не обращал внимания на шкив м60. Но частенько гребёнка на шкиве сидит через резиновую диэлектрическую проставку. Вполне возможно, что у тебя и не так) но обрати внимание)Гребенка коленвала на шкиве центральном, по идее там некуда пробивать. Попробую прозвонить цепи.
Мелкие вопросы по E32
#4621
Отправлено 29 Январь 2021 - 04:28
#4622
Отправлено 29 Январь 2021 - 05:00
не обращал внимания на шкив м60. Но частенько гребёнка на шкиве сидит через резиновую диэлектрическую проставку. Вполне возможно, что у тебя и не так) но обрати внимание)
ткнуть в шкив и в мотор и проверить, что изолированы?
У меня дкпв умирал скоропостижно,буквально за 30 минут,пока я доехал до дома,на холостых оборотах машина просто глохлаа,и после постановки на стоянку больше не завелась,искра была а вот насос не работал.
ну вот проверю, заодно прозвоню цепь от датчиков к мозгам.
Возможно и проблема того, что на горячую не повышаются обороты при нагрузке, тоже прояснится. Крутишь руль на хх вместе с переключением режимов коробки - может заглохнуть, но стоит включиться кондею, или включить фары - обороты подкидывает. Поэтому езжу с отключенным кхх, тогда обороты под нагрузкой держит нормально
Сообщение отредактировал dimonlexx: 29 Январь 2021 - 05:01
#4623
Отправлено 29 Январь 2021 - 05:17
если он не литой. В момент, когда заглохнетткнуть в шкив и в мотор и проверить, что изолированы?
#4624
Отправлено 29 Январь 2021 - 05:19
если он не литой. В момент, когда заглохнет
если честно, я не очень понимаю, как это может вызывать остановку мотора. Датчик же коленвала не в контакте со шкивом
#4625
Отправлено 29 Январь 2021 - 05:41
забей))))если честно, я не очень понимаю, как это может вызывать остановку мотора. Датчик же коленвала не в контакте со шкивом
#4626
Отправлено 29 Январь 2021 - 05:43
забей))))
не, ну ткну тестером, не сложно. Просто хотел понять, как это может влиять на работу корча. Вдруг и правда в этом дело
#4627
Отправлено 29 Январь 2021 - 09:23
на гребёнке намагниченная метка. Под гребёнкой диэлектрик. Гребёнка не должна замыкать на массу, иначе датчик перестанет видеть метку.не, ну ткну тестером, не сложно. Просто хотел понять, как это может влиять на работу корча. Вдруг и правда в этом дело
На шкиве возникает коррозия, резинку выдавлиаает ржавчиной. И начинается)))
#4628
Отправлено 29 Январь 2021 - 09:32
на гребёнке намагниченная метка. Под гребёнкой диэлектрик. Гребёнка не должна замыкать на массу, иначе датчик перестанет видеть метку. На шкиве возникает коррозия, резинку выдавлиаает ржавчиной. И начинается)))
Ахтунг! Даже не знал об этом. Проверю
#4629
Отправлено 30 Январь 2021 - 10:29
Датчики температуры все показывают верное сопротивление. Реле насоса снял, зачистил контакты, пощелкал 2 миллиона раз, все сработало. Если будет ок, то дпкв был, если нет - возможно, насос, надо давление измерить.
И еще поменял подшипник рулевого вала, верхний. Появился люфт, решил поменять. Купил оригинал, но по сути Fae. Стоил 20 рублей.
Снял просто. Стал надевать на вал, все ок, ставлю шайбы - не подходят, стопорное кольцо не становится, место стопора ушло на 5-6 мм. Решил, что не подходит новый подшипник. Достал, примерил, все ок, вроде, решил поставить старый - та же фигня, не становится. И оказалось, что вал при снятии стопора уходит внутрь, и чтобы надеть стопор, надо вытянуть вал. Я сперва хотел вытянуть вал рулевым болтом, но не получается, точки опоры не те. В итоге вкрутил болт не до конца, обмотал какой-то тканевой лентой, тянул на себя, пытаясь вставить стопор. Вал вытягиваю, но сил держать его нет, чтобы заодно и стопор вставить,очень он тугой, да и вал тугой. Сделал петлю, обвязал вокруг шеи, так вытянул вал, а руками заткнул стопор. Поставил все на место, люфт пропал, руль стал приятнее.
