необязательно так гонять достаточно на холостых газ резко нажать до упора пару раз и будет видно дымит или нет! если дымит значит такой ремонт хороший!
ремонт обошелся в 7 рублей,не думаю что ремонт плохой ,спасибо проехали 600 км,отлегло
Отправлено 05 Май 2016 - 07:42
необязательно так гонять достаточно на холостых газ резко нажать до упора пару раз и будет видно дымит или нет! если дымит значит такой ремонт хороший!
ремонт обошелся в 7 рублей,не думаю что ремонт плохой ,спасибо проехали 600 км,отлегло
Отправлено 05 Май 2016 - 10:00
Сообщение отредактировал Digital: 05 Май 2016 - 10:01
Отправлено 06 Май 2016 - 01:10
делаю капеталку м30б30. после кап ремонта думаю как обкатать движок . после каких пробегов масло менять и какое лить . кто что посоветует
Отправлено 06 Май 2016 - 02:19
что с двигателем делаете?
Отправлено 07 Май 2016 - 02:50
Отправлено 07 Май 2016 - 09:27
Отправлено 08 Май 2016 - 01:16
обкатка без резких стартов максимальные обороты 2-3 тысячи, через две тысячи км перетяжка болтов гбц. масло на обкатку лучше то, которое будешь использовать после обкатки. и первая замена масла тогда же когда и перетяжка гбц.делаю капеталку м30б30. после кап ремонта думаю как обкатать движок . после каких пробегов масло менять и какое лить . кто что посоветует
Отправлено 09 Май 2016 - 11:31
Ребята! Вопрос на засыпку, разбирается ли опорный подшипник? Просто видел видос, правда там е34, при снятии опорник был из 2х частей, а я свои снимал при замене пружин так они цельные.
Отправлено 09 Май 2016 - 03:38
кто скидывал генератор с м60б30?что придется снимать попутно?
Отправлено 11 Май 2016 - 12:50
Так, ребята, я скидывал фотку для похвастаться. Почему никто не хвалит? ))
Отправлено 11 Май 2016 - 03:34
Какой мотор, нахожусь в смиловичах, чем смогу помогуИщу спеца,завести мотор. Минск - Березино ну и все,что по дороге
Отправлено 11 Май 2016 - 11:21
Так, ребята, я скидывал фотку для похвастаться. Почему никто не хвалит? ))
хвалю! Надо вечером сфоткать.
Отправлено 12 Май 2016 - 08:21
Отправлено 12 Май 2016 - 12:50
Вопрос.
M60B30. Немного подъедал масла. Дашь под хвост, потом стоишь на холостых - чуть дымка выйдет. Затем полетел термостат. Заменил на 95 градусов, т.е. температуру поднял на 10 градусов.
Намедни проехал, стал на светофоре - попер дым. Причем довольно много и довольно долго, раньше не замечал настолько большого количества дыма. На следующий день проехал - совершенно не было дыма. Затем вечером того же дня опять подымила слегка. Разницы в тяге или в работе мотора не почувствовал что до замены термостата, что после.
Больше крутишь - чаще дымит. Клапан рециркуляции не смотрел еще, уже давно стоит.
Нужно решить что делать. Ремонтировать или заменить мотор?
Как я понимаю, если уж ремонтировать, то делать все как положено - кольца-шмольца и прочее. Т.е. выливается в копеечку. Полагаю, не менее 1.5к.
Есть мотор на примете, который с виду в лучшем состоянии. Работает аккуратно, ровно, тянет соответствующим образом. Могут отдать довольно дешево. Соответственно, выходит раза в полтора дешевле. чем капиталить мой.
Что делать, знатоки? С чего начать проверки какие, кроме компрессии.
Отправлено 12 Май 2016 - 07:52
Вопрос.
M60B30. Немного подъедал масла. Дашь под хвост, потом стоишь на холостых - чуть дымка выйдет. Затем полетел термостат. Заменил на 95 градусов, т.е. температуру поднял на 10 градусов.
Намедни проехал, стал на светофоре - попер дым. Причем довольно много и довольно долго, раньше не замечал настолько большого количества дыма. На следующий день проехал - совершенно не было дыма. Затем вечером того же дня опять подымила слегка. Разницы в тяге или в работе мотора не почувствовал что до замены термостата, что после.
Больше крутишь - чаще дымит. Клапан рециркуляции не смотрел еще, уже давно стоит.
Нужно решить что делать. Ремонтировать или заменить мотор?
Как я понимаю, если уж ремонтировать, то делать все как положено - кольца-шмольца и прочее. Т.е. выливается в копеечку. Полагаю, не менее 1.5к.
Есть мотор на примете, который с виду в лучшем состоянии. Работает аккуратно, ровно, тянет соответствующим образом. Могут отдать довольно дешево. Соответственно, выходит раза в полтора дешевле. чем капиталить мой.
Что делать, знатоки? С чего начать проверки какие, кроме компрессии.
Ставить термостат больше не лучшее решение. Клапан я думаю не причем но стоит проверить. Компрессию мерить бесполезно, масляная пленка будет держать. Мое мнение лучше ремонт если будешь делать сам (дешевле). Стоит проверить колпачки, а по поводу стоимости все будет видно после вскрытия, если нет большого элипса в цилиндре и задиров обойдется заменой колец, и вкладыши тоже если коленвал на шейках не изношен (нужно мерить) можно заменить комплектом и все. У меня было 2 е36 я делал тоже самое, и не было проблем. А б\у хоть он как говоришь чуть не в идеале, это тоже как и твой не известно сколько проживет до ремонта. Прикинь затраты на запчасти потом сравнишь что лучше, но я сомневаюсь что запчасти будут стоить дороже пол стоимости б\у мотора.