тестером на акуме . в прикуриватель . генератор снимал и возил на станцыю
Мелкие вопросы по E32
#2971
Отправлено 20 Апрель 2016 - 07:07
#2972
Отправлено 20 Апрель 2016 - 07:13
а вернуть генератор не судьба?
#2973
Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:26
тестером на акуме . в прикуриватель . генератор снимал и возил на станцыю
что на станции сказали?как проверяли гену?и на какую станцию?
помогите кто знает, е32 730i 1992-02 v8 m60b3,хочу собрать себе омыватель фар, бампер с писялками и шлангами есть, подскажите какой бачек на нее надо искать и куда он втыкается?фото или номер, может кто продает!
Сообщение отредактировал Nikolay91: 20 Апрель 2016 - 09:28
#2974
Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:50
Насос двухконтурный для фар. В зависимости от того, что включено, льет на фары и на туманки, если они включены. Все это дело управляется реле, которое имеет свой алгоритм работы: каждое пятое омывание стекла, но не чаще раза в минуту.
Насос только оригинал, заменителей нет. Те двухконтурные, что доступны, не лезут в выемку. Поэтому когда мой сдох, я поставил одноконтурный хелла, добавил диод в схему и теперь у меня в любом случае льет только на фары. Туманки без омывайки остались. Но туманки имеют свойство трескаться, если брызнуть на них холодной водой.
Есть вариант с двумя насосами. Ставился на первые модели пару месяцев. Но там и бачок другой, на m60 не станет
#2975
Отправлено 20 Апрель 2016 - 11:57
Бачка два. Один основной, второй для омывателя фар. Для фар упрятан под воздушным фильтром. Оба бачка соединены трубками. Оба большие. Общий объем около 8,5 литров, по-моему.
Насос двухконтурный для фар. В зависимости от того, что включено, льет на фары и на туманки, если они включены. Все это дело управляется реле, которое имеет свой алгоритм работы: каждое пятое омывание стекла, но не чаще раза в минуту.
Насос только оригинал, заменителей нет. Те двухконтурные, что доступны, не лезут в выемку. Поэтому когда мой сдох, я поставил одноконтурный хелла, добавил диод в схему и теперь у меня в любом случае льет только на фары. Туманки без омывайки остались. Но туманки имеют свойство трескаться, если брызнуть на них холодной водой.
Есть вариант с двумя насосами. Ставился на первые модели пару месяцев. Но там и бачок другой, на m60 не станет
информативно,спасибо,вот и мне в руки попал сгоревший мотор,я его перемотал,теперь рабочий,и судя по обьяснению есть такой бачок,покупал когда то,думал тогда не подходит,буду пробовать спасибо!если кому надо перемотаю сей моторчик за небольшую плату)
#2976
Отправлено 21 Апрель 2016 - 01:03
кто ставил себе резонатор от 525 м50,отпишитесь,что дорабатывать надо?как по эксплуатации есть ли разница?
#2977
Отправлено 21 Апрель 2016 - 09:08
Ставил полностью средний-задний. Разницы не почувствовал. А дорабатывать надо лишь длину труб спереди и сзадикто ставил себе резонатор от 525 м50,отпишитесь,что дорабатывать надо?как по эксплуатации есть ли разница?
#2978
Отправлено 21 Апрель 2016 - 09:30
дребезжит на холодную задняя банка. звук выхлопа не поменялся
#2979
Отправлено 21 Апрель 2016 - 11:04
информативно,спасибо,вот и мне в руки попал сгоревший мотор,я его перемотал,теперь рабочий,и судя по обьяснению есть такой бачок,покупал когда то,думал тогда не подходит,буду пробовать спасибо!если кому надо перемотаю сей моторчик за небольшую плату)
сейчас поглядел,бачек на фары тот что нужен,а вот основной у меня обычный,надо его заменить на тот каторый подойдет к малому из под воздухана,можешь сфотать как он выглядит?ну и номерок
У меня и мотор сдох, и растрескалась рабочая часть. На течи не проверял, но есть ли смысл перематывать?
Бачок выглядит так
Номер его 61 67 8 350 933
#2980
Отправлено 21 Апрель 2016 - 02:04
на станцыии обслуживания стартеров и генераторов . он кинул на стенд показало 14 с капейками отличный заряд
#2981
Отправлено 21 Апрель 2016 - 06:05
дребезжит на холодную задняя банка. звук выхлопа не поменялся
Скорей всего нужно вырезать отверстие и вытряхивать всю осыпавшуюся хрень.
#2982
Отправлено 21 Апрель 2016 - 06:16
на станцыии обслуживания стартеров и генераторов . он кинул на стенд показало 14 с капейками отличный заряд
Может плохая масса. Померяй заряд на самом генераторе. Если менял регулятор, то и контактные кольца надо было менять, они тонкие и расчитаны на срок службы регулятора с меднографитовыми щетками, обычные графитовые будут быстрей изнашиваться но срок службы колец будет больше. Есть еще один нюанс, когда прикручиваешь провода к болтикам на гене если болтик чуть прокрутится может быть обрыв провода припаянного к нему внутри гены (там пайка слабая), просто был опыт такой когда забрал гену с ремонта на стенде все ок, а на машине хрен, разобрал и такая вот картина.
Сообщение отредактировал Bladimir128: 21 Апрель 2016 - 06:27
#2983
Отправлено 21 Апрель 2016 - 08:05
на станцыии обслуживания стартеров и генераторов . он кинул на стенд показало 14 с капейками отличный заряд
однозначно если щетки в релюхе были под концом нужно было и колектора(кольца) менять,а там бы тебе и мост проверили на приставке,и обмотку и якорь посмотрели,и подшипники,с геной дела такие,тут пальцем в небо,может по проводам течь,может гена,проверка на стенде гены не 100% гарантия что он исправен!
#2984
Отправлено 22 Апрель 2016 - 01:22
масса норм . кольца смотрел тоже в нормальном состоянии . а вот про болт который не много прокрутился это тема! но я другой ген подкидывал такая же поинтня была
#2985
Отправлено 22 Апрель 2016 - 01:34
парни привет! хотел спросить может у кого было такое. короче тлеет лампочка зарядки в тихую и акб хватает на на неделю, чё за хрень? генератор обслужил,временно ставил запасной так и на нём такая фигня!( если у кого было подскажите где рыть плиз?