интересный на самом деле вопрос. как по мне, если заморочиться с м57, было бы интересно. цену +/- предсказать можно.
в продаже они пока что еще доступны. а по поводу дизеля м57--так он в разы лучше старых вышеупомянутых м21, более современный, продуманный, я думаю все понимают. насчёт морозов, хз , я бы поспорил. по работе часто бываю в рф, езжу там на дизеле. почти никогда проблем не было. не скупиться на акб и лить нормальное топливо, с нормальных заправок и не всякую хрень, которая со скидками идет. тем более в РБ морозы за -30 большая редкость в отличие от россии и казахстана. только как эта перестройка выйдет по факту--это другой вопрос.
Про то,что дизель замерзает: Чесно - надоело. Перестаньте писать всякую чушь, наслушевшись всяких дизелистов -экономистов которые на саляре слитой с МАЗа передвигаются, так еще не то,что не обслуживают,а даже жалятся на хороший топливный фильтр.
Цена вопроса зап частей в Минске Около 1.8 тыс $ при условии зч с англичанок с малым пробегом и мкпп. Приплюсуйте сюда столько же за работу сварщиков,электриков,механников.
Бу гбо 4поколения, сейчас стоят от 100$
и установка от 100$
цена 1км в соотношении к денежному эквиваленту примерно такой же как и у дизеля.
Пропан обслуживать - копейки,а вот дизель -денег стоит.
Вот и думайте, что вам нужно экономия? Газ при условии правильного обслуживания дизеля/гбо в разы дешевле. Темболее,что в коммон рейл я бы точно не стал лить салярку с трактора или маза.
Стоит такой свап комплект в гараже собранный полностью под е32.
Ездил на дизеле около трез лет. Купил перед зимой и при первых морозов,после того,как не завелся начал искать причина. Причиной было: не обслуженая топливная, всякое г в топливо проводе и баке.
На следующую зиму пики температуры были -26-28 ездил на летней салярке (просто было интересно встаны где нибудь или нет).
ездил на газу больше года,сейчас продолжаю.
Пробег в год около 45тыс км в год.
Сообщение отредактировал jimbatan: 22 Февраль 2016 - 01:57