Мужики, знает кто эту тачку: http://www.av.by/pub...ent=View_id=6871764 ??
есть смысл смотреть?
Мелкие вопросы по E32
#2056
Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:26
#2057
Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:30
опорники возможно. генератор верни!
не, табуретка нафиг, конечно. Но какие втулки стабилизатора - если действительно материал хорош, а не дешевка с кучей примесей, тогда норм.
я на всякий случай поменял втулки стаба - стоял еще оригинал, состояние - можно и не менять. вопрос. зачем там полиуретан (который возможно еще и скрипеть будет) если оригинал живет 20 лет и стоит копейки. а можно купить лемфердер за еще меньшие копейки (в оригинале идет Contitech)
#2058
Отправлено 24 Февраль 2015 - 04:07
опорники возможно. генератор верни!
я на всякий случай поменял втулки стаба - стоял еще оригинал, состояние - можно и не менять. вопрос. зачем там полиуретан (который возможно еще и скрипеть будет) если оригинал живет 20 лет и стоит копейки. а можно купить лемфердер за еще меньшие копейки (в оригинале идет Contitech)
Видимо, хозяины у машин по-разному их эксплуатируют. У той, что я купил, до меня было аж 7 пацанчиков, из которых только 2 ставили ее на учет, остальные по ДКП катались. Тут втулки тоже оригинал, но усосаные, и судя по документам о ремонте, которые мне отдали с машиной, меняли уже 2 раза за 4 года, и ставили оригинал.
А скрипят сайлентблоки, опять же, рыночного розлива, которые из какого-то нереально низкого сорта полиуретана.
#2059
Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:12
Ребята, выручайте !
1. Педаль тормоза на заведённой машине медленно уходит вниз, в движении тормозит нормально - но педаль то вялая, то дубоватая. А когда стоишь на светофоре с выжатым тормозом - что-то щёлкает под капотом !?
2. И ещё - перестали работать - Б/К, стеклоподёмники и люк. Скидываешь клему на пару минут - все начинает работать - потом опять не работает.... Что может быть - до этого проблем не было. Предохранители целые.
3. Родная магнитола постоянно, когда заводишь, требует код - можно его как нибудь убрать ?
#2060
Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:47
Ребята, выручайте !
1. Педаль тормоза на заведённой машине медленно уходит вниз, в движении тормозит нормально - но педаль то вялая, то дубоватая. А когда стоишь на светофоре с выжатым тормозом - что-то щёлкает под капотом !?
2. И ещё - перестали работать - Б/К, стеклоподёмники и люк. Скидываешь клему на пару минут - все начинает работать - потом опять не работает.... Что может быть - до этого проблем не было. Предохранители целые.
3. Родная магнитола постоянно, когда заводишь, требует код - можно его как нибудь убрать ?
1 - проверьте давление в тормозной системе и подсоединение вакуумного усилителя к коллектору, похоже на недостаточный вакуум.
2 - Блок комфорта поглядите.
3 - Дык вы клемму скидываете, вот и требует код, так почти любая штатная магнитола делает
#2061
Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:30
Ребята, выручайте !
1. Педаль тормоза на заведённой машине медленно уходит вниз, в движении тормозит нормально - но педаль то вялая, то дубоватая. А когда стоишь на светофоре с выжатым тормозом - что-то щёлкает под капотом !?
2. И ещё - перестали работать - Б/К, стеклоподёмники и люк. Скидываешь клему на пару минут - все начинает работать - потом опять не работает.... Что может быть - до этого проблем не было. Предохранители целые.
3. Родная магнитола постоянно, когда заводишь, требует код - можно его как нибудь убрать ?
аккум норм?
#2062
Отправлено 25 Февраль 2015 - 03:07
спасибо всем за советы !
Тогда возникли новые вопросы:
Аккум норм ? - машину заводит. А что, если недостаточный заряд аккума - может вырубаться частично электрика ?
Посмотреть блок комфорта - а что именно ? реле, предохранители, провода ?
И магнитола постоянно требует код - даже когда я не скидываю клемы - что делать ?
И ещё один новый вопрос:
Руль тугой очень - машина была с гидроподвеской - разобрал насос ГУРа, вытащил поршни второго контура и заглушил на насосе. Руль тугой блин - что делать ? Может и тормоза из-за этого тоже страдают ?!
#2063
Отправлено 25 Февраль 2015 - 03:50
Аккум норм ? - машину заводит. А что, если недостаточный заряд аккума - может вырубаться частично электрика ?
да
И магнитола постоянно требует код - даже когда я не скидываю клемы - что делать ?
Искать обрыв провода постоянного плюса (или предохранитель соответствующий)
#2064
Отправлено 25 Февраль 2015 - 08:22
Аккум норм ? - машину заводит. А что, если недостаточный заряд аккума - может вырубаться частично электрика ?
Еще как может! Я обнаружил, что катаюсь без генератора, когда стала с перебоями работать магнитола и моргать ксенон, потом и вовсе разгораться перестал, тускло горел фиолетовым.
#2065
Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:19
Спасибо - аккум на зарядку тогда !))))
#2066
Отправлено 26 Февраль 2015 - 01:32
при езде наезжаю на мелкие ямки всё норм если чуть большие то стук идёт как будто в стакан подвеска поменяна в чём может быть дело в амартёрах?
балочные смотри
#2067
Отправлено 01 Март 2015 - 07:18
Чертил для себя, выточили - все подходит без проблем.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dimonlexx: 01 Март 2015 - 09:13
#2068
Отправлено 01 Март 2015 - 08:26
на СТО поставили старую прокладку после капиталки
Машина сильно парила. антифриз пошел в масло.
Снял голову ( ровная) закинул новую прокладку.
Парила сильно. проехал тысячу за выходные. Вспомнил,что нужно пережать - пережал. Стала парить гораздо меньше!
Система охлаждения завоздушена - может ли это являться причиной?
Может ли какой либо датчик давать нестабильный ХХ ( если датчик ХХ заглушить то обороты держит ровно)
м30
Сообщение отредактировал jimbatan: 01 Март 2015 - 08:27
#2069
Отправлено 01 Март 2015 - 08:40
Ребят может быть кто-то в курсе?
Когда достаю щуп то ДВС начинает захлебываться! Если снять масло заливную крышку то почти сразу глохнет. - Так должно быть? или..
м30
Дело в том,что на е28 когда снимаешь масло заливную крышку то двс еле чувствует это, если же достать щуп - то вообще не ощутимо.
Также м30
#2070
Отправлено 01 Март 2015 - 08:59
Уже не раз сталкивался с таким вопросом на м30 при открытии крышки масляной или щупа на заведённом моторе нестабильность работы не из за неисправности! это нормально и неслушайте никого это недо колхозные спецы непонимающие что при открытии щупа воздух попадает в мотор мимо расходомера и наченается нестабильная работа! а система вентеляции картера напрямую завязана с кхх который работает совместно дмрв и любой патрубок сними после расходомера и будет нестабильная работа тоже самое что щуп что крышку!Ребят может быть кто-то в курсе?
Когда достаю щуп то ДВС начинает захлебываться! Если снять масло заливную крышку то почти сразу глохнет. - Так должно быть? или..
м30
Дело в том,что на е28 когда снимаешь масло заливную крышку то двс еле чувствует это, если же достать щуп - то вообще не ощутимо.
Также м30