Корпус не выкручивает от температуры и после замены не подтекает. Ну и не треснет никогдану я могу его на лето выкинуть совсем, в качестве эксперимента.
В условиях современной ситуации с непонятным качеством зч менять не факт, что неисправную деталь на не факт, что исправную - так себе метод)
А чем металлический корпус предпочтительнее?
Мелкие вопросы по E32
#4756
Отправлено 26 Июнь 2021 - 11:57
#4757
Отправлено 26 Июнь 2021 - 12:34
Последний вопрос.
Даже если снять основную крыльчатку, при наличии штатного доп вентилятора должно его хватать?
#4758
Отправлено 26 Июнь 2021 - 12:45
Ну ок.
Последний вопрос.
Даже если снять основную крыльчатку, при наличии штатного доп вентилятора должно его хватать?
так а зачем снимать крыльчатку?думаю не хватит,ведь доп дует аж через 2-й радиатор,думаю все же термостат. Вентиль у меня малолопостной(5-ти чтоли) я хз это рест дорест
#4759
Отправлено 26 Июнь 2021 - 01:36
Ну ок.
Последний вопрос.
Даже если снять основную крыльчатку, при наличии штатного доп вентилятора должно его хватать?
Сложный вопрос. Эмпирически только )
#4760
Отправлено 26 Июнь 2021 - 01:48
Электрический,расположенный спереди все же помощник, т.к. толкает воздух через определенную площадь радиатора, что явно сложнее для охлаждения
#4761
Отправлено 26 Июнь 2021 - 04:04
вроде бы это не рест/дорест. Это бош. У меня 12-л, это сименсВентиль у меня малолопостной(5-ти чтоли) я хз это рест дорест
#4762
Отправлено 27 Июнь 2021 - 12:12
Согласен, так же думаю.По идее, для охлаждения мотора важнее тот, что стоит за радиатором. Он создает разрежение и воздух стремится сквозь радиатор.
Электрический,расположенный спереди все же помощник, т.к. толкает воздух через определенную площадь радиатора, что явно сложнее для охлаждения
Дождусь заведомо исправный доп. вентилятор (он уже в пути) поставлю его и продолжу изыскания
Сообщение отредактировал Лёха: 27 Июнь 2021 - 10:42
#4763
Отправлено 27 Июнь 2021 - 12:49
#4764
Отправлено 29 Июнь 2021 - 12:44
кстате у меня такая же лабуда с охлаждением как оказалось,вентилятор постоянно маслает на 2-й скорости,хотя было даже не 30 градусов на улице!Вязкомуфта заклиневшая,она не скользит зимой,маслает постоянно, я щитал всегда это значит что летом например как минимум не закипишь,ведь она будет постоянно крутится с той же скоростью что и коленвал,неужели может быть так что зимой она клинит а летом буксует?
#4765
Отправлено 29 Июнь 2021 - 08:03
Может, датчики такие? Я тоже купил ERA.кстате у меня такая же лабуда с охлаждением как оказалось,вентилятор постоянно маслает на 2-й скорости,хотя было даже не 30 градусов на улице!Вязкомуфта заклиневшая,она не скользит зимой,маслает постоянно, я щитал всегда это значит что летом например как минимум не закипишь,ведь она будет постоянно крутится с той же скоростью что и коленвал,неужели может быть так что зимой она клинит а летом буксует?
Если у тебя вентилятор гудит, как у газели, значит, вискомуфта не буксует
#4766
Отправлено 29 Июнь 2021 - 12:04
Может быть всяко,но раньше к фирме era не было вопросовМожет, датчики такие? Я тоже купил ERA.
Если у тебя вентилятор гудит, как у газели, значит, вискомуфта не буксует
#4767
Отправлено 29 Июнь 2021 - 01:51
И какое из них к22 реле 2й скорости?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Nikolay91: 29 Июнь 2021 - 01:52
#4768
Отправлено 29 Июнь 2021 - 02:36
Кстати а вот эта дырка реле это для AUC?
И какое из них к22 реле 2й скорости?
оранжевое - к22 для второй скорости, желтое - к21 для первой скорости.
Черное - реле кондея, чтобы мотор подкидывал оборотов.
Там, где пусто - реле системы омывателя фар
#4769
Отправлено 29 Июнь 2021 - 05:18
скорее к21 ораньжевое,я его менял на включение стартера, там тоже к21оранжевое - к22 для второй скорости, желтое - к21 для первой скорости.
Черное - реле кондея, чтобы мотор подкидывал оборотов.
Там, где пусто - реле системы омывателя фар