Мелкие вопросы по E32
#1756
Отправлено 11 Январь 2015 - 03:01
#1757
Отправлено 11 Январь 2015 - 04:52
Ребят подскажите пожалуйста. М30 б30 мотрон 1.3
Позавчера за долгое время завел машину. все ок!
Вчера начала дергаться как паралитик.
Сегодня все нормально. Подумал - решил снять крышку трамблера - действительно очень большие выработки оно и ясно на крышке указан год "92" на бегунке "95"!
Вообщем суть проблемы такова. До этого машина ездила с заглушеным датчиком ХХ!! Когда доставал заглушку обороты плавали!
Сейчас же после чистки крышки трамблера оборотов стало меньше, решил снять заглушку!
Обороты на 3.5 тыс. оборотов! все работает стабильно и не дергается!
Топливный насос запитан от задней противотуманки и работает на прямую под постоянным напряжением!
Теперь вопросы:
Как должен быть подключен топливный насос?? Ненужно писать "ТОЧНО НЕ ОТ ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКИ"
Из-за чего такие большие обороты на ХХ если снять заглушку с датчика ХХ ?? Может ли быть это из-за того,что топливный насос работает на прямую!?
#1758
Отправлено 11 Январь 2015 - 05:14
Ох нелегко Вам будет,если печка БЕХР... Я на свою больше года искал корпус В итоге купил всю печку в сбореесли верх не найду. тогда просто другое крепление сделаю
#1759
Отправлено 11 Январь 2015 - 08:01
Ребят подскажите пожалуйста. М30 б30 мотрон 1.3
Позавчера за долгое время завел машину. все ок!
Вчера начала дергаться как паралитик.
Сегодня все нормально. Подумал - решил снять крышку трамблера - действительно очень большие выработки оно и ясно на крышке указан год "92" на бегунке "95"!
Вообщем суть проблемы такова. До этого машина ездила с заглушеным датчиком ХХ!! Когда доставал заглушку обороты плавали!
Сейчас же после чистки крышки трамблера оборотов стало меньше, решил снять заглушку!
Обороты на 3.5 тыс. оборотов! все работает стабильно и не дергается!
Топливный насос запитан от задней противотуманки и работает на прямую под постоянным напряжением!
Теперь вопросы:
Как должен быть подключен топливный насос?? Ненужно писать "ТОЧНО НЕ ОТ ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКИ"
Из-за чего такие большие обороты на ХХ если снять заглушку с датчика ХХ ?? Может ли быть это из-за того,что топливный насос работает на прямую!?
Воо, это нормальная тема с противо-туманки + взят.(Отгнил в жгуте провод или фишка око-ла АКБ)
Питание на насос через реле с задержкой(пред-пусковое),
ХХ Повышен скорей всего в вашей ситуации из за неисправного клапана ХХ или Расхода-мера. Заслонка клапана ХХ не заклинившая?
Сообщение отредактировал ЦНО: 11 Январь 2015 - 08:06
#1760
Отправлено 11 Январь 2015 - 08:31
Ребят подскажите пожалуйста. М30 б30 мотрон 1.3
Позавчера за долгое время завел машину. все ок!
Вчера начала дергаться как паралитик.
Сегодня все нормально. Подумал - решил снять крышку трамблера - действительно очень большие выработки оно и ясно на крышке указан год "92" на бегунке "95"!
Вообщем суть проблемы такова. До этого машина ездила с заглушеным датчиком ХХ!! Когда доставал заглушку обороты плавали!
Сейчас же после чистки крышки трамблера оборотов стало меньше, решил снять заглушку!
Обороты на 3.5 тыс. оборотов! все работает стабильно и не дергается!
Топливный насос запитан от задней противотуманки и работает на прямую под постоянным напряжением!
Теперь вопросы:
Как должен быть подключен топливный насос?? Ненужно писать "ТОЧНО НЕ ОТ ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКИ"
Из-за чего такие большие обороты на ХХ если снять заглушку с датчика ХХ ?? Может ли быть это из-за того,что топливный насос работает на прямую!?
провода идут из того же жгута что и на указатель уровня топлива. активируются с помощью реле, стоит по дапотом, активируется реле если не ошибаюсь по команде от мозга, при достижении определенного числа оборотов коленвала.
