Мелкие вопросы по E32
#811
Отправлено 16 Май 2014 - 02:21
#812
Отправлено 16 Май 2014 - 02:23
у меня было такое на е28, только работало ровно, но когда давишь на газ немного душится. газ в пол или с выжтой сцепой - пробивает и дальше все ок
так и не решил) грешил на регулятор давления
. газ в пол или с выжтой сцепой - пробивает и дальше все ок - вот так каждый каждый раз и решаю проблему.) а как регулятор давления проверить? нужен манометр проверять давление в системе? а форсы могут такой трабл давать?
#813
Отправлено 16 Май 2014 - 07:00
у меня форсы вроде как чистились и проверялись. а косяк был
#814
Отправлено 16 Май 2014 - 09:16
начинай с преда, потом с переключателя под рулём, ну а дальше реле и моторчик
реле как найти я должен был, если оно не работает? )))
Пришлось отловить похожую машину, благо владелец "оказался братом о разуму" )
методом научного тыка проверили, что все блоки и реле работают, потом электрик нашёл обрыв в проводке.
Из этого вопроса возник следующий: после манипуляций с заменами блоков и реле под задним диваном, а так же замены подрулевого, возни под подрулевым щитком, перестали включаться режимы АКПП "S" и "*". Где я что мог сломать?
#815
Отправлено 16 Май 2014 - 09:18
. газ в пол или с выжтой сцепой - пробивает и дальше все ок - вот так каждый каждый раз и решаю проблему.) а как регулятор давления проверить? нужен манометр проверять давление в системе? а форсы могут такой трабл давать?
лямбда под замену. у меня так было тоже. Вот так весело она может чудить))) на м50 с такой же бедой пол машины поменяли пока нашли. день гоняли с компом подключенным но все же победили трабл. меняй, не стесняйся.
#816
Отправлено 16 Май 2014 - 10:18
лямбда под замену. у меня так было тоже. Вот так весело она может чудить))) на м50 с такой же бедой пол машины поменяли пока нашли. день гоняли с компом подключенным но все же победили трабл. меняй, не стесняйся.
лямбду менял пол года назад,потом был пробой прокладки гнало антифриз в целиндр,заменил прокладку,все собрал и появился трабл,зажигание выстовленно правильно,3 раза проверял,рокера отрегулированы,могло антифризом убить лямбду?
#817
Отправлено 17 Май 2014 - 11:36
#818
Отправлено 17 Май 2014 - 06:30
подскажите плиз на водительской двери управление зеркалами а на пассажирской что должно быть?
#819
Отправлено 17 Май 2014 - 06:42
подскажите плиз на водительской двери управление зеркалами а на пассажирской что должно быть?
Пластмассовая заглушка такой же формы, только без кнопок.
Сообщение отредактировал dimka_BMW: 17 Май 2014 - 06:43
#820
Отправлено 17 Май 2014 - 09:25
Могло. А что за лямбду ставил?
БОШ универсальная ,по номеру бьется как бмвэшная,не вазовская)
#821
Отправлено 17 Май 2014 - 10:45
попробуй погонять с отключенной лямбдой. должен быть провал при разгоне, а трабл с удушением пройти. антифриз в выпуске трубы до блеска очищает.))) легко могло и лямбду положить. А ВАЗ, BMW и тд. не имеет значения. можно и от Таза поставить и кататься. она где то 35уе стоит
#822
Отправлено 19 Май 2014 - 08:11
#823
Отправлено 19 Май 2014 - 09:23
Такой вопрос какая компресия норма на м30 и че с машиной.до 4 тыс как то туповата а после 4 начинает рвать ?,,????
у меня 12-12.6 смотря в каком цилиндре., обычно в первых лучше,а последних горшках хуже
#824
Отправлено 19 Май 2014 - 09:35
Такой вопрос какая компресия норма на м30 и че с машиной.до 4 тыс как то туповата а после 4 начинает рвать ?,,????
компрессия на M30 по заводу 11-11.2 . откуда вы берете в этом монстре около 13 . Живой мотор это где-то от 10 до 10.5.
#825
Отправлено 19 Май 2014 - 09:41
компрессия на M30 по заводу 11-11.2 . откуда вы берете в этом монстре около 13 . Живой мотор это где-то от 10 до 10.5.
хз сам был удивлен,когда бошку снимал то даже хон на цилиндрах остался зоводской,может сам компрессометр китайский триндит но могу спорить и снять на фото-видео жэстачайшую фиксацию)что у меня показывает от 12 до 12.6 масло жвижок не жрет.самое главное чтоб компрессия была ровная,)
кстати вот нашел в оригинальной книжке по bmw
Значение дав-
ления компрессии зависит от
многих параметров, в том чис-
ле от используемого прибора.
Компрессия у бензиновых дви-
гателей должна составлять не
менее 10 бар
Сообщение отредактировал Begemoth: 19 Май 2014 - 09:48