Мелкие вопросы по E32
#2071
Отправлено 02 Март 2015 - 11:27
#2072
Отправлено 02 Март 2015 - 07:06
Всем привет.
Сегодня снял руль. Резьба на вале - жесть. Она там не то, чтобы коническая, такое ощущение, что там самая настоящая ступенька. В общем, сил пришлось приложить немало, хоть я и не дрищ.
Снял руль, откручиваю пластиковую вставку с внутренней стороны руля, там 2 винта. Вытаскиваю. Сразу смотрю на клемму. Посветил фонарем, не окисленная, местами, даже не матовая. Думаю, ладно, не дело это все делать на улице, утащил руль домой. Клемму зачистил надфилем. Снял 3 кнопки с руля, зачистил медные нажимные пластинки и рулевые контакты. Прозвонил тестером, все чудно.
В общем, я до сих пор не знаю, почему нет гудка. В какую сторону копать дальше?
Предохранители все целы, сегодня перепроверил. Думаю в сторону реле, но как-то не верится. Вроде как, не самый частоломающийся элемент.
#2073
Отправлено 02 Март 2015 - 07:14
#2074
Отправлено 02 Март 2015 - 07:15
Всем привет.
Сегодня снял руль. Резьба на вале - жесть. Она там не то, чтобы коническая, такое ощущение, что там самая настоящая ступенька. В общем, сил пришлось приложить немало, хоть я и не дрищ.
Снял руль, откручиваю пластиковую вставку с внутренней стороны руля, там 2 винта. Вытаскиваю. Сразу смотрю на клемму. Посветил фонарем, не окисленная, местами, даже не матовая. Думаю, ладно, не дело это все делать на улице, утащил руль домой. Клемму зачистил надфилем. Снял 3 кнопки с руля, зачистил медные нажимные пластинки и рулевые контакты. Прозвонил тестером, все чудно.
В общем, я до сих пор не знаю, почему нет гудка. В какую сторону копать дальше?
Предохранители все целы, сегодня перепроверил. Думаю в сторону реле, но как-то не верится. Вроде как, не самый частоломающийся элемент.
само реле прозванивалось? Сигналит корч, если подать - на реле?
Если да. то повторюсь (я уже тут писал) - руль снимать не надо , ничего чистить не надо. Пружина, которая соединяет две части вала рулевого, сломалась. Металлического соединения между частями вала нет. Минус приходит на руль исключительно по валу руля. Для проверки теории берем проволоку, снимаем защиту под рулем, прикладываем кусок провода так, чтобы соединить две части рулевого вала и нажимаем на гудок.
Я уверен, то корч радостно завопит, подтверждая мою теорию ) Для восстановления или покупаем новую пружинку, или просто отпустив гайки, соединяем две части вала куском провода. Радуемся, ибо научились снимать руль и нашли проблему )
#2075
Отправлено 02 Март 2015 - 08:04
само реле прозванивалось? Сигналит корч, если подать - на реле?
Если да. то повторюсь (я уже тут писал) - руль снимать не надо , ничего чистить не надо. Пружина, которая соединяет две части вала рулевого, сломалась. Металлического соединения между частями вала нет. Минус приходит на руль исключительно по валу руля. Для проверки теории берем проволоку, снимаем защиту под рулем, прикладываем кусок провода так, чтобы соединить две части рулевого вала и нажимаем на гудок.
Я уверен, то корч радостно завопит, подтверждая мою теорию ) Для восстановления или покупаем новую пружинку, или просто отпустив гайки, соединяем две части вала куском провода. Радуемся, ибо научились снимать руль и нашли проблему )
Вот это здоровский ответ. Спасибо большое, на днях займусь
Руль у меня, кстати, M-Technic. Руль и руль, а стоит дорого. Но мне он что-то не очень нравится, какой-то он худой больно, для такой здоровой семёрки. Да и кожа в одном месте протерлась.
Теперь по плану поменять насос бачка стеклоомывателя. Как добраться-то до него? Не уж-то надо полморды разбирать?
И вот еще что, на верхней панели телевизора болтается остаток плетеного провода, похожего на массу. Это на капот идет? И какую он там роль выполняет? Никакого светильника я там не наблюдал.
