понял. спасибо
Мелкие вопросы по E32
#1801
Отправлено 21 Январь 2015 - 05:15
#1802
Отправлено 21 Январь 2015 - 07:45
Всем привет, я тут у вас новенький. Почитав посты этого форума посчитал его куда адекватнее соответствующих российских
В общем, позавчера стал обладателем семерки е32, двигатель м30б34.
Есть несколько вопросов.
1. Достаточно тугая педаль сцепления. Сцепление работает хорошо, но больно уж туго. Это нормально БМВшное явление, или же косяк? Я так понимаю, если косяк - это или РЦС, или корзина, так?
2. Разболтанная кулиса переключения передач. Болтается ужасно, и ход длинноват, почти как у газели. А чтобы воткнуть (да-да, именно воткнуть) заднюю передачу приходится делать рывок, которым я постоянно снимаю с креплений рамку пыльника кулисы. В чем может быть дело?
3. У меня климат контроль, или кондишен? Фотки, к сожалению, нет, но попробую объяснить. На торпеде есть панель с тремя крутилками. Грубо говоря, стандартные крутилки. Температура спереди, далее интенсивность обдува, и температура сзади. Три вряд, слева направо. Крутилки самые обычные, не такие, которые надо пальцем крутить, где на барабанчиках температура отмечена. Или это вообще отличие рестайл\дорестайл?
4. Такое ощущение, что смесь больно богатая. Поднес руку к выхлопу, воняет бензом. И дымит поболее, чем видел у приятеля. Я понимаю, что 3.5 подразумевает большое количество испаряющегося конденсата, но все такие есть такое чувство, что богатит. Как продиагностировать и какие есть выходы из положения? Знакомый автомеханик советовал в джетроник не лазать, от греха подальше.
5. На какие модели семерок ставился самоблок? Изначально эта bmw была 730 (судя по птс). Пока узнать это опытным путем нет возможности, дел дофига. А так, потом попрошу приятеля подержать капот.
6. Такое ощущение, что двигатель просыпается в районе 3-4 тысяч оборотов, по этого при педали на полу он не так лихо разгоняется, как после этой отметки. Это естественно для м30, либо же косяк моего двигателя?
Я в бмв еще совсем профан, третий день владею, так что извиняйте, если глупые вопросы задаю, я не со зла
Сообщение отредактировал AzeN: 21 Январь 2015 - 08:12
#1803
Отправлено 21 Январь 2015 - 08:49
Всем привет, я тут у вас новенький. Почитав посты этого форума посчитал его куда адекватнее соответствующих российских
В общем, позавчера стал обладателем семерки е32, двигатель м30б34.
Есть несколько вопросов.
1. Достаточно тугая педаль сцепления. Сцепление работает хорошо, но больно уж туго. Это нормально БМВшное явление, или же косяк? Я так понимаю, если косяк - это или РЦС, или корзина, так?
2. Разболтанная кулиса переключения передач. Болтается ужасно, и ход длинноват, почти как у газели. А чтобы воткнуть (да-да, именно воткнуть) заднюю передачу приходится делать рывок, которым я постоянно снимаю с креплений рамку пыльника кулисы. В чем может быть дело?
3. У меня климат контроль, или кондишен? Фотки, к сожалению, нет, но попробую объяснить. На торпеде есть панель с тремя крутилками. Грубо говоря, стандартные крутилки. Температура спереди, далее интенсивность обдува, и температура сзади. Три вряд, слева направо. Крутилки самые обычные, не такие, которые надо пальцем крутить, где на барабанчиках температура отмечена. Или это вообще отличие рестайл\дорестайл?
4. Такое ощущение, что смесь больно богатая. Поднес руку к выхлопу, воняет бензом. И дымит поболее, чем видел у приятеля. Я понимаю, что 3.5 подразумевает большое количество испаряющегося конденсата, но все такие есть такое чувство, что богатит. Как продиагностировать и какие есть выходы из положения? Знакомый автомеханик советовал в джетроник не лазать, от греха подальше.
