Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#4621 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 29 Январь 2021 - 04:28

Гребенка коленвала на шкиве центральном, по идее там некуда пробивать. Попробую прозвонить цепи.

не обращал внимания на шкив м60. Но частенько гребёнка на шкиве сидит через резиновую диэлектрическую проставку. Вполне возможно, что у тебя и не так) но обрати внимание)

#4622 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2021 - 05:00

не обращал внимания на шкив м60. Но частенько гребёнка на шкиве сидит через резиновую диэлектрическую проставку. Вполне возможно, что у тебя и не так) но обрати внимание)

ткнуть в шкив и в мотор и проверить, что изолированы?


У меня дкпв умирал скоропостижно,буквально за 30 минут,пока я доехал до дома,на холостых оборотах машина просто глохлаа,и после постановки на стоянку больше не завелась,искра была а вот насос не работал.

ну вот проверю, заодно прозвоню цепь от датчиков к мозгам.

Возможно и проблема того, что на горячую не повышаются обороты при нагрузке, тоже прояснится. Крутишь руль на хх вместе с переключением режимов коробки - может заглохнуть, но стоит включиться кондею, или включить фары - обороты подкидывает. Поэтому езжу с отключенным кхх, тогда обороты под нагрузкой держит нормально


Сообщение отредактировал dimonlexx: 29 Январь 2021 - 05:01


#4623 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 29 Январь 2021 - 05:17

ткнуть в шкив и в мотор и проверить, что изолированы?

если он не литой. В момент, когда заглохнет

#4624 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2021 - 05:19

если он не литой. В момент, когда заглохнет

если честно, я не очень понимаю, как это может вызывать остановку мотора. Датчик же коленвала не в контакте со шкивом



#4625 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 29 Январь 2021 - 05:41

если честно, я не очень понимаю, как это может вызывать остановку мотора. Датчик же коленвала не в контакте со шкивом

забей))))

#4626 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2021 - 05:43

забей))))

не, ну ткну тестером, не сложно. Просто хотел понять, как это может влиять на работу корча. Вдруг и правда в этом дело



#4627 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 29 Январь 2021 - 09:23

не, ну ткну тестером, не сложно. Просто хотел понять, как это может влиять на работу корча. Вдруг и правда в этом дело

на гребёнке намагниченная метка. Под гребёнкой диэлектрик. Гребёнка не должна замыкать на массу, иначе датчик перестанет видеть метку.
На шкиве возникает коррозия, резинку выдавлиаает ржавчиной. И начинается)))

#4628 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2021 - 09:32

на гребёнке намагниченная метка. Под гребёнкой диэлектрик. Гребёнка не должна замыкать на массу, иначе датчик перестанет видеть метку. На шкиве возникает коррозия, резинку выдавлиаает ржавчиной. И начинается)))


Ахтунг! Даже не знал об этом. Проверю

#4629 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2021 - 10:29

Поменял дпкв, старый показал сопротивление в 1.5кОм. По ощущениям пока все норм, но надо ждать пока не остынет и не попробую завести снова.
Датчики температуры все показывают верное сопротивление. Реле насоса снял, зачистил контакты, пощелкал 2 миллиона раз, все сработало. Если будет ок, то дпкв был, если нет - возможно, насос, надо давление измерить.
И еще поменял подшипник рулевого вала, верхний. Появился люфт, решил поменять. Купил оригинал, но по сути Fae. Стоил 20 рублей.
Снял просто. Стал надевать на вал, все ок, ставлю шайбы - не подходят, стопорное кольцо не становится, место стопора ушло на 5-6 мм. Решил, что не подходит новый подшипник. Достал, примерил, все ок, вроде, решил поставить старый - та же фигня, не становится. И оказалось, что вал при снятии стопора уходит внутрь, и чтобы надеть стопор, надо вытянуть вал. Я сперва хотел вытянуть вал рулевым болтом, но не получается, точки опоры не те. В итоге вкрутил болт не до конца, обмотал какой-то тканевой лентой, тянул на себя, пытаясь вставить стопор. Вал вытягиваю, но сил держать его нет, чтобы заодно и стопор вставить,очень он тугой, да и вал тугой. Сделал петлю, обвязал вокруг шеи, так вытянул вал, а руками заткнул стопор. Поставил все на место, люфт пропал, руль стал приятнее.
И вот че, надо было видео снимать о том, как я стопор ставлю, ржали бы всем форумом

