потроха переставить можно. внутрянка подходит. E30-ки говорили правда что только крышки перекрутить нужно.
а кто будет потом регулировать пятно контакта и прочие натяги? заказывать регулировочные шайбы?)) слишком много гемора.
Отправлено 10 Июнь 2015 - 10:06
потроха переставить можно. внутрянка подходит. E30-ки говорили правда что только крышки перекрутить нужно.
а кто будет потом регулировать пятно контакта и прочие натяги? заказывать регулировочные шайбы?)) слишком много гемора.
Отправлено 10 Июнь 2015 - 04:42
может знает кто какого цвета провода идут на стеклоподьемник задней левой двери,непосредственно из стойки в дверь?
Отправлено 10 Июнь 2015 - 05:43
Непосредственно на мотор - черно-белый и сине-фиолетовый
Сообщение отредактировал dimonlexx: 10 Июнь 2015 - 05:44
Отправлено 10 Июнь 2015 - 08:38
Вот фигня какая. По вину у меня хай фай аккустика, а на деле - убогие 6 динамиков, 2 из которых вч на торпеде, а на задней полке там вообще маленькие, не блины даже.
Отправлено 10 Июнь 2015 - 10:30
Отправлено 11 Июнь 2015 - 01:42
Похоже, у вас настоящий конструктор
Приятель мне говорит, что 7 из 10 е38 и есть так называемые "переколбасы". Так как же это проверить, если владелец не хочет показывать вин номер? У нас тут, знаете ли, принципы такие, что ли. Кто-то что-то там пронюхать может и тд, посему вин и не сообщают.
Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:07
Вот фигня какая. По вину у меня хай фай аккустика, а на деле - убогие 6 динамиков, 2 из которых вч на торпеде, а на задней полке там вообще маленькие, не блины даже.
никиких блинов не бывает в е32. везде сзади 13 см динамики. у хайфая просто рядом еще пищлка вставлена.
Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:15
думаю кто то сталкивался с такой проблемой,молдинг с закруглением на задней стойке,по катологу желобок дождевого стока,или как то так,если кто то снимал,наверняка у кого то отлетали,ломались, крепления,как решали эту проблему,ибо новых их найти никак,и молдинги дверей,клипса катороая с винтом,её в катологе вообще нет,или пожалуйста подкиньте номерок на ее,немогу найти!
Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:25
Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:33
Autoclips.by попробуйте поискать тут. Многие клипсы и крепления тут себе заказывал
а как там прикупить то?ониж не в минске,а инфу по другим городам найти не могу!
Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:05
Магазин в Бресте. Перезвонит и скажет, все ли есть в наличии, что когда будет если нет сейчас. Заказанные детали человек отправляет почтой.
Отправлено 13 Июнь 2015 - 06:26
Еще 2 вопроса созрело. Первый.
Где могут пересекаться водительский стеклоподъемник и люк? Стеклоподъемник поменял, но все еще он работает параллельно с люком, открываются и заркываются они вместе. Блок комфорта один и тот же управляет приводом стекол и люка? Который из них он под сиденьем, самый жирный который, или другой? Хочу попробовать воткнуть другой и посмотреть. Подозреваю на него, ибо проводка - хз.
Второй вопрос - более насущный и холиварный. Видел тут владельца е32 с м70. Говорит, что жрет он меньше, чем м60б40, типа его вообще крутить не надо. Верно ли это, или же самоубеждение? И что вообще про этот двигатель сказать можно? Вечный мастадонт? Я вот думаю, что у двигателя с объемом, большим на литр, расход меньше - ну хз. Я бы не сказал, что м60б40 особо-то напрягается.
Отправлено 13 Июнь 2015 - 10:36
Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:37
Еще 2 вопроса созрело. Первый.
Где могут пересекаться водительский стеклоподъемник и люк? Стеклоподъемник поменял, но все еще он работает параллельно с люком, открываются и заркываются они вместе. Блок комфорта один и тот же управляет приводом стекол и люка? Который из них он под сиденьем, самый жирный который, или другой? Хочу попробовать воткнуть другой и посмотреть. Подозреваю на него, ибо проводка - хз.
Второй вопрос - более насущный и холиварный. Видел тут владельца е32 с м70. Говорит, что жрет он меньше, чем м60б40, типа его вообще крутить не надо. Верно ли это, или же самоубеждение? И что вообще про этот двигатель сказать можно? Вечный мастадонт? Я вот думаю, что у двигателя с объемом, большим на литр, расход меньше - ну хз. Я бы не сказал, что м60б40 особо-то напрягается.
Вообще расход топлива зависит сугубо от веса ноги которая нажимает на педаль акселерации.
м30 б30 может сьесть и 30 в городе, а м60 можно уложить и в 12 по городу, когда попадешь в зеленую полосу и проедешь весь город без остановок не нажимая газ.
Если топливная система полностью исправна и двс в должном состоянии то я бы присматривался к данным завода - изготовителя,а не к людям которые в большинстве своя хвалят "свое болото".
Все выше изложенное мое личное мнение. На правду не в коем случае не претендую.
Отправлено 14 Июнь 2015 - 07:23
Речь про равную эксплуатацию, то есть при размеренной езде. При активной-то понятно, что у м70 аппетит куда выше будет. А вот при обычной городской езде, без выделываний и стартов со светофора?