32у кого м60, какая гайка на муфте охлаждения?
Мелкие вопросы по E32
#3541
Отправлено 10 Май 2017 - 01:18
#3542
Отправлено 10 Май 2017 - 11:18
парни, у кого есть блок управления автоматом (zf4hp22) ? есть подозрение что мой помер. можно на тест и в последствии возможно куплю. может кто завтра будет проезжать в районе масюковщины?
#3543
Отправлено 11 Май 2017 - 12:31
у меня где то в гараже лежит. завтра там буду делать машину брата - звони.
#3544
Отправлено 11 Май 2017 - 11:29
#3545
Отправлено 11 Май 2017 - 11:59
32
на 3 или на 4 болта? Спасибо
#3546
Отправлено 11 Май 2017 - 12:25
на 3 или на 4 болта? Спасибо
на 3
#3547
Отправлено 11 Май 2017 - 12:32
бл....и крыльчатка на 11 лопастей? изучаю возможность прилепить на м30
#3548
Отправлено 11 Май 2017 - 03:54
бл....и крыльчатка на 11 лопастей? изучаю возможность прилепить на м30
да. на 11.
А зачем тебе такая муфта? Она же дороже 4-хболтовой, по-моему, да и вентилятор с более выгнутыми лопастями, чем на m30
#3549
Отправлено 11 Май 2017 - 04:28
у м30 тоже на 3 болта.
выбора в средней цене для м30 нет. или ава или закс.
авы все заклинивши с нуля.
сакс дорого.
бехр испортился совсем, год отработала только.
на м60 выбор поболее.
вот прикидываю станет или нет от м60
#3550
Отправлено 11 Май 2017 - 05:54
#3551
Отправлено 11 Май 2017 - 06:25
у м30 тоже на 3 болта.
выбора в средней цене для м30 нет. или ава или закс.
авы все заклинивши с нуля.
сакс дорого.
бехр испортился совсем, год отработала только.
на м60 выбор поболее.
вот прикидываю станет или нет от м60
Вот какая штука:
Для M30
Температура включения, °С: 82±4.
Температура выключения, °С: 60,0.
Максимальная частота вращения, мин"1: 2400±100.
Осевой зазор ротора, не более, мм: 0,4.
Радиальный зазор ротора, мм: 0,5.
А для M60:
температура включения 92±2
Не перегреешь с муфтой от m60?
#3552
Отправлено 11 Май 2017 - 06:32
Ну и раз пошли такие вопросы, то вот есть вопрос. С недавнего времени стрелка температуры показывает чуть-чуть правее середины. Самую малость, даже не видно зазора между стрелкой и полосочкой по центру шкалы. Стоит ли заморачиваться и переживать?
Началось после замены термостата. Ставил Wahler, 85 градусов. Радиатор новый Denso, помпа новая Dolz
#3553
Отправлено 12 Май 2017 - 08:41
не стоит абсолютно) как раз в озвученные +-2
а ты не знаешь внешние отличия муфт? на мою крыльчатку станет?
#3554
Отправлено 12 Май 2017 - 09:45
Ну и раз пошли такие вопросы, то вот есть вопрос. С недавнего времени стрелка температуры показывает чуть-чуть правее середины. Самую малость, даже не видно зазора между стрелкой и полосочкой по центру шкалы. Стоит ли заморачиваться и переживать?
Началось после замены термостата. Ставил Wahler, 85 градусов. Радиатор новый Denso, помпа новая Dolz
ну это потому что штатный термостат 80 градусов
рекомендую заменить обратно на 80. Чем ниже температура, тем легче маслу и двигателю. Я даже на своем м52 с термостатом 92 градуса заменил на днях термостат на 80 гр от м30, чтобы мотору облегчить жизнь и снизить температурный режим при отжигах.
#3555
Отправлено 12 Май 2017 - 09:48
ну это потому что штатный термостат 80 градусов
хм, а в каталоге 85, да и на старом оригинальном нарисовано 85.
В таком случае стоит ли загоняться на покупку 80-градусного?