в зависимости от года. либо там же либо рядом с мозгами.
Мелкие вопросы по E32
#1636
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 05:43
#1637
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 05:46
#1638
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 07:18
Хорошо а еслі со стороны водітеля,то вообще где искать его?
Прикрепленные файлы
#1639
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 07:23
Хорошо а еслі со стороны водітеля,то вообще где искать его?
Спасибо! понял,буду смотреть.
#1640
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 10:20
а на 525 m50?
на м50 щупа нету. Или это шутка такая?
#1641
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 10:42
Ребят, просветите что это а фигня.
Иногда бывает, заглушишь машину отойдешь приходишь через мин 5 заводишь а она не заводится, на экране где показывает положение АКПП вместо Е горит S и при нажатии кнопки что бы вернуть Е обратно врубается S . Проходит пару мин щелкает какая то рэле под капотом и оп режим Е врублен и можно завести машину, а на режиме S маслай сколько угодно она не заводится.
Кто то мне говорил что это возможно аварийный режим, как с ним бороться ?
Вчера приехал заправляться стал на колонке, заправился, заводить машину а там S и машина тупо маслает, оттолкнул пока толкал режим Е опять врубился и можно заводить, меня это уже достало.
Может ли это быть связанно с какойнибудь неисправностью, и машина просто не дает завестись из за нее?
Изначально думал что это кнопка переключения режимов АКПП зависает, как оказалось нет и без кнопки и с кнопкой от люка тоже самое.
#1642
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 10:48
Приехал вчера после заправки домой поставил машину, включаю зажигание опять режим S и не в какую не переключается на Е.
Копаясь под капотом обнаружил что провод плюсовой который идет на бабину,выскочил из соединения там стоит посреди провода предохранитель, и он выскочил из одной стороны.
Возможно ли что из за этого и врубился режим S и при исправлении неисправности как убрать этот режим ?
#1643
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:06
врятли
#1644
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:13
врятли
Просто часто было такое, 1 раз не заведешь ключь поворачиваешь все нужно минуту ждать, релешка под капотом щелкнет все режим Е врубился можно заводить.
И я вот не знаю что делать корочь.
Что то все не слава богу то одно то другое.
#1645
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 01:08
Ток что 2 часа ковырял, аккум скинул, загорелась Е я обрадывался заводить, завелась сразу заглохла и опять S.
Это не может быть дело в коробке? В мозгах ?
#1646
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 01:12
я бы посмотрел проводку и позиционер селектора почистил
#1647
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 01:57
Ток что 2 часа ковырял, аккум скинул, загорелась Е я обрадывался заводить, завелась сразу заглохла и опять S.
Это не может быть дело в коробке? В мозгах ?
промыть и/или разобрать и прочистить кнопку - там бывает, что металлические "яйца" ломаются. Ну или первая передача подпалена - тогда включается режим S для старта со второй
#1648
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 02:34
у меня в режиме спорт нет никаких стартов со второй.... это просто не спорт а тупняк на м60 и м50 с 5ст акпп есть режим зима. вот там действительно старт со второй. А на м30 S означает sport а не snow
#1649
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 02:51
А я че-т про пятиступку подумал. Ну тогда про паленую передачу нихт. Только кнопка
#1650
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 04:50
Все реле перетыкал.
Так даже если жто режим спорт почему она не заводится на нем?
Она же на любом должна заводится.
А она тупо мослает и не заводится, потом щелчек реле режим Е и все как молодая заводится.
Только сейчас вообще не выходит из режима S.
Не знаю что делать куда податься.
Уже было похожее почистил позиционер полазил, вроде отпустило а тут опять ппц корочь.
Сообщение отредактировал VadimJester: 23 Декабрь 2014 - 05:00