#4630 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 31 Январь 2021 - 10:31

Голь на выдумку хитра))))
Иногда что только не приходится выдумывать, когда помочь некому)
ДПКВ на альфовских твинспарках больное место. Но там двиг глохнет при прогреве и пока не остынет, не заводится

#4631 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2021 - 07:08

Поменял дпкв, старый показал сопротивление в 1.5кОм. По ощущениям пока все норм, но надо ждать пока не остынет и не попробую завести снова.
Датчики температуры все показывают верное сопротивление. Реле насоса снял, зачистил контакты, пощелкал 2 миллиона раз, все сработало. Если будет ок, то дпкв был, если нет - возможно, насос, надо давление измерить.
И еще поменял подшипник рулевого вала, верхний. Появился люфт, решил поменять. Купил оригинал, но по сути Fae. Стоил 20 рублей.
Снял просто. Стал надевать на вал, все ок, ставлю шайбы - не подходят, стопорное кольцо не становится, место стопора ушло на 5-6 мм. Решил, что не подходит новый подшипник. Достал, примерил, все ок, вроде, решил поставить старый - та же фигня, не становится. И оказалось, что вал при снятии стопора уходит внутрь, и чтобы надеть стопор, надо вытянуть вал. Я сперва хотел вытянуть вал рулевым болтом, но не получается, точки опоры не те. В итоге вкрутил болт не до конца, обмотал какой-то тканевой лентой, тянул на себя, пытаясь вставить стопор. Вал вытягиваю, но сил держать его нет, чтобы заодно и стопор вставить,очень он тугой, да и вал тугой. Сделал петлю, обвязал вокруг шеи, так вытянул вал, а руками заткнул стопор. Поставил все на место, люфт пропал, руль стал приятнее.
И вот че, надо было видео снимать о том, как я стопор ставлю, ржали бы всем форумом

так так,может и мне этот подшипник поменять!? у меня тоже люфт в руле,а у тебя сильный люфт был?



#4632 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2021 - 07:23

так так,может и мне этот подшипник поменять!? у меня тоже люфт в руле,а у тебя сильный люфт был?

При зажатом рычаге регулировки руля у меня ощущалось явное движение руля в его плоскости. Именно в верхней части рулевого вала. При этом в любом положении руля были постукивания. Не так чтобы сильные, но неприятные. Люфт был именно в плоскости, а не во вращении. Люфт редуктора я убрал пару лет назад, подкрутив регулировочный болт.

#4633 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2021 - 11:39

https://www.youtube....=НиколайНиколай

При зажатом рычаге регулировки руля у меня ощущалось явное движение руля в его плоскости. Именно в верхней части рулевого вала. При этом в любом положении руля были постукивания. Не так чтобы сильные, но неприятные. Люфт был именно в плоскости, а не во вращении. Люфт редуктора я убрал пару лет назад, подкрутив регулировочный болт.

примерно вот так вот у меня!



#4634 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2021 - 10:50

https://www.youtube....=НиколайНиколай

примерно вот так вот у меня!

ты его еще вверх-вниз пошатай в разном положении. У меня больше всего ощущалось когда чуть повернут влево, хотя постукивания были в любом положении.
Если люфтит, то точно подшипник. У меня все стуки пропали после его замены



#4635 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2021 - 07:20

ты его еще вверх-вниз пошатай в разном положении. У меня больше всего ощущалось когда чуть повернут влево, хотя постукивания были в любом положении.
Если люфтит, то точно подшипник. У меня все стуки пропали после его замены

а ты когда затягивал регулировочный винт?сильно затягивал?ну я про то что говорят если люфт большой,и его затянуть сильно,то будет закусывать руль в разных положениях! 






Яндекс.Метрика