надо выкинуть поршень второго контура. неиспользуемые трубки заглушить в любом месте.
Мелкие вопросы по E32
#1891
Отправлено 02 Февраль 2015 - 08:38
#1892
Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:48
m60 b4.0 расходомер показывает 32кг
КХХ 1кг
Нагрузка 30мс
Датчики все меняные, мозги подкидывались с заведомо рабочей машины,топл. давление 3.5.Компрессия ок. Валы стоят по заводу.
Машина вялая и много жрет.
Почему такие показания могут быть ?
Может у кого есть схема фишки круглой которая подключается к моторной косе ?
#1893
Отправлено 02 Февраль 2015 - 02:34
надо выкинуть поршень второго контура. неиспользуемые трубки заглушить в любом месте.
спасибо. сегодня всё сделал - выкинул поршеньки второго контура и всё заглушил - всё работает.
#1894
Отправлено 02 Февраль 2015 - 03:35
кто подскажет - нужен датчик сервотроника (на картинке показан) и на что он влияет - их там просто два
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Valentin Bmw: 02 Февраль 2015 - 03:35
#1895
Отправлено 02 Февраль 2015 - 05:03
это DS- регулятор, распределитель давления тормозной системы. верхний датчик сигнализирует повышенное давление, нижний- пониженное. на работу узла не влияют. индикация на приборку.
если текут- можно вкрутить болт.
#1896
Отправлено 02 Февраль 2015 - 05:23
это DS- регулятор, распределитель давления тормозной системы. верхний датчик сигнализирует повышенное давление, нижний- пониженное. на работу узла не влияют. индикация на приборку.
если текут- можно вкрутить болт.
еще раз спасибо)
#1897
Отправлено 03 Февраль 2015 - 01:09
да пажалста)
#1898
Отправлено 03 Февраль 2015 - 04:12
Может кто знает параметры производительности насоса омывателя фар? Новый слишком дорог - жаба. Б/у - или дорого, или на 2 дня. Хочу установить универсальный Hella с единственным выходом на фары или от e38, например, диаметры входных/выходных сопел совпадают. Туманки любят трескаться при омывании иногда, особенно когда раскаленные - оставлю так.
Насосы Hella - 432 л/мин, давление 2,5 бар.
Пытался найти колхозный вариант насоса от ГАЗ-3102, там давление 3,8 бар, но их перестали производить в 2008 году, остатки только по раше, в Минск никто не пришлет.
#1899
Отправлено 03 Февраль 2015 - 04:55
думаю что нужно самому померять
#1900
Отправлено 03 Февраль 2015 - 05:25
думаю что нужно самому померять
мой наелся воды и треснул прошлой зимой (
#1901
Отправлено 03 Февраль 2015 - 08:03
Ребят, а кто-нибудь в курсе про типичные болячки, связанные с кнопкой аварийки? Сама кнопка нажимается, вот только аварийка не работает. Поворотники работают прекрасно.
#1902
Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:02
Собственно, при нажатии на кнопку аварийки, она нажимается, и вообще ничего не происходит. Релюха не щелкает. Что-то мне подсказывает, что это она, но хочу услышать мнения.
Еще вопрос в догонку. Люк работает параллельно с водительским стеклоподъемником, открываются и закрываются они вместе, когда пытаешься открыть один. Что это может быть, кроме короткого замыкания?
#1903
Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:05
Ребят, а кто-нибудь в курсе про типичные болячки, связанные с кнопкой аварийки? Сама кнопка нажимается, вот только аварийка не работает. Поворотники работают прекрасно.
кнопка или крэш-реле, скорее кнопка. Нужно просто разобрать и почистить.
#1904
Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:12
Собственно, при нажатии на кнопку аварийки, она нажимается, и вообще ничего не происходит. Релюха не щелкает. Что-то мне подсказывает, что это она, но хочу услышать мнения.
Еще вопрос в догонку. Люк работает параллельно с водительским стеклоподъемником, открываются и закрываются они вместе, когда пытаешься открыть один. Что это может быть, кроме короткого замыкания?
у люка и водительского подъемника одно общее реле. Второе реле люка, скорее всего, залипло в одном положении. Рекомендую позвонить провода от кнопки стеклоподъемника к модулям под задним сиденьем. Если там все нормально, то проверить блок реле, хотя бы открыть и проверить работу реле, подавая на них напряжение
#1905
Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:21
кнопка или крэш-реле, скорее кнопка. Нужно просто разобрать и почистить.
А где это реле находится? Не в середине блока реле часом? А то у меня там одного реле какого-то не хватает, раньше я думал, что это реле климата, но сейчас вот закралось сомнение.
у люка и водительского подъемника одно общее реле. Второе реле люка, скорее всего, залипло в одном положении. Рекомендую позвонить провода от кнопки стеклоподъемника к модулям под задним сиденьем. Если там все нормально, то проверить блок реле, хотя бы открыть и проверить работу реле, подавая на них напряжение
Да, провода позвоню. Как они идут? От двери под торпеду, там на пол и к блоку комфорта, слева под диваном?
И какое реле их работой рулит? Я пока еще совсем профан. Даже руководства по эксплуатации и ремонту не купил еще.