У тебя 100% не рабочий клапан ХХ если твоя эта хрень не пройдет после сброса клем акума на 10 мин.
#1761
Отправлено 11 Январь 2015 - 08:41
провода идут из того же жгута что и на указатель уровня топлива. активируются с помощью реле, стоит по дапотом, активируется реле если не ошибаюсь по команде от мозга, при достижении определенного числа оборотов коленвала.
У тебя 100% не рабочий клапан ХХ если твоя эта хрень не пройдет после сброса клем акума на 10 мин.
т.е. нужно достать заглушку, сбросить клеммы и после завести, если нечего не стабилизируется то проблема в датчике ХХ?? При условии если подключить топливный насос как положено...?
Все правильно понял?
#1762
Отправлено 11 Январь 2015 - 08:42
да бехрповтарюсь.печка какая ?
#1763
Отправлено 11 Январь 2015 - 11:45
т.е. нужно достать заглушку, сбросить клеммы и после завести, если нечего не стабилизируется то проблема в датчике ХХ?? При условии если подключить топливный насос как положено...?
Все правильно понял?
почти, только от чего запитан насос - никак не влияет на обороты.
#1764
Отправлено 12 Январь 2015 - 10:21
почти, только от чего запитан насос - никак не влияет на обороты.
Есть мысль! Если он на прямую от противотуманки работает, то напряжение постоянное.
Когда через реле происходит работа, реле ведь его(напряжение) постоянно меняет
#1765
Отправлено 12 Январь 2015 - 10:57
ничего не меняет. оно должно быть постоянное, чтобы насос качал все время минимум 4 бара, лишнее сбрасывает в обратку регулятор давления на рампе, которая на 3 бара. Реле работает только на включение и выключение при старте и глушении двигателя.
#1766
Отправлено 12 Январь 2015 - 02:58
Ребят! Выручайте! С фишкая топливного насоса такая беда: Запитан насос от задней противотуманки. Сейчас хочу все сделать по феншую но цвета проводов не совпадают))) Провода,что заизолированы на фото - это от фишки, которые открыты - штатная проводка.Да и к тому же! оголенных 4 провода, а из фишки выходит 5 проводов! Может кто подскажет какой куда?? или мб можно как то прозвонить, если да то чего,куда звонить?? Фото N1
По печке вопрос вроде бы отпал! небыла подключена фишка! совсестил провода, но там есть еще два откуда они и куда должны идти не представляю! Рядом нету свободных фишек. Фото N2
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал jaxx: 12 Январь 2015 - 03:05
#1767
Отправлено 14 Январь 2015 - 06:02
Ребят подскажите пожалуйста. М30 б30 мотрон 1.3
Позавчера за долгое время завел машину. все ок!
Вчера начала дергаться как паралитик.
Сегодня все нормально. Подумал - решил снять крышку трамблера - действительно очень большие выработки оно и ясно на крышке указан год "92" на бегунке "95"!
Вообщем суть проблемы такова. До этого машина ездила с заглушеным датчиком ХХ!! Когда доставал заглушку обороты плавали!
Сейчас же после чистки крышки трамблера оборотов стало меньше, решил снять заглушку!
Обороты на 3.5 тыс. оборотов! все работает стабильно и не дергается!
Топливный насос запитан от задней противотуманки и работает на прямую под постоянным напряжением!
Теперь вопросы:
Как должен быть подключен топливный насос?? Ненужно писать "ТОЧНО НЕ ОТ ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКИ"
Из-за чего такие большие обороты на ХХ если снять заглушку с датчика ХХ ?? Может ли быть это из-за того,что топливный насос работает на прямую!?
Подкинули датчик ХХ и крышку трамблера - непомогло, есть еще какие варианты?
#1768
Отправлено 14 Январь 2015 - 09:15
всем привет. такой вопрос. как проверить лямду? мотор м30
#1769
Отправлено 14 Январь 2015 - 09:29
Сделать диагностику)всем привет. такой вопрос. как проверить лямду? мотор м30
#1770
Отправлено 15 Январь 2015 - 08:50
всем привет. такой вопрос. как проверить лямду? мотор м30
практически никак. диагностика покажет только обрыв цепи в лямбде. а изучать лямбду нужно осциллографом