Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#4786 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2021 - 11:33

почти 2.
1,925)
У тебя, кстати, 134?
Оказывается, на 34 94 г.в. 134 фреон по заводу залит

Да, у меня 134. Наклейка уже о нем была по заводу.
Его, кстати, 1550 граммов и 1700,если с задним кондеем.
Интересно, почему у тебя больше

Сообщение отредактировал dimonlexx: 02 Июль 2021 - 11:34


#4787 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2021 - 11:42

Да, у меня 134. Наклейка уже о нем была по заводу.
Его, кстати, 1550 граммов и 1700,если с задним кондеем.
Интересно, почему у тебя больше

да и у меня r134, 1550г,странно почему там почти 2литра!??где то обман? либо радиатор\трубки\испаритель не оригинальны!?



#4788 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 02 Июль 2021 - 11:46

Да, у меня 134. Наклейка уже о нем была по заводу.
Его, кстати, 1550 граммов и 1700,если с задним кондеем.
Интересно, почему у тебя больше

 

 

Может это просто с учетом масла и красителя уф)))



#4789 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 02 Июль 2021 - 11:52

е32

е34


Сообщение отредактировал Jurun: 02 Июль 2021 - 11:52


#4790 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 03 Июль 2021 - 01:41

Может, датчик скис из-за перегревов

Новый как раз только что купил. ERA. Старый да, скис. Не подавал признаков жизни.

да и у меня r134, 1550г,странно почему там почти 2литра!??где то обман? либо радиатор\трубки\испаритель не оригинальны!?

возможно

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Лёха: 03 Июль 2021 - 01:54


#4791 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2021 - 01:47

На этом здесь наши полномочия все

#4792 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2021 - 02:35


возможно

Систему надеюсь перевели до вас с р12 на р134 иначе чревато попадаловом на компрессор с осушителем, тем более спустя 15лет.



#4793 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2021 - 08:02

Интересно, r12 надо больше по массе. Он плотнее, выходит

#4794 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 03 Июль 2021 - 10:36

Систему надеюсь перевели до вас с р12 на р134 иначе чревато попадаловом на компрессор с осушителем, тем более спустя 15лет.

А можно подробнее?
Каким образом перевод на 134 спасает компрессор и осушитель?

#4795 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 04 Июль 2021 - 12:41

Каким образом перевод на 134 спасает компрессор и осушитель?

Где я такое сказал?

Просто на сколько помню при переходе с р12 идет полная промывка с заменой осушителя и прокладок, + сами заправочные порты.  А так же бытует мнение что различие в компрессорах р12 лопастной, р134 поршневой)))

Я так понял вы заправили r12 отсюда и вопрос?


Сообщение отредактировал Jurun: 04 Июль 2021 - 12:49


#4796 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 04 Июль 2021 - 10:50

Где я такое сказал?
Просто на сколько помню при переходе с р12 идет полная промывка с заменой осушителя и прокладок, + сами заправочные порты. А так же бытует мнение что различие в компрессорах р12 лопастной, р134 поршневой)))
Я так понял вы заправили r12 отсюда и вопрос?

Компрессоры и всё остальное одинаковое, разница только в маслах. Они якобы несовместимы. Поэтому необходима промывка всей системы и только. Штуцера можно не менять, если в округе есть норм заправщики с норм оборудованием.
Конечно же, мы заправили 12, что за вопрос)

Сообщение отредактировал Лёха: 04 Июль 2021 - 10:51


#4797 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2021 - 01:20

Можно вопрос с вентиляторами и кондеем отложить пока,у меня снова старая песня,проблемы с запуском,к настоящему времени проверил - контактную группу,коммутатор под капотом,массу(кузов-мотор),реле стартера в коробке предохранителей,и втягивающее реле стартера, я уже не знаю что еще может быть .....

#4798 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 04 Июль 2021 - 03:10

Можно вопрос с вентиляторами и кондеем отложить пока,у меня снова старая песня,проблемы с запуском,к настоящему времени проверил - контактную группу,коммутатор под капотом,массу(кузов-мотор),реле стартера в коробке предохранителей,и втягивающее реле стартера, я уже не знаю что еще может быть .....

Механика ?

По схеме есть еще одно место x910. Я так понял это плюс под капотом для прикуривания он то там идет в разрыв к стартеру.

Прикрепленный файл  1.jpg   42,03К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2.jpg   47,48К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  3.jpg   79,14К   0 Количество загрузок:.


Сообщение отредактировал Jurun: 04 Июль 2021 - 03:12


#4799 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2021 - 03:25

Автомат,и я эту колодку для прикуривания(я назвал это комутатором) чистил...,хоть она и не была сильно окисленная,

единственная мысль остается,машина по заводу автомат но стоит механика,причем пред идущие хозяева не заморачивались,просто сняли акп и поставили мкп(комплект)+бочек жижи,т.е оставили всю проводку и мозги акп на машине,всегда горит ошибка по машине,они оставили часть селектора подключенным,без него машина ведет себя как раз таки именно так что не стартует и никак не реагирует на ключ,вот я и думаю или может там отошел разъем или селектор помирает?


Сообщение отредактировал Nikolay91: 04 Июль 2021 - 03:57


#4800 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 04 Июль 2021 - 03:59

Можно вопрос с вентиляторами и кондеем отложить пока,у меня снова старая песня,проблемы с запуском,к настоящему времени проверил - контактную группу,коммутатор под капотом,массу(кузов-мотор),реле стартера в коробке предохранителей,и втягивающее реле стартера, я уже не знаю что еще может быть .....

так а напрямую включается?
Выведи дублёр управляющего провода наверх и проверь, когда начнёт моросить.
Плюс точно везде норм? Ещё раз проверить надо.
У меня всегда с электрикой так)
То пред не контачит, то ещё какая-то глупость)




Яндекс.Метрика