5. На какие модели семерок ставился самоблок? Изначально эта bmw была 730 (судя по птс). Пока узнать это опытным путем нет возможности, дел дофига. А так, потом попрошу приятеля подержать капот.
6. Такое ощущение, что двигатель просыпается в районе 3-4 тысяч оборотов, по этого при педали на полу он не так лихо разгоняется, как после этой отметки. Это естественно для м30, либо же косяк моего двигателя?
Я в бмв еще совсем профан, третий день владею, так что извиняйте, если глупые вопросы задаю, я не со зла
1. После французкого авто прома у меня постоянно такая фигня. со временем привыкнешь.
2. Это болезнь. https://www.drive2.r...30376152947263/ ссылка на драйв по восстановлению
3. http://www.bmwclub.b...034-pechka-e32/. Номер поста не помню, но точно есть!
4. Механик был прав! в джетроник лучше не лезть! Только у тебя Мотроник!) он диагностируется компом. настраивается легче. по твоей проблеме - ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) или лямбда.
5. На корпусе редуктора рядом с числом передаточным должна быть буква "S" - это означает самоблокировку. http://carinfo.kiev....ars/vin/bmw/vin_check Здесь можете бесплатно глянуть комплектацию которая была с завода)
6. Действительно ураганная мощь моторов м30 появляется после 4тысяч оборотов. НО! у меня на М30 было так: 3ая передача 40км\ч газ в пол. улыбка сама натягивается до ушей.
Сообщение отредактировал jimbatan: 21 Январь 2015 - 09:01
#1804
Отправлено 21 Январь 2015 - 09:08
1. После французкого авто прома у меня постоянно такая фигня. со временем привыкнешь.
2. Это болезнь. https://www.drive2.r...30376152947263/ ссылка на драйв по восстановлению
3. http://www.bmwclub.b...034-pechka-e32/. Номер поста не помню, но точно есть!
4. Механик был прав! в джетроник лучше не лезть! Только у тебя Мотроник!) он диагностируется компом. настраивается легче. по твоей проблеме - ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) или лямбда.
5. На корпусе редуктора рядом с числом передаточным должна быть буква "S" - это означает самоблокировку. http://carinfo.kiev....ars/vin/bmw/vin_check Здесь можете бесплатно глянуть комплектацию которая была с завода)
6. Действительно ураганная мощь моторов м30 появляется после 4тысяч оборотов. НО! у меня на М30 было так: 3ая передача 40км\ч газ в пол. улыбка сама натягивается до ушей.
Спасибо большое за развернутый ответ!
#1805
Отправлено 21 Январь 2015 - 09:10
Всем привет, я тут у вас новенький. Почитав посты этого форума посчитал его куда адекватнее соответствующих российских
В общем, позавчера стал обладателем семерки е32, двигатель м30б34.
Есть несколько вопросов.
1. Достаточно тугая педаль сцепления. Сцепление работает хорошо, но больно уж туго. Это нормально БМВшное явление, или же косяк? Я так понимаю, если косяк - это или РЦС, или корзина, так?
2. Разболтанная кулиса переключения передач. Болтается ужасно, и ход длинноват, почти как у газели. А чтобы воткнуть (да-да, именно воткнуть) заднюю передачу приходится делать рывок, которым я постоянно снимаю с креплений рамку пыльника кулисы. В чем может быть дело?
3. У меня климат контроль, или кондишен? Фотки, к сожалению, нет, но попробую объяснить. На торпеде есть панель с тремя крутилками. Грубо говоря, стандартные крутилки. Температура спереди, далее интенсивность обдува, и температура сзади. Три вряд, слева направо. Крутилки самые обычные, не такие, которые надо пальцем крутить, где на барабанчиках температура отмечена. Или это вообще отличие рестайл\дорестайл?
