Понятия не имею. У себя никаких ушей не нашел, но каталог дразнится наличием амортизатора )
Мелкие вопросы по E32
#2491
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 04:34
#2492
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 12:40
Грешу на опоры, стоят еще заводские, с подшипником
#2493
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 01:34
вполне возможно. но тогда они должны быть совсем мертвые
#2494
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 02:19
#2495
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 04:43
wd уверен не поможет
#2496
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 05:09
Как понять-то что это такое...
#2497
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 08:30
пружину посмотрите. верхний виток
#2498
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:01
#2499
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 06:32
опорники чуть что есть...
#2500
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:58
Нужна информация сколько толщина компрессионных колец на поршне с мотора м30б35 (11 25 1 714 383) мерял кто нибудь знает!?
#2501
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:11
в инете у mahle каталог не давно виделНужна информация сколько толщина компрессионных колец на поршне с мотора м30б35 (11 25 1 714 383) мерял кто нибудь знает!?
#2502
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:03
Нужна информация сколько толщина компрессионных колец на поршне с мотора м30б35 (11 25 1 714 383) мерял кто нибудь знает!?
каталог Goetze утверждает, что толщина верхнего кольца - 1,5 мм, второго - 2 мм и нижнего - 3,5 мм http://www.fmecat.eu...heType=1&isCV=1
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dimonlexx: 21 Сентябрь 2015 - 12:06
#2503
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 08:26
каталог Goetze утверждает, что толщина верхнего кольца - 1,5 мм, второго - 2 мм и нижнего - 3,5 мм http://www.fmecat.eu...heType=1&isCV=1
Огромное спасибо!
#2504
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 10:07
Нужна наводка. Руль не возвращается или медленно возвращается при малом вывороте, в ноль. При движении, если вывернуть колеса довольно сильно, то руль крутится в сторону поворота. При повороте влево до упора в движении слышны щелчки. В руль не отдает. Редуктор не подтянут, подвеска новая, рулевое не люфтит, не стучит.
Грешу на опоры, стоят еще заводские, с подшипником
Аналогичная ситуация была. Тоже по подвеске много чего поменял. А дело было в одной из опор (состояние хлам). Пырскание ВД-шкой, силиконовой и прочей лабудой эффетка не дало вообще. Вторая опора при этом была почти новая.
Так что
#2505
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:44
Аналогичная ситуация была. Тоже по подвеске много чего поменял. А дело было в одной из опор (состояние хлам). Пырскание ВД-шкой, силиконовой и прочей лабудой эффетка не дало вообще. Вторая опора при этом была почти новая.
Так что
понял. Буду менять...