Я так понимаю, что ошибка возникает только в случае когда зонд умирает окрнчательно?
да. либо обрыв, либо весит.
Отправлено 26 Август 2015 - 10:15
Я так понимаю, что ошибка возникает только в случае когда зонд умирает окрнчательно?
да. либо обрыв, либо весит.
Отправлено 26 Август 2015 - 11:51
когда взял маш ну там стоял с лады лямда зонд бош! Купил новый на м30 и понял что этого ненужно было делать! Жигулеаский прекрастно работал и я выкинул на ветер деньги!фишка конечно там другая!
мне вот интересно, с чего это ты так понял?
и да, на м30 лямбды бош не стоят 1,5 млн.
Интересующиеся - в личку. Расскажу какие точно подойдут и с фишкой и универсальные и сколько стоят.
Отправлено 27 Август 2015 - 01:39
понял что в чем вопрос!?мне вот интересно, с чего это ты так понял?
и да, на м30 лямбды бош не стоят 1,5 млн.
Интересующиеся - в личку. Расскажу какие точно подойдут и с фишкой и универсальные и сколько стоят.
Сообщение отредактировал CABANtm: 27 Август 2015 - 01:40
Отправлено 27 Август 2015 - 03:18
просто на м30 понять даже что работает зонд или нет - почти нереально. разницы ноль в ощущениях, не говоря уже про разницу родной или ваз.
Отправлено 27 Август 2015 - 05:00
просто на м30 понять даже что работает зонд или нет - почти нереально. разницы ноль в ощущениях, не говоря уже про разницу родной или ваз.
Поясняю конкретно мою ситуацию! Открываешь капот и видешь фишка круглая лямбда зонда с резаными проводами соеденена скруткой и замотанна изолентой! вот по этому я решил менять ЛЗ и купил типа родной ЛЗ М30 и как бы ражужно думалось что с родным будет лучше работать машина! А как ты и сказал разницы нету в ощущениях! итог на тот момент 780т.р. потратил в пустую!
Отправлено 28 Август 2015 - 05:39
даже если ты отключишь лямбду оригинальную и новую то разницы особо не будет. м30 почти не реагирует на лямбду, в отличии от м50-м52-60 и т.д.
И на заметку - нельзя провода лямбды паять - либо переходник из комплекта , либо скрутки.
Отправлено 28 Август 2015 - 09:09
спасибо! Мы и сами в курсе!даже если ты отключишь лямбду оригинальную и новую то разницы особо не будет. м30 почти не реагирует на лямбду, в отличии от м50-м52-60 и т.д.
И на заметку - нельзя провода лямбды паять - либо переходник из комплекта , либо скрутки.
Отправлено 31 Август 2015 - 11:00
Апдейт по поводу подключения лямбда-зондов на моторы V8 и V12.
В моторах V8 зонды подключаются прямо - левый выхлоп к левому контакту, на моторах V12 - крест накрест: левый выхлоп к правому контакту.
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 09:43
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 09:54
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 07:59
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:33
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:37
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:12
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:21