поставил стойки на 730 от 740, сильно поднялся перед. полазил в нете, вроде пружины и картриджи на них разные. встанут ли пружины с 730 в стойку от 740?
Мелкие вопросы по E32
#2296
Отправлено 16 Июнь 2015 - 09:51
#2297
Отправлено 17 Июнь 2015 - 01:03
да
#2298
Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:18
Привет всем, нужна помощь, есть машинка bmw e32 750, не работает 1 ряд цилиндров, хотя топливо поступает и искра есть. Подскажите где копать?
#2299
Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:49
Привет всем, нужна помощь, есть машинка bmw e32 750, не работает 1 ряд цилиндров, хотя топливо поступает и искра есть. Подскажите где копать?
Каждую форсу и каждую свечку проверяли?
Если с электрикой все ок - меряем компрессию. Снять крышку надо и посмотреть на состояние визуально. Мб распредвал не алё.
#2300
Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:21
привет всем.
вчера
ничего не предвещало беды...
м60б40 5хп30.
На ходу стала пропадать тяга, думал уже коробас стал в аварийный режим.
Никаких ошибок не выбивало, перестала набирать обороты, закалбасило двигло, обороты упали, 0
и заглохла.
через полчаса как-то завелась, душится, на педаль газа практически не реагирует.
гуглю такие симптомы, ничего конкретного. иду начинать вскрытие с топливного насоса.
может кто сталкивался с таким явлением?
#2301
Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:54
привет всем.
вчераничего не предвещало беды...
м60б40 5хп30.
На ходу стала пропадать тяга, думал уже коробас стал в аварийный режим.
Никаких ошибок не выбивало, перестала набирать обороты, закалбасило двигло, обороты упали, 0и заглохла.
через полчаса как-то завелась, душится, на педаль газа практически не реагирует.
гуглю такие симптомы, ничего конкретного. иду начинать вскрытие с топливного насоса.
может кто сталкивался с таким явлением?
сталкивался. Насос...
#2302
Отправлено 18 Июнь 2015 - 04:09
Напрямую насос крутит.
#2303
Отправлено 18 Июнь 2015 - 04:57
#2304
Отправлено 18 Июнь 2015 - 05:31
Реле насоса в будке с мозгами.
Слабо или сильно - это подскажет монометр.
Но у меня помирал таким же образом: то не заводится, то заведется, но тронуться нельзя. то потом вдруг проснется и можно валить, но стоит заглушить и опять проблема.
#2305
Отправлено 18 Июнь 2015 - 05:32
М70 жрёт ведро в час. Едешь ты 200 кмч или в пробке стоишь - пофиг ему.Речь про равную эксплуатацию, то есть при размеренной езде. При активной-то понятно, что у м70 аппетит куда выше будет. А вот при обычной городской езде, без выделываний и стартов со светофора?
#2306
Отправлено 18 Июнь 2015 - 06:55
М70 жрёт ведро в час. Едешь ты 200 кмч или в пробке стоишь - пофиг ему.
Да ну бросьте, в спокойном режиме он жрет 18-22. Не очень-то много при том, что по динимике он в этом режиме переплевывает м30 в средненапряжном режиме.
#2307
Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:36
Да я вас умоляю, разве же кто-то против?Да ну бросьте, в спокойном режиме он жрет 18-22. Не очень-то много при том, что по динимике он в этом режиме переплевывает м30 в средненапряжном режиме.
Покупайте и экономьте занарадибога)
#2308
Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:50
Ищу хороший блок м30б35
#2309
Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:59
Да я вас умоляю, разве же кто-то против?
Покупайте и экономьте занарадибога)
Да вот как знать, предложили мне именно такую е38, я пока в раздумьях, и по поводу двигателя тоже, не завидую я себе, когда придется его подговнять, Подлезть куда-то не представляю как, места нет. И запчасти... Вот где их брать, помимо золотых цен на экзисте? Бытует мнение, что поршня от других двигателей подходят...
Ищу хороший блок м30б35
Или все таки м30б34?
#2310
Отправлено 19 Июнь 2015 - 07:57
Да вот как знать, предложили мне именно такую е38, я пока в раздумьях, и по поводу двигателя тоже, не завидую я себе, когда придется его подговнять, Подлезть куда-то не представляю как, места нет. И запчасти... Вот где их брать, помимо золотых цен на экзисте? Бытует мнение, что поршня от других двигателей подходят...
в Питере? На документах? )