И вот че, надо было видео снимать о том, как я стопор ставлю, ржали бы всем форумом
#4630
Отправлено 31 Январь 2021 - 10:31
Иногда что только не приходится выдумывать, когда помочь некому)
ДПКВ на альфовских твинспарках больное место. Но там двиг глохнет при прогреве и пока не остынет, не заводится
#4631
Отправлено 31 Январь 2021 - 07:08
Поменял дпкв, старый показал сопротивление в 1.5кОм. По ощущениям пока все норм, но надо ждать пока не остынет и не попробую завести снова.
Датчики температуры все показывают верное сопротивление. Реле насоса снял, зачистил контакты, пощелкал 2 миллиона раз, все сработало. Если будет ок, то дпкв был, если нет - возможно, насос, надо давление измерить.
И еще поменял подшипник рулевого вала, верхний. Появился люфт, решил поменять. Купил оригинал, но по сути Fae. Стоил 20 рублей.
Снял просто. Стал надевать на вал, все ок, ставлю шайбы - не подходят, стопорное кольцо не становится, место стопора ушло на 5-6 мм. Решил, что не подходит новый подшипник. Достал, примерил, все ок, вроде, решил поставить старый - та же фигня, не становится. И оказалось, что вал при снятии стопора уходит внутрь, и чтобы надеть стопор, надо вытянуть вал. Я сперва хотел вытянуть вал рулевым болтом, но не получается, точки опоры не те. В итоге вкрутил болт не до конца, обмотал какой-то тканевой лентой, тянул на себя, пытаясь вставить стопор. Вал вытягиваю, но сил держать его нет, чтобы заодно и стопор вставить,очень он тугой, да и вал тугой. Сделал петлю, обвязал вокруг шеи, так вытянул вал, а руками заткнул стопор. Поставил все на место, люфт пропал, руль стал приятнее.
И вот че, надо было видео снимать о том, как я стопор ставлю, ржали бы всем форумом
так так,может и мне этот подшипник поменять!? у меня тоже люфт в руле,а у тебя сильный люфт был?
#4632
Отправлено 31 Январь 2021 - 07:23
При зажатом рычаге регулировки руля у меня ощущалось явное движение руля в его плоскости. Именно в верхней части рулевого вала. При этом в любом положении руля были постукивания. Не так чтобы сильные, но неприятные. Люфт был именно в плоскости, а не во вращении. Люфт редуктора я убрал пару лет назад, подкрутив регулировочный болт.так так,может и мне этот подшипник поменять!? у меня тоже люфт в руле,а у тебя сильный люфт был?
#4633
Отправлено 31 Январь 2021 - 11:39
https://www.youtube....=НиколайНиколай
При зажатом рычаге регулировки руля у меня ощущалось явное движение руля в его плоскости. Именно в верхней части рулевого вала. При этом в любом положении руля были постукивания. Не так чтобы сильные, но неприятные. Люфт был именно в плоскости, а не во вращении. Люфт редуктора я убрал пару лет назад, подкрутив регулировочный болт.
примерно вот так вот у меня!
#4634
Отправлено 01 Февраль 2021 - 10:50
https://www.youtube....=НиколайНиколай
примерно вот так вот у меня!
ты его еще вверх-вниз пошатай в разном положении. У меня больше всего ощущалось когда чуть повернут влево, хотя постукивания были в любом положении.
Если люфтит, то точно подшипник. У меня все стуки пропали после его замены
#4635
Отправлено 01 Февраль 2021 - 07:20
ты его еще вверх-вниз пошатай в разном положении. У меня больше всего ощущалось когда чуть повернут влево, хотя постукивания были в любом положении.
Если люфтит, то точно подшипник. У меня все стуки пропали после его замены
а ты когда затягивал регулировочный винт?сильно затягивал?ну я про то что говорят если люфт большой,и его затянуть сильно,то будет закусывать руль в разных положениях!