Н1 ксенон 6000К. предлогают. 2 комплекта з п копейки .стоит ли брать и как он светить будет ?.
6000 шлак, понты, и свет Г. 4300 или ничего.
Отправлено 25 Март 2015 - 01:32
Н1 ксенон 6000К. предлогают. 2 комплекта з п копейки .стоит ли брать и как он светить будет ?.
6000 шлак, понты, и свет Г. 4300 или ничего.
Отправлено 25 Март 2015 - 11:26
Отправлено 25 Март 2015 - 11:53
на очень редких японцах идет 5200 вроде. но 99% заводского ксенона это 4300. т.к. при этой цветовой температуре получается максимальная отдача
Отправлено 26 Март 2015 - 03:40
Всем привет. У меня вот вопрос назрел. Коллектор от м50\52\54 по прилегающему фланцу подойдет к м30?
Отправлено 26 Март 2015 - 08:02
на очень редких японцах идет 5200 вроде. но 99% заводского ксенона это 4300. т.к. при этой цветовой температуре получается максимальная отдача
на мерсах иногда тоже. но 4300к действительно самый оптимальный.
на мерсах иногда тоже. но 4300к действительно самый оптимальный.
Но не такой "понтовый"))) поэтому нада упихнуть 8000К и фару на рефлекторе!
Отправлено 26 Март 2015 - 09:56
ой, кто-то уже сам с собой разговаривает)))
Всем привет. У меня вот вопрос назрел. Коллектор от м50\52\54 по прилегающему фланцу подойдет к м30?
нет. разные межцилиндровые расстояния у моторов.
м30 тупо длинее чем м50-54
Отправлено 26 Март 2015 - 02:10
буду менять оптику переднюю.
расскажите как сделать. На е30 100500 раз делал, но там это делается проще простого))) тут вроде все похоже но не совсем.
1) снять решетки
2) отсоединить разъемы
3) открутить винты крепления фары под решетками
4) ? фара снимается с поворотником или нужно сначала открутить винты поворотника?
5) ? подводные камни?
Отправлено 26 Март 2015 - 02:41
буду менять оптику переднюю.
расскажите как сделать. На е30 100500 раз делал, но там это делается проще простого))) тут вроде все похоже но не совсем.
1) снять решетки
2) отсоединить разъемы
3) открутить винты крепления фары под решетками
4) ? фара снимается с поворотником или нужно сначала открутить винты поворотника?
5) ? подводные камни?
Поворотник тоже прикручен к крылу если не сломаны крепления
Отправлено 26 Март 2015 - 02:41
там получается что поворотник еъкрепится 2 болтиками к блоку фар и одним к уху на крыле. Так что придется либо от фары откручивать или от крыла,если долезешьбуду менять оптику переднюю.
расскажите как сделать. На е30 100500 раз делал, но там это делается проще простого))) тут вроде все похоже но не совсем.
1) снять решетки
2) отсоединить разъемы
3) открутить винты крепления фары под решетками
4) ? фара снимается с поворотником или нужно сначала открутить винты поворотника?
5) ? подводные камни?
Отправлено 26 Март 2015 - 04:21
если я откручиваю винт тот что на крыло - то могу снять фару с поворотником? просто там пипец как неудобно к винтам подлазить... да и никто не откруивал там ничего я так подозреваю... ну почти никогда)
Отправлено 26 Март 2015 - 04:32
если я откручиваю винт тот что на крыло - то могу снять фару с поворотником? просто там пипец как неудобно к винтам подлазить... да и никто не откруивал там ничего я так подозреваю... ну почти никогда)
Да снимешь, только крепеж отщелкни поворотника
Сообщение отредактировал Kohlen: 26 Март 2015 - 04:32
Отправлено 26 Март 2015 - 04:53
какакой крепеж, цоколь?
Отправлено 26 Март 2015 - 06:07
что бы на лямбдах скроить, когда те сдыхаютДля чего в прошивках отключают лямбда-зонды?
Отправлено 26 Март 2015 - 06:30
что бы на лямбдах скроить, когда те сдыхают
это я понимаю. Но в чем суть лямбд тогда? Корректировка определенная есть. Выхлопы без лямбды будут выше нормы или такие же, потребление топлива как изменится? Поведение мотора изменится ли?
Отправлено 26 Март 2015 - 10:53
Без лямбд будет усредненное значение в мозгах, при прошивке безлямбдовой у вас не будет ошибки по сути и все. Соответственно при разном бензине возможно разная работа мотора... Вспоминаем карбюратор...
Для того их и поставили, а м60 больше по лямбдам чем по расходомеру воздуха