Чертеж проставок я выкладывал в этой же теме.
Подсос буду проверять - склоняюсь к этому
Отправлено 23 Май 2017 - 07:23
Чертеж проставок я выкладывал в этой же теме.
Подсос буду проверять - склоняюсь к этому
Отправлено 23 Май 2017 - 07:34
Чертеж проставок я выкладывал в этой же теме.
Подсос буду проверять - склоняюсь к этому
когда примерно выкладывал?
Отправлено 23 Май 2017 - 07:40
Не помню когда. Попробую поискать где-нибудь
Отправлено 23 Май 2017 - 07:49
Отправлено 24 Май 2017 - 09:57
Нашел http://www.bmwclub.b...38#entry2905371
Но файло не качается. Наверное, удалили. Поищу дома
Я вчера нашел, как-то вылетело из головы написать что не качается. Если остался скинь еще раз. А если из жесткой резины сделать?
Отправлено 25 Май 2017 - 07:40
Отправлено 25 Май 2017 - 12:50
Отправлено 25 Май 2017 - 11:20
диски изготовлены в Китае, завод поставляет не только Febi, но и на некоторые другие конторы-упаковщики. Но диски довольно качественные, из 10 000 проданных дисков (именно по этому номеру) была одна рекламация, сводилась к появившемуся биению. Этот производитель упаковывается с 2014 года, с того же года ведется статистика.
на 99% статистика по браку - биение новых дисков, т.е. поставили на машину - сразу бьет. А те что через 2-3 тысячи... это вы уже неправильно эксплуатировали - перегрев. Не гарантийный случай. Я бы китай в тормоза никогда не поставил. Максимум - колодки ручника.
Отправлено 25 Май 2017 - 11:23
Глушитель заварен и отремонтирован, не сечет, звук хороший. При оборотах выше средних (3500 и выше) в салоне ощутим запах гари, обдув выключен, на холодную вроде больше. Может кто сталкивался? Мотор 52. 2,8 Масло не жрет.
может быть та же проблема с адсорбером, о которой речь шла выше. смотря что подразумевается под "запах гари". у меня тоже такая ситуация, трубки совсем слабые стали, периодически при езде в салон идет запах то ли бенза то ли выхлопных газов. приговор--замена трубок. надеюсь, в ближайшее время решу вопрос
на 99% статистика по браку - биение новых дисков, т.е. поставили на машину - сразу бьет. А те что через 2-3 тысячи... это вы уже неправильно эксплуатировали - перегрев. Не гарантийный случай. Я бы китай в тормоза никогда не поставил. Максимум - колодки ручника.
так себе и сделал) ребята переубедили, решил на ручнике поэкономить
Отправлено 25 Май 2017 - 11:23
Глушитель заварен и отремонтирован, не сечет, звук хороший. При оборотах выше средних (3500 и выше) в салоне ощутим запах гари, обдув выключен, на холодную вроде больше. Может кто сталкивался? Мотор 52. 2,8 Масло не жрет.
если мотор недавно установлен или же снималась голова - очень вероятно первые пару недель запах гари на светофорах например. - обгорают шпильки и прокладки
Отправлено 26 Май 2017 - 08:24
R12 фреон можно раздобыть?
Отправлено 26 Май 2017 - 09:39
R12 фреон можно раздобыть?
можно
на 99% статистика по браку - биение новых дисков, т.е. поставили на машину - сразу бьет. А те что через 2-3 тысячи... это вы уже неправильно эксплуатировали - перегрев. Не гарантийный случай. Я бы китай в тормоза никогда не поставил. Максимум - колодки ручника.
большинство производства дисков в Китае. Производство довольно энергоемкое, нах гитлеру у себя их лить. Brembo да ATE какие может и льют еще в Европе, а другие вряд ли.
Часто болванки льют в Китае, а потом на обработку, полировку, сверление и прочее привозят на заводы к гитлерам. Получается уже сделано в Европе
Сообщение отредактировал dimonlexx: 26 Май 2017 - 09:45
Отправлено 26 Май 2017 - 09:47
к феби у меня стремное отношение, единственное что они делают неплохо - сайлентблоки. Ну и еще наверное ролики навесного, потому что внутри Ina. Все остальное редкостное шило. Недавно менял подвесной на е32 (зря) самое лучшее из неоригинала было - febi. Воет прямо новый! Первые км 10 пока не нагреется. Можно было сдать по гарантии, но кто оплатит работу, что взять в замен? Ступичные их нельзя брать никогда - там лежат самые дешевые китайцы. Не работают сразу. Что и подтверждается с подвесным. На сепараторе подшипника было Febi. Очень переживал по этому поводу до установки и не зря
Отправлено 26 Май 2017 - 10:04
к флюби у меня стремное отношение, единственное что они делают неплохо - сайлентблоки. Ну и еще наверное ролики навесного, потому что внутри Ina. Все остальное редкостное шило. Недавно менял подвесной на е32 (зря) самое лучшее из неоригинала было - febi. Воет прямо новый! Первые км 10 пока не нагреется. Можно было сдать по гарантии, но кто оплатит работу, что взять в замен? Ступичные их нельзя брать никогда - там лежат самые дешевые китайцы. Не работают сразу. Что и подтверждается с подвесным. На сепараторе подшипника было Febi. Очень переживал по этому поводу до установки и не зря
поэтому про Febi я всегда спрашиваю своего знакомого. Амортизаторы капота/багажника у них оригинал - Stabilus, например. Но он и сам говорит, что по многим позициям откровенное говно в упаковках
Отправлено 26 Май 2017 - 12:35
можно
подскажешь?