И никто по делу не скажет ((( Лана я поделюсь ... Кароче, виновник визга был ККГ был заменен + немного модернизировал - все стало тихо. Теперь 2ой вопрос нету ХХ + нажимаешь на газ , дваигатель захлебывается и стреляет во впуске... Дросель и клапан ХХ почистил,при снятии фишки с ДМРВ обороты скачут до 2к. Куда копать ?
Мелкие вопросы по E32
#736
Отправлено 21 Март 2014 - 05:23
#737
Отправлено 21 Март 2014 - 07:20
расскажи плз как ты менял прокладки под впускным коллектором (где и по чем брал) ну и подробности былоб неплохо.
П.С. так же взял бы на проверку расходомер м60 4.0 двигатель
брал у своего поставщика в Питере, стоили в районе 2000 рур, это примерно 55$ за 4 штуки.
выглядят вот так )
подробности: открутить все гайки, отсоеденить все фишки, вынять коллектор ))))) ну так в книжке бы было написано.
из тонкостей, о которых мне никто не сказал, сколько бы я не спрашивал:
1. расширительный бачёк открутить с крепежа, отсоединять не надо, только отодвинуть.
2. когда я собрал всё назад, выяснилось, что идёт подсос воздуха по колечкам №№ 5, 8 и 9. Уплотнительные колечки на трубке, соединяющей КВКГ и сам мотор.
поэтому их купить лучше сразу и поставить при сборке новые. У меня они стОят в р-не баксов 7-8 за каждое.
Я этого не сделал ибо не знал, ехать было надо и я поступил вот так:
вхреначил туда резиновый шланг на хомуты. Так гораздо эффективнее, мне кажется. Подсоса воздуха ТОЧНО не будет. И удобнее при монтаже/демонтаже раз эдак в 1000500.
Одно "НО" - не по фен-шую и дикий колхоз ))))
Первый раз на снятие коллектора, наведение порядка и т.п., плюс замена прокладок под КК ушёл целый день - с 10:00 до 20:00, без обеда.
Второй раз, на снятие/установку коллектора (для вставки шланга) ушло час-полтора.
Сам КВКГ можно проверить, подув в его трубку )) если мембрана не пропускает воздух, значит рабочий.
После снятия коллектора в камеры надо напихать тряпок, дабы туда не насыпалось грязи (перед сборкой не забыть достать ))) ).
Как-то так.
з.ы. Все прокладки на моторе заменены, всё вымыто и он не выглядит больше так печально, как на фото )
Сообщение отредактировал Лёха: 22 Март 2014 - 10:50
#738
Отправлено 21 Март 2014 - 07:28
И никто по делу не скажет ((( Лана я поделюсь ... Кароче, виновник визга был ККГ был заменен + немного модернизировал - все стало тихо. Теперь 2ой вопрос нету ХХ + нажимаешь на газ , дваигатель захлебывается и стреляет во впуске... Дросель и клапан ХХ почистил,при снятии фишки с ДМРВ обороты скачут до 2к. Куда копать ?
что такое ККГ?
#739
Отправлено 21 Март 2014 - 10:02
что такое ККГ?
Клапан картерных газов.
Сообщение отредактировал Дражня: 21 Март 2014 - 10:03
#740
Отправлено 21 Март 2014 - 10:44
Клапан картерных газов.
КВКГ?
#741
Отправлено 23 Март 2014 - 10:52
КВКГ?
Да именно он. Я в прочем все уже сделал прокладки не менял. Думал поставить коллектор с м62 не ТУ мотора, но найти за день не удалось, купил трубку которая идет через коллектор и КВКГ от м62 все поставил. Как то так. Единственное ща на ХХ расколбас и стреляет во впуск. Вот думаю катушки менять т.к. при снятии были трещины на некоторых.
