Мелкие вопросы по E32
#2326
Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:59
#2327
Отправлено 23 Июнь 2015 - 06:09
Помогите определить, что это за провода. Вроде идут с EML. Один коричнево-черный, второй черно-белый с желтыми полосками.
IMG_0103.JPG 52К 0 Количество загрузок:
#2328
Отправлено 23 Июнь 2015 - 07:59
не думаю что с емл, к емл идут только с моторной косы к дросселю,
#2329
Отправлено 24 Июнь 2015 - 12:10
Поменял я сегодня люк. Потолок не выдержал извлечения и был потерян в бою. Люк работает. Но, опять же, только вместе с водительским стеклоподъемником. 20 минут пытался добиться того, чтобы она оба были закрыты.
Проверил оба блока реле под задним сиденьем, поменял на заведомо рабочие - проблема осталась. Куда копать теперь?
#2330
Отправлено 24 Июнь 2015 - 12:32
Поменял я сегодня люк. Потолок не выдержал извлечения и был потерян в бою. Люк работает. Но, опять же, только вместе с водительским стеклоподъемником. 20 минут пытался добиться того, чтобы она оба были закрыты.
Проверил оба блока реле под задним сиденьем, поменял на заведомо рабочие - проблема осталась. Куда копать теперь?
конкретно как работает? Что чем управляет:
1) Открываем окно - открывается люк
2) Открываем люк - октрывается окно
3) оба варианта
#2331
Отправлено 24 Июнь 2015 - 02:28
конкретно как работает? Что чем управляет:
1) Открываем окно - открывается люк
2) Открываем люк - октрывается окно
3) оба варианта
Именно так, оба варианта. Жмем кнопку подъемника вниз, открывается и окно, и люк, жмем вверх - закрывается и окно, и люк, более того, люк не просто закрывается, а после того, как закрылся, поднимается вверх в режим проветривания. С кнопкой люка то же самое. Жмем открыть люк - открывается и люк и окно, и с закрыть та же песня.
Причем, если отключить фишку питания моторчика люка - не работает стеклоподъемник тоже.
Сообщение отредактировал AzeN: 24 Июнь 2015 - 02:28
#2332
Отправлено 24 Июнь 2015 - 03:29
Обрыв. Белый разъем релейного модуля. Пин 16. Он общий для люка и водительского стеклоподъемника.
1) прозвонить 17 пин в разъеме водительской двери с 1 пином разъема люка - должно звониться
2) прозвонить эти же пины с пином 16 в белом разъеме модуля реле - должно звониться
3) если все ok, то проверить сопротивление при нажатии кнопки стеклоподъемника на пинах 16 и 17 белого разъема и на пинах 16 и 14 белого разъема при нажатии на кнопку люка.
#2333
Отправлено 25 Июнь 2015 - 02:25
Обрыв. Белый разъем релейного модуля. Пин 16. Он общий для люка и водительского стеклоподъемника.
1) прозвонить 17 пин в разъеме водительской двери с 1 пином разъема люка - должно звониться
2) прозвонить эти же пины с пином 16 в белом разъеме модуля реле - должно звониться
3) если все ok, то проверить сопротивление при нажатии кнопки стеклоподъемника на пинах 16 и 17 белого разъема и на пинах 16 и 14 белого разъема при нажатии на кнопку люка.
Не понял про 17 пин в разъеме водительской двери. Там всего 3 фишки, центральный замок, на двигатель стеклополъемника, и, вроде бы, доводчик. Везде по 2 контакта.
Пин 16 в белом разъеме модуля реле - это отсчитать 16 контакт слева-направо и сверху-вниз соответственно?
#2334
Отправлено 25 Июнь 2015 - 04:02
Интересует разъем водительской двери к кузову - картинку приложил по номерам пинов..
Рекомендую еще резинку отодвинуть и проверить провода на целостность здесь
Прикрепленные файлы
#2335
Отправлено 25 Июнь 2015 - 07:41
#2336
Отправлено 25 Июнь 2015 - 09:05
комплект оригинала стоит хоть не копейки, но подъемных денег.
#2337
Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:57
Интересует разъем водительской двери к кузову - картинку приложил по номерам пинов..
Рекомендую еще резинку отодвинуть и проверить провода на целостность здесь
Спасибо огромное!
#2338
Отправлено 27 Июнь 2015 - 12:05
подскажите,писал уже про проблему с кондишкой,что дует по разному,на водилу горячим,а на пассажиров холодным,думаю залесть почистить клапана, кто это делал,може примерный процесс описать!что и как?
#2339
Отправлено 27 Июнь 2015 - 08:36
Скорее всего, придется заменить пружинки, т.к- именно они поддерживают клапаны в открытом состоянии. Если сломались, то антифриз едва двигается.
#2340
Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:41
Сегодня снова фигня какая-то появилась. Машину начинает колбасить примерно на 80 км\ч. Больше или меньше - все хорошо и ровно. Колеса отбалансированы, схождение сделано. Сайлентблоки рычагов в не очень хорошем состоянии. Это может быть причиной?