 - 11:40
если не ошибаюсь, кнопка люка аналогичная, можно подкинуть для пробы
В том то и дело что не аналогичная ,уже пробовал не работает,походу совсем другие импульсы зашиты .С виду аналогичная, но в не реальности не работает.
#3981
Отправлено 11 Март 2018 - 09:28
Кстати,просто он снимается?
#3982
Отправлено 11 Март 2018 - 10:17
Понял, ребята, спасибо. Буду пробовать копать в сторону селектора. Полагаю, что электрика именно потому, что режимы восстанавливаются сами при продолжении движения. Ну а кнопка режимов 100% ок, перлюбирал и чистил. А вот селектор как-то упустил.
Кстати,просто он снимается?
Нужно снять площадку из дерева на АКПП (что для вещей),а там увидишь ее справа на двух болтах крепится.Getriebeprogramm на Е34 - победил!
Сообщение отредактировал darmel: 11 Март 2018 - 10:27
#3983
Отправлено 11 Март 2018 - 06:41
В том то и дело что не аналогичная ,уже пробовал не работает,походу совсем другие импульсы зашиты .С виду аналогичная, но в не реальности не работает.
а у меня работает)
Понял, ребята, спасибо. Буду пробовать копать в сторону селектора. Полагаю, что электрика именно потому, что режимы восстанавливаются сами при продолжении движения. Ну а кнопка режимов 100% ок, перебирал и чистил. А вот селектор как-то упустил.
Кстати,просто он снимается?
5 минут из салона.
#3984
Отправлено 11 Март 2018 - 11:11
а у меня работает)
Работают все режимы при переключении кнопкой люка ?- D,E,M(*) или просто режим Е по умолчанию ? У меня ,когда подсоединял свою рабочую кнопку люка, кроме режима Е остальные не включались. Хотелось бы посмотреть на сие чудо ...
Сообщение отредактировал darmel: 11 Март 2018 - 11:23
#3985
Отправлено 15 Март 2018 - 04:56
#3986
Отправлено 15 Март 2018 - 04:59
странный вопрос. Родной от м30!
#3987
Отправлено 15 Март 2018 - 05:04
#3988
Отправлено 16 Март 2018 - 12:43
может кто в курсе, откуда приходит плюс в эбу акпп? при включении зажигания электромагнитное реле не щелкает, и при заводке двигателя не замыкает( соответственно акпп в аварию сразу). если снять клемы с акб и через некоторое время снова подключить, при включении зажигания реле замыкает. заводишь и сразу же акпп в аварию, после этого реле не замыкает.
Сообщение отредактировал dima-mikhmel@rambler.ru: 16 Март 2018 - 01:07
#3989
Отправлено 17 Март 2018 - 08:50
кто знает?ездил без датчика наружной температуры,поставил,но температура не поменялась -37.5,датчик должен быть рабочий,как оно по дефолту?сразу показывает или через время?может клему скинуть?
#3990
Отправлено 18 Март 2018 - 01:02
Сначала показывает ~ -38, потом показания температуры изменяются до тех пор,пока не начнёт показывать правильно. Процесс “адаптации” занимает от нескольких часов до полусуток(точнее не помню,давно не снимал у себя).
Так что не парься,всё норм. Утром уже покажет реальные значения