#742
Отправлено 23 Март 2014 - 12:02
Да именно он. Я в прочем все уже сделал прокладки не менял. Думал поставить коллектор с м62 не ТУ мотора, но найти за день не удалось, купил трубку которая идет через коллектор и КВКГ от м62 все поставил. Как то так. Единственное ща на ХХ расколбас и стреляет во впуск. Вот думаю катушки менять т.к. при снятии были трещины на некоторых.
убедись в отсутсвии подсоса воздуха сперва!
#743
Отправлено 23 Март 2014 - 12:11
убедись в отсутсвии подсоса воздуха сперва!
как ты проверял подсос с прокладок ?
ПС. Так же не загорается лампочка зарядки аккумулятора при повороте ключа, пробовал разные приборки ,лампочки рабочие. Может у кого было?
Сообщение отредактировал Kohlen: 23 Март 2014 - 12:42
#744
Отправлено 23 Март 2014 - 01:07
как ты проверял подсос с прокладок ?
ПС. Так же не загорается лампочка зарядки аккумулятора при повороте ключа, пробовал разные приборки ,лампочки рабочие. Может у кого было?
покупаешь карбклинер в аэрозоле, распыляешь на места соединений, в районе предполагаемых мест подсоса воздуха, на заведённом моторе. Увидишь сам.
Если лампочка зарядки не загарается - цепь где-то не замыкается. Зарядка же есть?
#745
Отправлено 23 Март 2014 - 01:28
покупаешь карбклинер в аэрозоле, распыляешь на места соединений, в районе предполагаемых мест подсоса воздуха, на заведённом моторе. Увидишь сам.
Если лампочка зарядки не загарается - цепь где-то не замыкается. Зарядка же есть?
12в на ХХ, даешь газу до 14 поднимается
Посоветуйте, кому отдать можно на подготовку с покраской крылья и капот.
Сообщение отредактировал Kohlen: 23 Март 2014 - 01:29
#746
Отправлено 23 Март 2014 - 04:18
мне вези)))))
#747
Отправлено 23 Март 2014 - 11:07
была у меня е38-...бла-бла-бла-подводные камни жизни-пришлось продать-бюджет РУХНУЛ-любовь к семке осталось)-теперь смотрю на е32 ориентир на V8 4.0...вот мои маленькие вопросы:
-приблизительные цены на конкретные часто заменяемые запчасти?
-коробка и столбик двс б\у...цены?
-расход знакомый
-подвеска, что почем?
-какие комплектации салона?
-как зимой заводится?
иииииииииии.....коллега говорит нашел дедка электрика-диагноста который при помощи осциллографа вычесляет сколько в двс кабыл в загуле или сдохло в %ом соотношении, в каком цилиндре выпадает клапан- короче дедок профессор и это его хобби-пенсионное развлекуха)- коллега врет???) реально такое?)
#748
Отправлено 24 Март 2014 - 09:45
по поводу мощности нет. только стендом. а вот косячные цилиндры - вполне.
ЗЫ. не надейся что е32 намного дешевле в содержании чем е38
#749
Отправлено 24 Март 2014 - 11:39
по поводу мощности нет. только стендом. а вот косячные цилиндры - вполне.
по поводу мощности-коллега покупал машину и дедулька этот ему сказал что его двигатель потерял в мощность 18%!!!! с точностью до 1.0- я сам хочу, если честно попасть к этому деду))
ЗЫ. не надейся что е32 намного дешевле в содержании чем е38
-непонял) так дешевле или как?))
Сообщение отредактировал kamazovich: 24 Март 2014 - 11:41
#750
Отправлено 24 Март 2014 - 01:24
по поводу мощности-коллега покупал машину и дедулька этот ему сказал что его двигатель потерял в мощность 18%!!!! с точностью до 1.0- я сам хочу, если честно попасть к этому деду))
ЗЫ. не надейся что е32 намного дешевле в содержании чем е38
-непонял) так дешевле или как?))
дешевле по задней подвеске и то не всегда. к е32 уже не всегда есть качественные зч. Если ставить качественные, то это уже частенько недешево.
но в целом дешевле. Но это в любом случае не е36 )