Сообщение отредактировал владимир6888: 15 Ноябрь 2015 - 09:22
Мелкие вопросы по E32
#2596
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 08:09
#2597
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:23
На рдт указано три. Он работает не корректно, но дело не в нем.топливо есть, так как свечизаливает...давление проверял-2,7
От волги с 406мотора подходит датчик коленвала. Или бу ищите. Лёили на пробу у кого нибудь возьмите.
#2598
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:53
если форсунки льют то дпкв работает. Мне кажется что дело в DME
#2599
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:24
расходомер другой подкиньте
#2600
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:46
Без расходомера машина заводится,работает и едет(еле еле),а также жрет неимовернорасходомер другой подкиньте
#2601
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:43
Без расходомера машина заводится,работает и едет(еле еле),а также жрет неимоверно
На расходомер реакция вообще пропала, и на температурный датчик приходит напряжение только 3.5 в
#2602
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 01:29
Если реакции нет,значит ищите в проводке.На расходомер реакция вообще пропала, и на температурный датчик приходит напряжение только 3.5 в
Минусоваы клемма на акб (под сиденьем) скорей всего вся окисленна! Цена вопроса ~50.000 бел руб в любом автомагазине продают по две клеммы.
Сообщение отредактировал jimbatan: 16 Ноябрь 2015 - 01:30
#2603
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 02:29
раз пропала реакция на расходомер- дело в нем.
#2604
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 03:34
раз пропала реакция на расходомер- дело в нем.
Расходомердругой, 100% рабочий ставлю и реакции всеравно нет, напряжение есть толькона датчике температуры, на плате напряжения нет совсем. клеммы в отличном состоянии, стартер крутит отлично. Я гдето на форумах читал чтоесть какойто секртный предохранитель гдето в пороге на плюсовом проводе, подскажите где именно его исакать, может он виноват...
Да и без расходомера m30 спокойно должен завестись и ехать...
#2605
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 04:30
Плюсовой провод идет по правой стороне от аккумулятора напрямую к мозгам. Предохранитель стоит в районе ног заднего пассажира. Открой крышку корпуса где стоят мозги и найди толстый провод красного цвета. Сять на него и на корпус тестером. Должно быть 12 v или что то в этом районе. Туда приходит постоянно!!!если нет ищи предохранитель 'Расходомердругой, 100% рабочий ставлю и реакции всеравно нет, напряжение есть толькона датчике температуры, на плате напряжения нет совсем. клеммы в отличном состоянии, стартер крутит отлично. Я гдето на форумах читал чтоесть какойто секртный предохранитель гдето в пороге на плюсовом проводе, подскажите где именно его исакать, может он виноват...
Да и без расходомера m30 спокойно должен завестись и ехать...
Или можешь покинуть плюс на прямую и попробывать завести !
Сообщение отредактировал Yar1k: 16 Ноябрь 2015 - 04:32
#2606
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 05:22
Попробовал, не помогло, а на какие выводы на мтзге должен сигнал с расходомера приходить?Плюсовой провод идет по правой стороне от аккумулятора напрямую к мозгам. Предохранитель стоит в районе ног заднего пассажира. Открой крышку корпуса где стоят мозги и найди толстый провод красного цвета. Сять на него и на корпус тестером. Должно быть 12 v или что то в этом районе. Туда приходит постоянно!!!если нет ищи предохранитель '
Или можешь покинуть плюс на прямую и попробывать завести !
#2607
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 08:42
да не лезьте вы в дебри! тут банальная проблема. убедитесь, что исправен расходомер, затем трамблер и бобина, заодно провода. Dimonlexx? где ты?
#2608
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 10:43
Кто в курсе про бензобак? циркуляция паров или,что там хз. Вообщем такая картина (см. Фото) патрубки из бака идут в какой-то бачек расположенный за пластиковым подкрылком правого заднего колеса. Сгнили эти патрубки. Вопрос: как работает эта система,чем черевата данная поломка?
Толстая трубка - это горловина бака
на баке если память не изменяет 2 металические трубки идущие к этому бачку... Дальше от бачка идет вакуум на клапан адсорбера и сам адсорбер. Если трубки сгнили поидеи может появится подсос воздуха и проблемы в ХХ ,если клапан неисправен
День добрый.Вот у меня проблема такая, двигатель заводится и примерно через три секунды глохнет, после трех попыток такого пуска заливает свечи. Свечи просушишь, и опять также, облазил и проверил уже все...до этого стояла неделю,завели и поехали,без всяких проблем, но только расход увеличился до 13 литров, после заглушил и когда завел ее то замеьил что на любых оборотах очень сильно переливает, пропала реакция на расходомер и перестал работать тахометр(сейчас при старте работает),двигатель m30b30
Сдается мне что у тебя насос помирает. А реакция на расходомер может быть разная, я так и не вкурил как на м30 его диагностировать снимаючи фишку
Сообщение отредактировал Kohlen: 17 Ноябрь 2015 - 10:44
#2609
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 12:14
Тут я )да не лезьте вы в дебри! тут банальная проблема. убедитесь, что исправен расходомер, затем трамблер и бобина, заодно провода. Dimonlexx? где ты?
Да что писать? Здесь уже все рассказали. Расходомкр, электрика, насос.
Что нужно для запуска m30: компрессия, искра, топливо.
Тайный предохранитель для мозгов - в кембриках, уходящих в порог. Если провод чуть потянуть, должны показаться.
Датчики исправны, иначе не заводилась бы даже на сек.
Дикие предположения о закисшем кате, который тупо глушит авто и о том, что могло провернуть ступицу крепления демпфера, т.е. сорвало шпонку.
Напрямую попробовать подать на насос плюс.
#2610
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 01:17
насос исправен!!!проверял давление уже несколько раз, искра тоже есть(так как заводится на три секунды), катализаторы убраны давно, и при этом всем заливает свечи...Тут я )
Да что писать? Здесь уже все рассказали. Расходомкр, электрика, насос.
Что нужно для запуска m30: компрессия, искра, топливо.
Тайный предохранитель для мозгов - в кембриках, уходящих в порог. Если провод чуть потянуть, должны показаться.
Датчики исправны, иначе не заводилась бы даже на сек.
Дикие предположения о закисшем кате, который тупо глушит авто и о том, что могло провернуть ступицу крепления демпфера, т.е. сорвало шпонку.
Напрямую попробовать подать на насос плюс.