ближе к педальному узлу. Да от любой точки неизолированного корпуса провод к верхней части вала руля - и все станет ясно. Пружина видна не будет пока две части вала не рассоединить )
Регулировка не работает, т.к. зажали гайку, чтобы люфт от уставшего рулевого редуктора погасить.
У меня однажды рычаг сломался. В прямом смысле оторвался кусок рычага переключения передач. Хорошо, нашли дрель, высверлили отверстие в силумине, вставил туда длинный гвоздь и так до Минска пер. Особенно была проблема включить заднюю, чтобы удобно на яму в гараже поставить )
Рычаг регулировки ходит свободно. А руль-то все равно люфтит, и заметно. В градусах точно не скажу, но у меня так не на каждой волге он люфтил. Тут тоже как-то редуктор подтянуть можно?
Еще грешу на умирающуб рулевую тягу (или как там эта палочка с наконечником называется правильно), там пыльник порвался.