Сообщение отредактировал AzeN: 02 Март 2015 - 11:07
#2076
Отправлено 04 Март 2015 - 04:22
мужики, хочу поставить полный бк вместо стрелочных часов. посмотрел проводку, к часам идет жгут проводов в сантиметр диаметром. панель первого поколения. какие составляющие мне нужны для установки? бк, стрекоза,...
#2077
Отправлено 04 Март 2015 - 04:26
Можно обойтись и без стрекозы, реле тоже не нужно, достаточно замкнуть через 15А предохранитель контакты в разъеме. Придется выпилить рамку, крепление глубже и в другом месте. нежели для часов просто. Гонг есть? Если есть, то и его не надо. Ревун под дворники - тоже по желанию.
Условно - только сам БК нужен
#2078
Отправлено 04 Март 2015 - 04:34
Можно обойтись и без стрекозы, реле тоже не нужно, достаточно замкнуть через 15А предохранитель контакты в разъеме. Придется выпилить рамку, крепление глубже и в другом месте. нежели для часов просто. Гонг есть? Если есть, то и его не надо. Ревун под дворники - тоже по желанию.
Условно - только сам БК нужен
гонг это который пищит при включении зажигания? и что за ревун под дворники?
#2079
Отправлено 04 Март 2015 - 04:38
гонг при включении зажигания пищит только если что-то неисправно, ну и при получении ошибки.
Ревун под дворниками орет в случае ввода неправильного кода трижды. например, в случае еще какой-то ерунды.
Еще датчик температуры понадобится - не знаю, есть ли проводка для него у вас
#2080
Отправлено 04 Март 2015 - 04:38
кстати, а что это за дудука под дворниками?+
#2081
Отправлено 04 Март 2015 - 04:58
гонг при включении зажигания пищит только если что-то неисправно, ну и при получении ошибки.
Ревун под дворниками орет в случае ввода неправильного кода трижды. например, в случае еще какой-то ерунды.
Еще датчик температуры понадобится - не знаю, есть ли проводка для него у вас
можно же и без датчика? а код получается нужно узнавать при покупке?
#2082
Отправлено 04 Март 2015 - 05:14
Код не нужен. Он задается самим пользователем. Я не думаю, что комп будет закодирован. Без датчика будет показывать -37 всегда. Датчик можно заменить на терморезистор 4кОм, вроде.
кстати, а что это за дудука под дворниками?+
да обычный сигнал, который ревет на срабатывание противоугонки оригинальной http://bmw-autocats....tem/horn/#pos_1
#2083
Отправлено 04 Март 2015 - 05:16
гонг есть у всех. т.к. у всех есть БСК. у меня к тому же был и датчик внешней температуры. со стрекозой лучше, т.к. с ней можно выводить показания на приборку, это в разы удобнее. Но по сути - да. нужен только комп. я заднюю стенку проплавил паяльником.
#2084
Отправлено 04 Март 2015 - 07:11
Копался-копался, так и не нашел я ту самую пружину между валами рулевыми. Соединение валов находится ближе к замку зажигания, или ближе к педальному узлу? В районе замка зажигания какая-то странная вообще система регулировки руля, которая, к слову не работает.
Вчера вообще так себе день был. По дороге у меня кончилась кулиса. В смысле совсем. Со скрежетом тяга просто выпала из раздолбанной втулки и все.
#2085
Отправлено 04 Март 2015 - 07:23
Копался-копался, так и не нашел я ту самую пружину между валами рулевыми. Соединение валов находится ближе к замку зажигания, или ближе к педальному узлу? В районе замка зажигания какая-то странная вообще система регулировки руля, которая, к слову не работает.
ближе к педальному узлу. Да от любой точки неизолированного корпуса провод к верхней части вала руля - и все станет ясно. Пружина видна не будет пока две части вала не рассоединить )
Регулировка не работает, т.к. зажали гайку, чтобы люфт от уставшего рулевого редуктора погасить.
Вчера вообще так себе день был. По дороге у меня кончилась кулиса. В смысле совсем. Со скрежетом тяга просто выпала из раздолбанной втулки и все.
У меня однажды рычаг сломался. В прямом смысле оторвался кусок рычага переключения передач. Хорошо, нашли дрель, высверлили отверстие в силумине, вставил туда длинный гвоздь и так до Минска пер. Особенно была проблема включить заднюю, чтобы удобно на яму в гараже поставить )