Это блок комфорта. Отвечает за стеклоподъемники,центральник,дворники...
За люк и подогрев седений также он отвечает?
Час, не знаете, каталожный номер генератора? Генератор мой ушатан до неузнаваемости. 90А он, по идее. Хотя, мб и больше.
Отправлено 24 Январь 2015 - 06:34
Это блок комфорта. Отвечает за стеклоподъемники,центральник,дворники...
За люк и подогрев седений также он отвечает?
Час, не знаете, каталожный номер генератора? Генератор мой ушатан до неузнаваемости. 90А он, по идее. Хотя, мб и больше.
Отправлено 25 Январь 2015 - 11:55
И еще вопрос. Машиной владею четвертый день, двигатель работает довольно хорошо, единственное, на нейтралке холостые обороты долго опускаются до нормы и слегка неровно работает, грешу на свечки.
Главный косяк в том, что расход как-то не радует. Меньше 20 литров при спокойной езде не получается (судя по боротовому компьютеру). Сегодня вообще ездил без всего, только габаритные огни, ни музыки, ни печки, ничего другого включено не было, показывал 24 литра. В чем дело? Лямбда зонд кончается?
Сообщение отредактировал AzeN: 25 Январь 2015 - 11:58
Отправлено 25 Январь 2015 - 01:04
И еще вопрос. Машиной владею четвертый день, двигатель работает довольно хорошо, единственное, на нейтралке холостые обороты долго опускаются до нормы и слегка неровно работает, грешу на свечки.
Главный косяк в том, что расход как-то не радует. Меньше 20 литров при спокойной езде не получается (судя по боротовому компьютеру). Сегодня вообще ездил без всего, только габаритные огни, ни музыки, ни печки, ничего другого включено не было, показывал 24 литра. В чем дело? Лямбда зонд кончается?
Засек я значит расход. Датчик уровня топлива не работает. т.е. закончился бензин, залил 8л и опять закончился. - точнее некуда!
РАСХОД КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ Проехал 22км в часы пик по Минску тахометр выше 2.5тыс. не успевал поднимать. на педаль почти не жал. за все время только 1 старт тахометр 1ая и 2ая передачи до 4тыс. и все!
Теперь цифры.
8л АИ95
22км
Машину за все время грел в сумме 1час! ( когда время есть грею почти до рабочей температуры, когда нету с синей зоны выходит стрелка -поехал)
Средний расход литров в час примерно 2.2-2.7, возьмем расход за 1 час 3л
Итого имеем расход по городу 5л на 22км,что состовляет 22.7л в час пик при спокойной езде М30б30 МКПП
Лирическое отступление нормально настроенный V12 так ест.
Отправлено 25 Январь 2015 - 01:10
Ребят еще такой вопрос:
не могу открыть багажник.
Замок поворачивается в обе стороны. нажимается. но не открывается!
Щелчки при проворачивании ключа в скважине присутствуют.
Пролезть через лыжный отсек не получится, багажник заполнен места там физически нет и нечего подвинуть не получается.
Нашел способ - можно вбить личинку внутрь. Не хочется прибегать к таким методам
Отправлено 25 Январь 2015 - 06:34
Ребят еще такой вопрос:
не могу открыть багажник.
Замок поворачивается в обе стороны. нажимается. но не открывается!
Щелчки при проворачивании ключа в скважине присутствуют.
Пролезть через лыжный отсек не получится, багажник заполнен места там физически нет и нечего подвинуть не получается.
Нашел способ - можно вбить личинку внутрь. Не хочется прибегать к таким методам
100% кнопка не вышла до конца, соответственно. не цепляет рычаг. Выход - WD40 и пытаться вытащить ее наружу чуть больше. В определенный момент сработает. Тогда необходимо кнопку вынуть, разобрать, очистить и поставит на место. Все будет работать как положено
Отправлено 25 Январь 2015 - 08:26
Засек я значит расход. Датчик уровня топлива не работает. т.е. закончился бензин, залил 8л и опять закончился. - точнее некуда!
РАСХОД КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ Проехал 22км в часы пик по Минску тахометр выше 2.5тыс. не успевал поднимать. на педаль почти не жал. за все время только 1 старт тахометр 1ая и 2ая передачи до 4тыс. и все!
Теперь цифры.
8л АИ95
22км
Машину за все время грел в сумме 1час! ( когда время есть грею почти до рабочей температуры, когда нету с синей зоны выходит стрелка -поехал)
Средний расход литров в час примерно 2.2-2.7, возьмем расход за 1 час 3л
Итого имеем расход по городу 5л на 22км,что состовляет 22.7л в час пик при спокойной езде М30б30 МКПП
Лирическое отступление нормально настроенный V12 так ест.