4. Такое ощущение, что смесь больно богатая. Поднес руку к выхлопу, воняет бензом. И дымит поболее, чем видел у приятеля. Я понимаю, что 3.5 подразумевает большое количество испаряющегося конденсата, но все такие есть такое чувство, что богатит. Как продиагностировать и какие есть выходы из положения? Знакомый автомеханик советовал в джетроник не лазать, от греха подальше.
5. На какие модели семерок ставился самоблок? Изначально эта bmw была 730 (судя по птс). Пока узнать это опытным путем нет возможности, дел дофига. А так, потом попрошу приятеля подержать капот.
6. Такое ощущение, что двигатель просыпается в районе 3-4 тысяч оборотов, по этого при педали на полу он не так лихо разгоняется, как после этой отметки. Это естественно для м30, либо же косяк моего двигателя?
Я в бмв еще совсем профан, третий день владею, так что извиняйте, если глупые вопросы задаю, я не со зла
1) косяк, сцепление на всех бмв. а уж на 7 должно быть вменяемым, это не м3 или м5.
2) разбита кулиса, лечится заменой всех втулок
3) обычная печка без кондея скорее всего. и это не регулировка перед и зад, а лево и право.
4) нужно разбираться детально. джетроников на е32 не бывает. только мотроники. Ничего сложного в этой системе нет. все управляется мозгом на основании показаний датчиков.
5) самоблок мог ставиться на любую версию, это опция. как заказал первый хозяин машины у диллера так и есть (если потом никто не поменял)
6) ощутимый подхват в районе 3500 у м30 есть.
#1806
Отправлено 21 Январь 2015 - 09:23
1) косяк, сцепление на всех бмв. а уж на 7 должно быть вменяемым, это не м3 или м5.
2) разбита кулиса, лечится заменой всех втулок
3) обычная печка без кондея скорее всего. и это не регулировка перед и зад, а лево и право.
4) нужно разбираться детально. джетроников на е32 не бывает. только мотроники. Ничего сложного в этой системе нет. все управляется мозгом на основании показаний датчиков.
5) самоблок мог ставиться на любую версию, это опция. как заказал первый хозяин машины у диллера так и есть (если потом никто не поменял)
6) ощутимый подхват в районе 3500 у м30 есть.
Спасибо!
Странно, у крутилок диапазон до 18 градусов, и под капотом одиноко висит компрессор кондиционера с двухручьевым шкивом. Ни радиатора, ни трубок, ничего больше нет от кондишена. Видимо, сильно на бенз не хватало людям. Еще и дует печка только на лобовое, двери и в лицо. Под ноги вообще не дует. Заслонки, я так понимаю, за отсеком магнитолы и бортового компьютера?
Видимо, да, я джетроник с мотроником перепутал. Алгоритмы там сложные? Я подумываю о покупке переходника для того, чтобы подключать к ноуту и смотреть ошибки и тд.
А как на счет кулисы? Сложно ее менять? А то задолбало то, что заднюю не всегда воткнуть получается, втыкается передняя, сегодня парковался, чуть не приехал в зад впереди стоящей машине...
И еще вопрос. Я так понял, сейчас у меня печка сименс, с крутилками. Бехр ставить не вариант без замены косы печки, я правильно понимаю?
Сообщение отредактировал AzeN: 21 Январь 2015 - 10:13
#1807
Отправлено 21 Январь 2015 - 11:43
Может лоджик вкинь? С е65 перекинуть всем комплектом...у кого стоит штатная Хай-фай акустика в машине?
хочу послушать чтобы понять нужно это мне или нет.
#1808
Отправлено 22 Январь 2015 - 07:50
а почему вы советуете это сделать?) Я бы рекомендовал в ту сумму денег которую стоит лоджик комплектом поставить хорошую магнитолу фронт с твитерами через усилок. Будет качественее. Плюс еще масса возможностей доделать системуМожет лоджик вкинь? С е65 перекинуть всем комплектом...
просто нужно сьездить на некрасово в музыкальную мансарду и попросить воспроизвести качественную композицию и понять что вы хотите
#1809
Отправлено 22 Январь 2015 - 08:42
а почему вы советуете это сделать?) Я бы рекомендовал в ту сумму денег которую стоит лоджик комплектом поставить хорошую магнитолу фронт с твитерами через усилок. Будет качественее. Плюс еще масса возможностей доделать систему
просто нужно сьездить на некрасово в музыкальную мансарду и попросить воспроизвести качественную композицию и понять что вы хотите
это ты ещё Агрессора не знаешь ) Он за фэншуй )
#1810
Отправлено 22 Январь 2015 - 10:43
Может лоджик вкинь? С е65 перекинуть всем комплектом...
не будет играть. сабы в е65 играют в объем порога, в е32 как оно будет?))) да и все остальные динамики стоят совершенно по-другому. Проще поставить мотор с коробкой чем лоджик)))
короче. будет 4 динамика в штатных местах через усилок, + плоский активный саб. вот только еще не придумал куда его поставить. Под сидуху обычно ставят, но в е32 там вообще без вариантов... Скорее всего в багажник в подлокотник. Еще была мысль спрятать в торпедо над пассажирским бардачком, но там думаю все равно места не хватит. И еще ночью мысль пришла спрятать в сидушку переднюю в спинку)))) нужно посмотреть как там с местом за задней крышкой. Заодно массаж)))
#1811
Отправлено 22 Январь 2015 - 10:53
#1812
Отправлено 22 Январь 2015 - 11:11
у меня стоит активный старенький ящик мистери в багажнике, диффузором назад- вполне сносно, только место сжирает, канешн...
#1813
Отправлено 22 Январь 2015 - 11:36
пробовал динамики 40вт от е38 - .... гамно редкостное... Не знаю откуда там 40 вт, но даже магнит маленький, хрипеть от головы начинают быстро. Так что штатным динамикам которые сделала Нокиа (то же мне бренд в области звука)))) ) у меня доверия нет. Тем более которым по 20 лет.
Самая проблема в том, как сделать так чтобы инсталяции не было видно. Особенно с багажником косяк. Часто забиваю его полностью сумками при поездках за город и еще и не хватает иногда. Так что звукомебель в багажнике просто исключилась сама собой.
Задние динамики - вообще косяк. в этих чашках ничего играть нормально впринципе не может. там объема нет совсем. Оторвать руки и ноги тому кто это придумал. Ну да пофигу, задние динамики только для легкой подзвучки у меня всегда.
Фронт компонентный кстати вполне прилично играет и даже басит (URAL AS-P1329k). Особенно после тотальной проклейки кикпанелей вибро-шумоизоляцией. Но в основном потому что это одна из немногих моделей акустики, которая может играть в небольшом объеме кикпанелей. В надежде на такой же результат купил в задние чашки Ural ak-47 коаксиалы 13 см. Но баса от них в чашках нет совсем... он весь оказался в БАГАЖНИКЕ))))) открываешь багажник - мясо.... а в салоне баса нет
#1814
Отправлено 22 Январь 2015 - 12:40
не будет играть. сабы в е65 играют в объем порога, в е32 как оно будет?))) да и все остальные динамики стоят совершенно по-другому. Проще поставить мотор с коробкой чем лоджик)))
короче. будет 4 динамика в штатных местах через усилок, + плоский активный саб. вот только еще не придумал куда его поставить. Под сидуху обычно ставят, но в е32 там вообще без вариантов... Скорее всего в багажник в подлокотник. Еще была мысль спрятать в торпедо над пассажирским бардачком, но там думаю все равно места не хватит. И еще ночью мысль пришла спрятать в сидушку переднюю в спинку)))) нужно посмотреть как там с местом за задней крышкой. Заодно массаж)))
В дырку для чехла для лыж.... В заднем сидении. Можно плоский подобрать что станет туда ровно и закроет все отверстие!
#1815
Отправлено 22 Январь 2015 - 12:43
В дырку для чехла для лыж.... В заднем сидении. Можно плоский подобрать что станет туда ровно и закроет все отверстие!
я об этом и написал. что 90% так и будет.