У меня все не так печально, но тоже дофига уходит. В какую сторону смотреть-то? Я так понимаю, это или датчик расхода воздуха, или лямбда врет и идет дико богатая смесь, так?
И у меня БК не показывает расход топлива в час. Где находится этот датчик и как называется? Или это вообще косяк БК? Также всегда врет датчик температуры на БК, то -30, то чуть теплее. Где его найти?
Сообщение отредактировал AzeN: 25 Январь 2015 - 08:29
Отправлено 25 Январь 2015 - 08:38
датчик температуры стоит возле правой туманки, в бампереУ меня все не так печально, но тоже дофига уходит. В какую сторону смотреть-то? Я так понимаю, это или датчик расхода воздуха, или лямбда врет и идет дико богатая смесь, так?
И у меня БК не показывает расход топлива в час. Где находится этот датчик и как называется? Или это вообще косяк БК? Также всегда врет датчик температуры на БК, то -30, то чуть теплее. Где его найти?
Отправлено 25 Январь 2015 - 08:55
У меня все не так печально, но тоже дофига уходит. В какую сторону смотреть-то? Я так понимаю, это или датчик расхода воздуха, или лямбда врет и идет дико богатая смесь, так?
И у меня БК не показывает расход топлива в час. Где находится этот датчик и как называется? Или это вообще косяк БК? Также всегда врет датчик температуры на БК, то -30, то чуть теплее. Где его найти?
Смесь богатая. у меня вероятно лямбда. на неделе на диагностику думаю попаду
100% кнопка не вышла до конца, соответственно. не цепляет рычаг. Выход - WD40 и пытаться вытащить ее наружу чуть больше. В определенный момент сработает. Тогда необходимо кнопку вынуть, разобрать, очистить и поставит на место. Все будет работать как положено
Кнопку чуть больше пробывал вытащить - ташится, но реакции так же нету. ВДшкой попробую конечно завтро полить.
Отправлено 26 Январь 2015 - 09:30
У меня м30б30 на ручке, по бортовому зимой только по городу 16.5, летом 12-13, но я поменял лямду на новую bosch
Отправлено 26 Январь 2015 - 09:59
У меня все не так печально, но тоже дофига уходит. В какую сторону смотреть-то? Я так понимаю, это или датчик расхода воздуха, или лямбда врет и идет дико богатая смесь, так?
И у меня БК не показывает расход топлива в час. Где находится этот датчик и как называется? Или это вообще косяк БК? Также всегда врет датчик температуры на БК, то -30, то чуть теплее. Где его найти?
смотри еще магистрали топливные мб дырка где и течет )
Отправлено 26 Январь 2015 - 11:18
Кнопку чуть больше пробывал вытащить - ташится, но реакции так же нету. ВДшкой попробую конечно завтро полить.
Пробуйте. Придется повозиться, но поможет. При этом желательно раз в год вынимать кнопку и чистить. Вероятно, сказывается износ прокладок или просто общая конструкция.
Отправлено 26 Январь 2015 - 01:30
Кстати говоря, а есть вариант поставить электрический замок капота, только без сракерства?
Отправлено 26 Январь 2015 - 04:11
Отправлено 26 Январь 2015 - 05:16
Подскажите если вкидывать другой мотро в е32 то полностью всё проводку нада менять салонную тоже которая на приборку и т.п. сложно ли вообще по проводке подсоединять? Хочу м54б30(либо другой более современный) с литвы взять!
Дык по-любому. Протоколы управления у двигателей всех разные. Приборку тоже лучше заменить, думаю, индикация у двигателей тоже отличается, тем более у следующего поколения. А еще грядет веселуха с иммобилайзером.
Отправлено 26 Январь 2015 - 06:19
Пробуйте. Придется повозиться, но поможет. При этом желательно раз в год вынимать кнопку и чистить. Вероятно, сказывается износ прокладок или просто общая конструкция.
Вообщем проведенное время возле замка багажника зашкаливает! Уже более 4ох часов тыркал его!
ВД-40 Не помогает, горячая вода - не помогает, поддеть личинку и вытянуть немного - не помогает. После ВД40 Грязи вытекло очень много.
Такое ощущение,что замок работает отлично,а вот сама кнопка (при нажатии) без действует!
Еще есть какие варианты? сейчас пойду еще часок поковыряю, если не получиться завтро буду выбивать личинку